Сильно заинтересовался проектом, во многом от того, что релиз уже в конце месяца, а игры вызывала у меня много вопросов. И найдя ответы на них, решил поделиться информацией, которую кто-то тоже может найдёт интересной. Основным её источником стали слова разработчика из стримов на канале издателя. Возможно что-то изменится, а что-то было просто понято не так.
Это не ММО. В игре есть возможность объединятся в группы до 3 человек, и это максимальное количество игроков в одной области. Небольшой открытый мир представлен 12 зонами схожего размера: руины города, леса, разрушенные деревни, болота и т.п. В зонах находятся костры алтари у которых можно прокачивать уровень, используя очки опыта на стандартные для RPG характеристики (str, dex, vit, end, will). Также у алтарей можно устраивать дуэли и поединки 3 на 3, перемещаясь в отведенные для этого арены. Игроки подбираются по уровню и винрейту. Поздняя стадия игры — это высокоуровневое PvP, которое на релизе будет представлено не в полной мере, например: не будет ранговой системы. Планируется много обновлений добавляющих контента в игру, и на данный момент внимание было сосредоточено на центральной механике.
Начинается игра c создания персонажа, которому можно выбрать: пол, прическу, цвет волос и кожи; и их может быть несколько. А также выбрать один их трех начальных боевых стилей. Они дают по особой возможности, такой как парирование, уклонение, или поглощение удара, не учитывая доступный всем блока и отскока. Есть в игре и финты, отменяющие атаку, но нет захватов. Кроме того стили дают доступ к движениям, всего которых 180. Каждое движение имеет свои показатели силы, скорости, дальности, и может иметь особое свойство, вроде пробивания. Движения объединяются в последовательности до 3 и 1 альтернативной, и каждая последовательность начинается в одной из 4 стоек. На этом строится основное занятие в Absolver, где, в сражениях, игроки изучают неизвестные им движения, и создают собственные последовательности ударов. Движениям и даже стилям могут обучать и другие игроки, выступающие в роли менторов. Менторы создают свои школы, комбинируя доступные им движения, и дают к ним доступ ученикам, пока те верны этой школе. Общение между встреченными игроками ведется при помощи жестов (Souls-like), на месте можно устроить дуэль или кооперироваться.
Помимо всего прочего, есть две категории оружия — мечи и боевые перчатки. К мечам относятся клинки разных форм, например катаны и рапиры, всего планируется по 60 на каждую категорию. Оружие меняет последовательности, и имеет другие движения; наносит больший урон, но может быть выбито из рук и подобрано соперником. Призывается оно с помощью осколков, которые накапливаются во время драк. Осколки можно тратить и на способности, несущие вспомогательный характер, вроде отталкивания.
В мире игры можно найти, или выбить из врагов, снаряжение. Оно не оказывает сильного влияния на игровой процесс, и служит больше для кастомизации. Снаряжение имеет показатели веса, защиты от тупых и режущих ударов, и под него отведено 9 слотов.
Игру можно пройти в офлайне. В ней будет простая история (простая как в Jorney), цель в которой стать Освободителем (Absolver), с несколькими кат-сценами, не враждебными npc, и несколькими боссами. Но все противники человекоподобны. Прохождение займет до 7 часов или менее.
А также:
В игре включен full damage frendly fire. Xbox версия ожидается к концу года. Игра может быть запущена в 4k, но специально под него, ещё месяц назад, не оптимизировалась. Возможно что на консоли будет 60fps, но ждать все равно стоит 30.
Если будут какие-то вопросы, то возможно я знаю ответ:)
Лучшие комментарии