30 января 2011 30.01.11 40 2723

Мое впечатление от Dead Space 2

+8

Сегодня я, наконец то, достал Dead Space 2 (опустим подробности) и уже успел пройти до 4 главы. В свое время мне так и не удалось пройти первую часть (ввиду технических проблем), а проходил её я долго и упорно, но вроде даже не дошёл до середины сюжеты.
В целом игра хорошая, но постоянное шатание по коридорам станции слегка утомляло.

Первое что бросается в глаза при запуске новой игры это возможность посмотреть историю первой части. В целом полезная функция для прошедших первую часть, игроков, которым в руки странным образом сначала попалась именно вторая часть, и для меня. Также Айзек наконец то научился говорить.

Обе игры значатся как хоррор-боевик, да, со второй частью слова я согласен, но к первой у меня вопросы. Ну не вижу я здесь ничего хоррорного. Под хоррором я понимаю игру либо фильм, который держит в страхе и нагнетает атмосферу. Возьмем Penumbra и Amnesia, это действительно хорроры. Там действительно нагнетается атмосфера, посредством звуков, полнейшей темноты и осознания, того что ты ничего не сможешь противопоставить монстрам. Здесь же освещение более-менее нормальное, оружие имеется, да и кулаки никто не отменял. Так что тут присутствует только атмосфера, заставляющая сконцентрироваться на цели, и из-за этого выскакивания монстров становятся не такими уж и неожиданными. Один раз меня пытались напугать ВНЕЗАПНЫМ появлением монстра прямо около точки сохранения. Бедный некроморф, вместо того чтобы довольным лицезреть моё испуганное лицо, получил резаком по морде.

Может звуки должны нагнетать атмосферу? Врятли, конечно звуки здесь играют не последнюю роль, можно бесконечно долго стоять и слушать чавканье некроморфов, но никто так и не появится. Скрипты такие скрипты.

Пару слов скажу о сюжете. Резко начавшись, потом он плавно раскрывается перед игроком. С нами постоянно будет болтать девушка и изредка псих.

Также можно отметить бесконечный кинезис, возможность парить и новых монстров, в числе которых некроморф, который захочет поиграть с вами в прятки со смертельным исходом (для него, хех).

Вроде всё, в целом игра хороша, как и первая часть, кстати, коридоры никуда не делись. Если понравилась первая часть то смело покупайте ну или качайте вторую.

Айзек смотрит на тебя, как на некроморфа


Лучшие комментарии

То, что она весит больше, ничего не значит, да.
Алсо, и первая-то тоже не шибко длинная была, так что ок.
На свое последнее сохранение как минимум.
ну, во первых я и так опозорился, что прошел на легком(да, я казуальщик), а во вторых-как-то не колышит пока…
Ну не знаю. Меня она не разу не испугала. Но игру я плохой не считаю, нет, она офигенная, но в нее я играл с такими же эмоциями, с какими я играл в RE5.
Уверен, что за 15

ну… прошел за 15(хотя, честно я не считал. более вероятно 10)
кинект

:D Если ты про кинезис, он и в первой часты был бесконечный. А стазис лимитированный.

Выше было, что ты прошёл на лёгком… Блин, ты важную часть игры под названием «выживание» пропустил. Ну, знаешь, экономия патронов, аптечек, всякие хитрости со стазисом и кинезисом…
Короче, зря ты так со сложностью.
Я сегодня ходил покупать, но в магазине мне показали пустой стенд, и сказали, что все кончилось. Завтра еще пойду.
Как впечатление — сойдет. GRAMMAR NAZI ON ошибки — не очень, прогони через ворд. GRAMMAR NAZI OFF я только вот в галимой пиратке минут 10 побегал, не хочу больше играть, пока лицку не куплю.
Напишите ники в личку все. Соберёмся как-нибудь.
Насчет атмосферы согласен, про вторую не знаю но в первой я ни разу не испугался. Появления монстров довольно банальное, видишь монстр валяется, ты уже знаешь, если подойдешь ближе он вскочит и с дикими криками бросится в твою сторону.
то что весит больше — значит в ней чего то должно быть больше.

Вторая строчка не пойму к чему. Кол-во часов в первой части я уже сказал.
Прошу, напишите свои ники в Dead Space 2!
Читай также