Произошло то, чего Инквизиция опасалась долгие месяцы: ворота проклятого особняка распахнулись, и его обитатели готовы вырваться наружу. То тут, то там встречаются следы их присутствия: убитые, обескровленные, загрызенные жертвы.
Но мы не теряли времени даром, собирая сведения о происходящем в Поместье. Отважные защитники Короны призываются, чтобы дать отпор служителям Морры и остановить их бесчеловечные атаки на окружающие территории.
Вперед!
На сервера установлено Обновление1.1005: «Тайны поместья Соло».
Новые задания
# Игрокам предстоит раскрыть тайны семьи кровожадных служителей Морры, узнать много нового об обитателях гиблого Поместья и разрушить их планы.
# Но для начала нужно попасть внутрь…
# Цепочка сюжетных заданий: у капитана Тревиля есть для вас информация
# История для каждого босса в Поместье
Неизведанные территории
В игре появилось новое подземелье для групп из 8 игроков (максимум), состоящее из трех локаций:
1. Особняк клана Соло
Из Аркона можно попасть в просторный коридор, который приведет вас к Особняку семьи Соло. Время изрядно потрепало его обстановку, но основная опасность – не обрушившиеся потолки, а нынешние обитатели.
2. Парк забвения Соло
Великолепный, но запущенный сад столь же густо населен опасными тварями, как и соседние территории. Попасть в него сейчас можно только из Особняка.
3. Родовой склеп Соло
Святая святых Соло, вход в которую охраняет Арконский зверь. Здесь укрываются сама семья Соло и ее прислужники. Но недавно прибыл загадочный и могущественный гость со своей свитой. Что его привело?
Монстры и чудовища
Разумеется, посещение логова тьмы не может быть легкой прогулкой. Авантюристов там поджидают:
# Огненные ирексы — особая порода ирексов-людоедов, любовно взращенных кланом. Кусаются, царапаются и плюются огнем.
# Ползуны – даже растения парка смертельно опасны для неосторожного посетителя.
# Облака тьмы — скопления плотоядных летучих мышей, которые стаей набрасываются на случайных путников.
# Стрелки Соло — останки жертв вампиров, которых темным влиянием Морры заставили сражаться за своих убийц.
# Ученики Соло — самые мужественные и сильные духом жертвы оказались способны к магии.
# Слуги Соло — самые свежие жертвы, обращенные во служение.
# Гончие Соло — чудовищные химеры, результаты неудачных перерождений, которыми могут управлять вампиры.
# Воспитанники Соло — вечно молодые аристократы, сумевшие сохранить в чем-то человеческий облик. Опасные и кровожадные.
# Стражи Соло — суровые воины на страже проходов, которых опасаются даже местные обитатели.
Но самой главной разрушительной силой остаются сами грозные боссы: члены семьи Соло и те, кто с ними связан.
# Дворецкий Фелур
# Дрессировщик Лаффон
# Арконский Зверь
# Женевьева
# Жан-Франсуа
# К’талу
И да остановят зло те, кого не пугают тени Морры, поднявшиеся над Эленией. Да поможет нам Аура!
Добыча и слава:
Смелые будут вознаграждены!
# С монстров и боссов в подземелье падают карты.
# В подземелье можно добыть 12 новых предметов экипировки (головные уборы, перчатки, амулеты), а их слотовые версии создаются на основе рецептов, получаемых с боссов.
# За прохождение подземелья можно получить множество достижений.
Новые расходуемые предметы
Наука не стоит на месте. В руки мастера Крафа попали тайные рецепты для создания «Резонаторов крови», которые позволяют временно усиливать оружие. Возможно, он готов поделиться своими знаниями?
Также был найден новый способ применения рыбьего жира!
Изменено обучение:
# Больше не нужно бить поленья в тренировочном зале! У каждого класса теперь своё место начала пути в Элении.
# Те, кто еще не покинул тренировочный зал, могут выйти из него и присоединиться к общей цепочке заданий.
# При достижении 20-го уровня перед игроком теперь появляется окно, предлагающее выбрать один из двух доступных классов с описанием каждого. Задание на получение профессии изменено.
