Обзор на бета-версию сиквела нашумевшей ммоfps от bungie можно разделить на две части, для тех, кто играл в оригинал и для тех, кто вообще не знаком с вселенной Destiny. Но под вторую часть моего повествования можно было бы поставить обзор первой части любого игрового журналиста, с некоторыми поправками на немногочисленные нововведения в сиквеле, так как действительно революционных изменений в игре нет. Все изменения несут за собой скорей всего эволюционный характер. Бета Destiny 2 весьма скупа на контент. Bungie предложили нам попробовать себя лишь в первой сюжетной главе, продолжительность которой составляет примерно пол часа, в одном страйке (кооперативное приключение на троих игроков) и на пвп арене в формате 4 на 4. Но, несмотря на малое количество контента и большой игровой опыт времен первой Destiny, у меня уже сложилось первые впечатления об игре.
Немного о сюжете. Как и ожидалось, в Destiny 2 нам предстоит сражаться с красным легионом кабалов под предводительством Доминуса Гоула. Предысторию конфликта вы можете узнать здесь Что надо знать о вселенной Destiny, чтобы наслаждаться Destiny 2.
Первая сюжетная глава очень захватывающая и динамичная в духе игр серии Сall of duty или Halo.В ней мы пытаемся безуспешно отбить атаку кабалов. Невозможно не заметить огромное количество взрывов, эффектных заскриптованых сцен, а так же тройку великолепных синематиков. Игра подводит нас к началу путешествию и показывает, как мы потеряли всю силу и “шмот”, потом и кровью заработанный нами в первой части.
Что касается первого страйка (кооперативное приключение на троих игроков), то тут механика совершенно не изменилась. Нашему отряду предстояло прорываться к боссу с желанным “лутом” через орды старых знакомых вексов и кабалов. Я не считаю это минусом, так как классическая для всех Mморпг структура прохождения подземелий меня полностью удовлетворяет.
Но в пвп совсем без откровений. Классическая для Destiny пвп-арена “Центр города” с новым режимом Countdown не вызвала у меня особых эмоций, но справедливости ради я должен сказать что уменьшение количества игроков с двенадцати до восьми никак не влияет на динамику происходящего, за счет правил нового режима по установке/защиты бомбы.
Картинка в игре стала немного ярче и насыщенней. Особенно заметно как разработчики поработали с огнем. Движок в игре не изменился, но все же был слегка переработан. И в целом можно сказать, что графика посвежела, но никак то что она кардинально изменилась.
Геймплейно Destiny 2 осталась практически такой же, как и ее предшественник, за исключением некоторых приятных лично для меня изменений, которые я упустил из виду, смотря первые игровые ролики. Сначала мне показалось, что упрощение древа талантов для всех персонажей это безусловный минус, но во время игры я узнал, что каждому персонажу было добавлено по одной активной способности и это нововведение здорово освежает геймплей. Например, титаны могут ставить щиты, колдуны создают ауру увеличивающий урон или защиту, а удаленный из талантов охотников “блинк” перекачивал в активные способности к дополнению классическому прыжку.
На данный момент это все что я могу рассказать вам о нововведениях, внесенных в Destiny 2. Впечатления, которые я получил во время бета теста в большинстве своем положительные. До полноценного релиза игры осталось чуть больше месяца и уже тогда мы сможем разобрать игру по “полочкам”.
Приятной игры!
Лучшие комментарии