Внимание!!! К статье вышел патч, исправляющий следующие ошибки:
1: Изменено первое сложноподчиненное предложение.
2: Добавлены минусы игры.
3: Добавлена оценка.
4: Слово сложно подчиненное исправлено на сложноподчиненное.
Обзор NIER: AUTOMATA
Поле битвы с роботами-кранами, пилы которых вращаются вокруг пулеметных турелей, извергающих огромные красные шары; встречи со злыми братьями близнецами, имена которых Адам и Ева; родео верхом на кабане с целью пробиться через роботов-убийц, больше похожих на ржавое ведро. Все это позволяет с уверенностью сказать, что таких игр как Nier: Automata очень мало. В разное время вместить в себя разные жанры игр, таких как slasher, RPG, shoot’em up, side-scroller и даже литературные рассказы отважится далеко не каждый проект. Но независимо от того какой стиль имеет этот ослепительный гибрид, он обеспечит вас тридцатью часами фантастически веселого приключения, замечательными местами и истории, настолько странной, что я сомневаюсь, что когда-нибудь ее забуду.
Действия Nier: AUTOMATA происходят в пустынной, но потрясающей футуристической дистопии, где человечество сбежало на Луну после инопланетного вторжения, оставив армию андроидов для борьбы с более примитивными, но плодовитыми машинами инопланетян. Это мир, где пышные зеленые усики плюща оборачиваются вокруг массивных скелетных останков рушащихся небоскребов, из слез от ржавчины по стенам старых фабрик, длинных труб, и тусклых лучей солнца покрывающих горизонт.
Удивительный художественный стиль Automata и огромное чувство масштаба завораживают взгляд.
История, которая имеет место среди упавших остатков заброшенных надстроек, причудлива и интересна, но несколько беспорядочна. Сначала, как андроид с именем 2B, а позже, как другие персонажи, испытывающие на себе одни и те же события с разных точек зрения, ваша задача — сражаться с инопланетными машинами и положить конец войне. Причудливая драма с полным наклоном, которая разворачивается, когда вы прыгаете между Землей и Луной, является интригующей, касающейся экзистенциальных тем, таких как смысл жизни и гуманность людей с другой стороны войны. И это прекрасно работает благодаря паре сюжетных завихрений и отличной музыки, которая помогает полностью проникнуться атмосферой.
Мне не очень нравились герои, но мне определенно нравилось играть в них. Существовало невероятное чувство свободы, которое приходит с бесшумным видом на песчаные дюны в пустыне, где песок разметает бетонные остатки офисных зданий в открытом мире Automata. Управление играет здесь большую роль, и это очень приятно благодаря инстинктивно понятному контролю и очень умной камере, которая легко отслеживает действие независимо от того, какие безумные вещи вы сейчас вытворяете. И вы получаете настоящее удовольствие во время резкой смены стиля игры.
Automata считается Action/RPG, но это не совсем так. В промежутках между ураганным слешшером, вы будите летать на истребителях, взламывать мейнфреймы роботов, читать текстовые новвелы и наблюдать за прекрасно поставленными кат-сценами. Этот радикально меняющийся геймплей делает потрясающую поездку на американских горках, (я имею в виду это буквально) в одно из самых сумасшедших, самых красивых последовательностей действий с которыми я когда-либо сталкивался.
Большинство столкновений происходит на земле, в сосновых лесах, покрытых солнцем, и погруженных в город городских пейзажах. Эти области предлагают достаточно места для экспериментов с превосходным свободно-текущим боем Automata, где игровой процесс лучше всего проявляет себя. Система обтекается множеством легких и тяжелых атак, которые позволяют прыгать, стрелять, взламывать и прорезать гигантские металлические змеи и гигантские двуногие краны, чьи жесткие удары можно избежать только за счет быстрого мышления и ловкости.
В игре нет строки выносливости, удерживающей вас, и способность мгновенно менять оружие с помощью одного нажатия означает, что вы можете сходиться в бою с роботами слившись в одно смертоносное комбо. Разработчики Platinum проделали удивительную работу по обеспечению беспрецедентных боевых ситуаций, которые становятся все более впечатляющими, поскольку все становится все более сумасшедшем, и вы оказываетесь в отчаянии от сердитой толпы с одной стороны, и прущего на вас танка, контролируемым роботами-клоунами зомби с другой,
Но в, то, же время я должен отметить тот факт, что nier может понравиться далеко не всем. Особенно любителям современных классических AAA проектов или ненавистником всего японского. Здесь формула иная и лишь попробовав, вы поймете что Nier:Automata это больше чем игра.
Минусы игры: Если перечислять все недостатки nier, то она может ужасной игрой, но как я уже указал выше: Nier:Automata это больше чем игра. Единственная проблема которую я хотел бы указать это отсутствие русской локализации(иногда приходится заглядывать в словарь).
Оценка: Я не буду ставить Nier оценку, так как не могу оценивать данное произведение как игру.
Лучшие комментарии
1: Изменено первое сложноподчиненное предложение.
2: Добавлены минусы игры.
3: Добавлена оценка.
4: Слово сложно подчиненное исправлено на сложноподчиненное.
Вроде так немного лучше, нет?)
И дело даже не в том, что оно очень усложнено, а в том, что из-за утерянного знака препинания перед словом «можно», я как-то очень не сразу понял, что и откуда выходит. Понятно, что ты, скорее всего, просто не заметил этого, но, возможно, именно из-за этого читать текст дальше никто не стал.
Здесь тоже что-то где-то было потеряно и что «из слез от ржавчины по стенам старых фабрик» понять, конечно, можно, но банально не поставив какой-нибудь союз «что», ты убил всю вторую часть предложения.
Понятно, что это все придирки, возможно несущественные, но ведь ты сам решил излагать так мысли, так и делай это правильно.
В целом же мнение понятно и читалось неплохо, исключая вышеприведенные примеры, но назвать это прям обзором, не получается у меня. Сжато как-то все, не лаконично, а именно сжато. Только ты привыкаешь к твоему тексту и он тут же обрывается, причем о игре ты очень однобоко поведал, как мне кажется. Неужто в проекте нет никаких изъянов, о которых стоило бы рассказать?