# Пробный премиум теперь не выдается при создании аккаунта, а автоматически активируется при получении профессии, длительность увеличена до 7 дней.
Изменения, касающиеся подземелий:
# В подземельях теперь можно возродиться на выбор: у входа в подземелье, у Инфанты или на месте (за реалы, как обычно). Также погибшего могут воскресить любыми обычными игровыми методами.
# На территориях Поместья после убийства боссов может меняться место воскрешения.
Выпавшие предметы в подземельях лежат дольше и не могут быть подняты монстрами.
# Добыча при убийстве боссов в склепах для испытаний и в Усыпальнице геометров теперь появляется индивидуально для каждого участника, персонально, независимо от настроек группы.
# Добыча с боссов (кроме осколков древности) может достаться и погибшим персонажам, лежащим в той же локации.
# Из Хексара Осквернителя, Близнецов и Каменных стражей теперь тоже можно получить добычу, кроме питомца и ездового животного.
# В Усыпальнице Геометров теперь падают предметы, влияющие на количество выпадаемого золота. Такие предметы персональные.
# Расчёт добычи с босса зависит от базового класса персонажа (мечникам будут выпадать предметы для мечников и т.д.).
# Персонажи не могут получить добычу с босса из подземелий с одним и тем же именем чаще одного раза в сутки. Сброс расчёта добычи происходит вместе со сбросом ежедневных заданий и бесплатных билетов на арену (4.00 утра по МСК).
Изменения в игре:
# Теперь в задании «Большие проблемы с крысами» цель – убить Королеву Крыс.
# Теперь в задании «Карточный долг» цель – убить Хозяина.
# Появились новые экраны загрузки, тематически связанные с Поместьем.
# Инфанты, Управляющие рынком, Занка, Почтовые ящики стали непроходимыми. Иконку над их головами теперь нажать для начала диалога с NPC.
# При удалении письма появляется окно подтверждения действия.
# Добавлены рубашки для карт элитных монстров: Фараона, Пещерного волка, Королевской Тернии, Хозяина, Лякуши, Пожирателя хаоса, Пожирателя воздуха, Пожирателя тьмы, Мега Ирекса.
# Разбойник: пассивный бонус таланта «Бросок оружия» теперь также действует на положительные эффекты тотемов, продлевая их на 15%.
# Ассасин: теперь нельзя использовать умение «Темница теней», если персонаж несёт за спиной флаг на Поле боя.
Исправление ошибок:
# Теперь Темница теней не препятствует получению награды за Пружинку, Герцога приливов и Конунга Виндсвалла.
# Изменено описание карты Тролля в соответствии с ее работой.
# Исправлена иконка NPC Вербовщик в Элгоре.
# По окончании обратного отсчета таймера непроголосовавшие игроки автоматически отказываются от предметов.
# В качестве награды за выполнение заданий «Тёмный чужак», «Корень зла» теперь сложнее получить вещь, которую персонаж не может надеть.
# Исправлена ошибка, при которой Палач из Костяного склепа мог вызвать уже убитого босса-компаньона.
# Поправлен диалог инфанты Софи в Тумангане: теперь она рассказывает про жителей селения один раз за диалог.
# Исправлена ошибка, при которой не увеличивался урон от умения «Прорыв» при выполнении условий таланта Крестоносца «Контроль эмоций».
# Исправлена ошибка с динамической непроходимостью в Костяном склепе.
Исправлены опечатки и приведены к общей стилистике описания (без изменения механики):
# Маг: эффект «Интуиция», умения «Телепортация», «Огненный дождь», «Жатва», «Превращение», ресурс «Концентрация», таланты «Стазис», «Поток маны», «Астральная защита»
# Волшебник: таланты «Совершенный щит», «Искажающее поле», «Армагеддон», «Целительная сила», умения «Кристалл четырёх стихий», «Гейзер»
# Чернокнижник: таланты «Огненное бедствие», «Сила хаоса», «Стабильность», «Магия крови», умение «Бушующий хаос»
# Крестоносец: умение «Возмездие»
# Охотник: умение «Паразит»
# Общее: умения «Запомнить точку портала», «Первая помощь»
Копипаста новости отсюда
Лучшие комментарии