9 августа 2017 9.08.17 11 7156

Hellblade Небольшой Графонистый FIX

+11

Пост несет чисто справочный характер, поэтому без оформления!
Я понятия не имею, почему игра выглядит также как и на PS4PRO хотя можно, имея большую производительность на ПК не прикасаясь к контенту, только лишь настройками «рендера», добиться более красивой картинки. Скорее всего они это исправят. И да, это никакого отношения не имеет к «платформосрачу», это просто странно. Почему они не написали «кастомный» Scalability файл.

Вот такой «Графон» игра имеет в нативном 4K разрешении, на максимальных настройках «В меню игры».

Вот такой «Графон» вы получите если прочитаете дальше.

Для этого вам нужно:
1: Найти файлы с настройками игры, (кстати там же и «сейв» лежит) по адресу:
C:\Users\Ваше_имя\AppData\Local\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Вас интересуют только 2 файла

2: Открываем блокнотом Scalability.ini и вставляем вот эти переменные, сохраняемся запускаем игру.

[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=0
r.MaxAnisotropy=16
r.Streaming.PoolSize=1000
r.ScreenPercentage=120
r.TranslucencyLightingVolumeDim=64
r.RefractionQuality=2
r.SSR=1
r.SceneColorFormat=4
r.DetailMode=2
r.TranslucencyVolumeBlur=1
r.MaterialQualityLevel=1
r.PostProcessAAQuality=6
r.ViewDistanceScale=4000
r.MotionBlur.Amount=-1
r.Fog=1
r.AmbientOcclusionLevels=2
r.MotionBlurQuality=1

[FoliageQuality@0]
foliage.DensityScale=9
grass.DensityScale=9

[FoliageQuality@1]
foliage.DensityScale=0.50
grass.DensityScale=0.50

[FoliageQuality@2]
foliage.DensityScale=0.75
grass.DensityScale=0.75

[FoliageQuality@3]
foliage.DensityScale=1.0
grass.DensityScale=1.0

И теперь если вы, в меню игры выставите растительность и текстуры в положение «низкая», у вас применяться настройки из Scalability файла. Если вам надо все вернуть на стандартные настройки, просто в Scalability.ini сотрите все переменные из этого файла и оставьте его пустым.

Примечание
Вот эта «r.ScreenPercentage» переменная сжирает практически всю производительность, если на вашей конфигурации сильно проседает FPS, установите эту переменную в стандартное значение 100.
r.ScreenPercentage=120

Также вы можете наоборот повысить количество кадров в секунду, заменив значения переменных в Scalability.ini. Но будет «мыльновато»!
r.PostProcessAAQuality=4
r.ScreenPercentage=80

Также можете поплясать с бубном около этих переменных. Сделав для себя идеальное сочетание производительности и количества растительности.
[FoliageQuality@0]
foliage.DensityScale=9
grass.DensityScale=9

PS: Игра крутая. Планирую свалить за город, один, засесть в темном пустом доме в наушниках и пройти одним залпом.

Позитиватор сами загуглите 8)


Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 838 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это очень быстрый хотфикс на коленке (исправлены только ключевые моменты, на мой субъективный взгляд), на уровне переменных движка
Тени в конкретно этом месте так и выглядят, тени в этом конфиге я не трогал потому что, это чисто дело вкуса жесткие или более мягкие тени, в стандартном конфиге соблюден баланс, который подцепляется по умолчанию при компилировании билда игры. По поводу травы она так выглядит везде, и на консоли и на пк. Этот фикс, исправляет: Анизатропную фильтрацию, немного апает процесс обработки сглаживания, исправляет бешеный опять же субъективно (размытие в движении), увеличивает дальность прорисовки объектов до 4000 унитов, увеличивает общее качество всех партиклов (но это не принципиально, потому что, я не уверен что они оптимизировали сами партикловые материалы, для этого в material editor в ue4 есть специальная нода, тоесть когда вы делаете шейдер/материал для вашей игры, вы можете сделать 3 направления, как материал будет себя вести на low/med/High настройках но по сути это мало кто использует, потому что для этого вам надо для каждого объекта сделать 3 материала (короче это невозможно объяснить без стен текста) тут надо как минимум понимать как происходит оптимизация игр на технической стороне), также увеличено (общее) количество растительности. Общее количество растительности ключевое, потому что, нужно иметь как минимум исходный проект, чтобы вручную поменять плотность растительности. Как то так
Забыл вот тут ТЫК в конце очень небольшое описание GameUserSettings.ini, примерно что за что отвечает.
Предлагаю к ознаКомлению!
Ты скриншоты в своем посте видел? С травой там явно что-то не так.
Спасибо за фикс. Запили руководство в Steam (и GoG, если можно). Очень многие будут благодарны!
Вы можете это сделать сами! Причем можно не указывать даже авторство. Это справка, это не фундаментальный труд, а так, размышление на тему. Можно сделать в 100 раз круче, но этот конфиг я написал на коленке у знакомого и просто поделился с вами. Что делать с этой информацией решать только вам.
У тебя для ультра-пресета тени и трава слишком уж мыльные.
Если ты уверен в том, что кустики без хотфикса выглядят точно так-же мыльно, то ладно.
Я просто оставлю это здесь, глянь с 49й секунды www.youtube.com/watch?v=gtRVwcEc8xM
Да все в порядке с вашим кустом, вот тот же момент что и на вашем видео. Стримминг тексту я так полагаю бесполезно объяснять что это такое.
Без конфига


С конфигом
Читай также