Интересно, закончится ли когда-то волна ККИ? Мне вот кажется, что нет. Их всё больше и больше с каждым днём. Это как чума… ККИ-чума! Нам нужно спасаться!
Совсем недавно я писал о нескольких ККИ-играх и в процессе сбора информации наткнулся на Eternal, которая в этом году стала одной из дисциплин Всероссийской киберспортивной студенческой лиги. Чудо это разработано американской студией Dire Wolf Digital. Игра находится в раннем доступе Steam. Русскоязычную версию локализует… компания Mail.Ru. О «прелестях» такого сотрудничества разработчиков и Mail.Ru для игроков я ещё скажу позднее. А сейчас к самой игре:
Геймплей типичен для ККИ (да, сейчас тема ХС прошла тонкой красной нитью). Чувствуется продуманна легенда мира Eternal про ковбоя. Заметил позаимствованные кликабельные элементы декора… :) Но ману переработали, здорово. В Eternal мана являет собой отдельные карты, которые для её восполнения необходимо использовать, что весьма логично. Что касается здоровья существ, оно восстанавливается вначале каждого хода. «Боёвка» тоже отличается и состоит из двух частей: атаки и защиты.
В игре представлены аж 7 видов карт:
— Карты власти — пополняют запас силы игрока;
— Существа — карты с силой и здоровьем, которые могут атаковать;
— Заклинания — карты — эффекты;
— Проклятие — карта, которая вызывает отрицательный эффект у карты противника или его герое;
— Реликвия — карты, надеваемая на аватар персонажа и дающая ему постоянный эффект;
— Оружие — доп. карта для существа, которая даёт ему бонусы;
— Реликтовое оружие — доп. карта для аватара игрока с бонусами и возможностью атак.
И как всегда они делятся на: обычные, необычные, редкие, промо и легендарки. Так же есть несколько режимов игры: PvP и PvE.
PvP делится на:
— Головоломки — набор тактических задач разного уровня сложности;
— Компания — режим истории и комиксами про персонажей;
— Испытание — серия из 7 боёв. Игра идёт до первого поражения или до последнего боя;
— Кузня миров — игрок выбирает 25 карт, выбирая из трёх предложных. Нужно выиграть 7 боёв, на втором поражении игра заканчивается (режим платный).
А PvE делится на:
— События — ивенты от разработчиков;
— Обычная игра — 1 на 1;
— Рейтинговая игра — 5 отборочных матчей и затем сражение за место в рейтинге;
— Схватка — игрок тянет карты из нескольких бустеров и составляет колоду. Игра до 3х поражений или 7ми побед. (Режим платный).
Мнения об игре собрались разные. Кто-то считает игру достойной для ниши бесплатных за графику, ивенты, озвучку и обилие бустеров:
Кто-то же более объективен в отзывах:
А еще люблю читать отзывы потому что в них проясняются некоторые скрытые нюансы:
Это как раз тот нюанс, о которым было упомянуто вначале статьи. Играть в Steam-версии пользователи из СНГ не могут. Всех их направляют регистрироваться и играть используя сервисы Mail.Ru. Пользователи Украины, которые все же согласны на такую авантюру оказываются в тупике из-за санкций и любуются окном ошибки:
Лучшие комментарии