Всем доброго времени суток, решив на досуге сделать «пробу пера», я зажёгся идеей сделать обзор новой, на просторах СНГ, ММОРПГ. И в этот момент мне на глаза попался Icarus. Видел я обзоры на просторах интернета от людей, попавших на ЗБТ данной ММОРПГ, и игра меня действительно заинтересовала. За плечами уже и World of Warcraft, и Neverwinter, и космический Warframe, и старенький добрый Lord of The Rings Online. Чтож, 21 июля начинается ОБТ, мной был приобретён набор феодала, позволяющий зайти в игру на пару деньков раньше. Так что с началом ОБТ выскажу своё мнение об игровом процессе и впринципе об игре в целом. Постараюсь так же получить партнёрку от команды Icarus'а и буду сообщать о всех свежих новостях из мира данной ММО.
Читай также
Лучшие комментарии
Мир: насколько я понял, нам представлен большой открытый мир, стандартные для данного жанра квесты в стиле «убить вон того кабана»/«собрать вон тот хлам» и т.д. Основным нововведением является возможность сражаться на маунтах. Первое впечатление от сего заявления было очень даже положительное. Думаю, не одного меня это заинтересовало. Я представлял себе эпичные битвы, в которых твой чар несётся верхом на драконе, дракон сжигает всё вокруг и сеет хаос, а персонаж направо и налево машет мечом и рубит на мелкий винегрет противников. Нуууу… вышло почти так. Сражения на маунтах действительно есть, однако сам по себе маунт участия в них особого не принимает: он выполняет роль исключительно транспортного средства и не имеет возможности атаковать. В итоге мы получаем просто возможность сидя на маунте атаковать противника. Не сильно отличается от просто «пешей» битвы, так сказать «те же яйца, только в профиль». Но, что ни говори, это вносит какое никакое разнообразие и предоставляет геймерам ту самую изюминку, которую всегда хочется увидеть нашему скромному гейм коммьюнити.
Классы: на данный момент в игре предоставлено 5 классов, опять же довольно стандартных для ММОРПГ.
Маг: как обычно, картонный чар, обладающий мощными спеллами и дальним типом атака.Думаю, несмотря на проблемы с хп и бронёй, будет наиболее простым классом, которым сможет овладеть новичок.
Ассасин: легкобронированый ловкий персонаж с двумя кинжалами.Как и всегда, данный класс больше подходит для PvP.Мощные атаки по одиночным целям, ближний бой, с моей любовью к PvP я обязательно его попробую.
Жрец: маст хев чар для рейдов.Перс с захилом и бафами, без которого не может обойтись ни один рейд ни в одной из ММОРПГ, просто не мог не попасть в Icarus.Наверняка будет сложен в раскачке, но постоянно востребован на высоких лвлах.
Берсерк: тяжёлый персонаж ближнего боя.По сути своей, он является той самой тупой силой, которой будет легко играть и которая сможет сметать как толпы врагов, так и одиночные цели.Ближний бой, вооружён двуручным мечом.
Страж: ещё один класс, который меня заинтересовал. Данный класс, я так понял, будет востребован не меньше жреца и будет основным «танком» за счёт высокого показателя брони.Вооружён щитом и коротким мечом.
Общее впечатление: описания и обзоры, а так же несколько часов игры без русской локализации для ознакомления создали очень приятное впечатления об данной игре. Довольно качественный продукт игровой индустрии, который отлично подойдёт тем, кто хочет разбавить свой скромный быт, на какое-то время забыв про WoW и опробовав новый проект. Стопроцентно игра найдёт своих фанатов среди русскоязычной аудитории и будет популярна как минимум ближайшие год-два.
А на сегодня у меня всё, всем хорошего начала недели ;)
К сожалению, сейчас обзор пуст, о чем уже было сказано ранее.
Выкладка информации в комментарии — это не очень удобно. Да и выглядит странно. Лучше отредактировать нынешний обзор и закинуть ее туда или сделать новый.
В любом случае, удачи вам в вашем начинании =^^=