8 сентября 2017 8.09.17 1 4834

«Фримен! Они наступают!» или что вырезали из Half-Life? (Часть 1. Вырезанный сюжет и часть врагов)

+1

Пока в интернете все разбирают сценарий Half-Life 3 и ставят низкую оценку Dota 2, я решил покопаться в истоках, а именно в оригинальном Half-Life 1998-го года. Игре почти 20-цать лет! А играется до сих пор хорошо, лично для меня и моих знакомых. Так, что Дамы и Господа, присаживайтесь в «DeLorean», мы отправляемся в прошлое!

Эта тема создана не для ярых фанатов игры, которые знают о всех вырезанных из игры моментах. Приятного чтения!

Изначально, сюжет игры рассказывал вообще про другое. Она должна была быть игровой интерпретацией книги Стивена Кинга «Оно» «Туман» и не особо отличалась от «Quake II». Название кстати было «Quiver», и о всей данной информации (О том, что я говорю и скажу в будущих статьях) можно прочитать в «Half-Life 2: Raising the Bar».

В этой книге рассказывается, как создавались основные серии Valve до 2004-го года.

Впервые Альфа версия (О которой мы сегодня поговорим) вышла 8-го сентября 1997-го года, однако появилась в сети только 2013-том, так как именно в это время начали активно продавать диски с этой версией и как раз в этот момент она продавалась на «eBay» за 709 долларов.
Изначальный сюжет Альфы:
Портальное устройство было построено в ракетном бункере. Пока никто не отважился пройти через портал, так как из этого портала непрерывным потоком в наш мир проникают странные существа. Монстры повсюду, а ваши коллеги умирают как мухи. Вы возглавляете отряд на поверхности, но обычные маршруты были очень опасны из-за монстров. Охранники сил безопасности ищут виноватых во всем этом и винят в этом ученых, то бишь вас.
Вы находите устройство, которое может решить судьбу человечества, и вы проникаете в чужой мир, чтобы противостоять монстрам, уничтожаете главного босса, и игра на этом заканчивается.
На тот момент вместо Гордона Фримана был Айван Космобайкер, и как по мне, хорошо, что они поменяли персонажа… А то мои ночные кошмары выглядели бы так:.

Далее мы пойдём по врагам данной версии (А также о тех, кто не прошёл дальше концепт арта):

1) Сержант HECU. Это чёрный пехотинец с миниганом (M134), который должен был координировать отряд и ДАЖЕ давать приказы по радио. При детальном разглядывании модели можно заметить сигарету в зубах, прям как у Билла в «Left 4 Dead». Как описывалось в «Half-Life 2: Raising the Bar», Сержант должен был иметь разнообразный арсенал (M60 с гранатомётом), а также в файлах нашли нож, скорее всего Сержант должен был бить ножом, в случае близкого контакта с противником.
Концепт арт и скриншот:

2) Пантерай (В файлах «Diablo»). Существо из Зена по повадкам ведущее себя, как пантера (Я думаю это итак все поняли). Имеет один глаз и красную кожу, по размерам схожа с большой кошкой. В Альфе можно найти только в тестовых комнатах, однако там он синего цвета и показаны лишь пару анимаций. Изначально должен был быть ещё в «Quiver» (Там он назывался «Звуковая собака». Позже это название перешло к хаундаю). Существо должно было валить жертву на землю и каким-то образом нападать на неё при помощи рта и бежевого языка, расположенного за подбородком, блокируя жертву своими лапами. А также Пантерай должен был: ползти не заметно, наносить урон хвостом, быстро бегать и терзать жертву когтями.
Концепт и скриншоты:

3) Робот-пехотинец. Изначально, в совсем далёкой альфе, заместо HECU должны были воевать… Роботы, однако данные персонажи остались лишь в германской версии и в качестве модели для мультиплеера.
По виду они скорее напоминали солдат у которых убрали нижнюю часть туловища (Из древней альфы), а в германской скорее брони костюмы. Сначала идёт скриншот из альфы (Видно, что интерфейс другой, однако мы поговорим об этом попозже), а потом из германской версии:

4) Неопознанный пришелец из Quiver. Да да. Не все вырезанные вещи нашли своё точное предназначение даже спустя годы. Он похож скорее на мирного пришельца, однако глядя на оранжевый отросток на спине, возможно, что это и есть оружие (Метательное). Написано о нём только в «Half-Life 2: Raising the Bar». Концепт арт:

5) Сфиар. Пушка или существо — непонятно, что это. Существует лишь модель. Оно должно было являться некоего рода пушкой, вокруг которой располагаются две половинки сферы. Имя дали благодаря названию файла. Однако… Меня смущает его модель, ведь игра планировалась в своё время для 12-цати или 14-цати летней аудитории...) Модель:

Дальше будет интереснее :3) Другие человеческие враги, старые интерфейсы с локациями и прочее. Ждите :).
Всю информацию брал с русской и иностранной Wiki.


Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
8 ноября 1998
3.9K
4.5
2 519 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также