5 июня 2017 5.06.17 2 1712

Будущее Assassins creed, или Назад в прошлое

-3

Знаете, мне очень запомнилась фраза, сказанная всеми любимым Иваном Лоевым в обзоре на четвертых ассассинов, где серию assassins creed сравнивают с фильмами Кормана и взрывающимся вертолетом. Подобно тому, как все смотрят его фильмы ради того, чтобы узнать, причем тут, собственно вертолет, так мы все играем во все детища французской студии, чтобы узнать: причем тут, собственно, асассины.
И вот сейчас с парой мыслишек в кармане, я попытаюсь предаться рассуждениям – а что, собственно, дальше ожидает студию лягушатников, успевших всех конкретно достать и уже забыть асассинов, и, конечно, нас, игроков, или же людей, не равнодушных к продуктом данной студии, если таковые имеются.
Но начнем, как полагается, издалека, а конкретно с моего любимого Принца Персии, к которому я, как и любой знающий человек, выросший в 90-ых, был неравнодушен. Эта серия выделялась на общем фоне даже тогда, с выходом первого трехмерного Принца. За что полюбили эту игру? За «паааааааркууууур» (читать голосом Батикова), сюжет и боевку, которая даже сейчас выделяет принца на фоне слешеров. Да и не был принц никогда особо слешером, просто классифицировать каким-либо образом данную игру, означало бы просто напросто оскорбить либо ее, либо людей, любящих данную серию игр так же, как и люблю ее я. Прошли годы, доллар поднялся, мировой кризис начался и закончился, ровно как и серия игр, посвященных похождению принца. Он успел побывать в шкуре, как принято считать, лучшей его интерпретацией, а именно – второй игрой, именуемой у нас как «Схватка с судьбой» — кровавая адвенчура с расчлененкой и Дахакой, которая местами перечеркивает то, что гг делал в первой части. Третья же часть перечеркнуло это окончательно, вернув антагониста из первой части, а так же в игру пришло еще больше боссов и юмор, что пошло игре только на пользу. Дальше была пара сомнительных игр, и на этом все остановилось. И данное болото, что не редкость для тех, кто не прогуливал уроки географии (жаль, что я не из их числа), стало истоком для новой реки, которая…вошла в еще большее болото, но об этом позже. Первая часть была спорная из-за затянутости и плохого русского перевода (который, к слову, никто бы не заметил, если бы не «Трудности перевода», люблю «Трудности перевода»), вторая часть была однозначным и безоговорочным шедевром (БОЖЕ МОЙ, ЭТО ЖЕ ЛЕОНАРДО, МАТЬ ЕГО ДА ВИНЧИ), где обилие исторических личностей не стало обычной пустой внутри елочной игрушкой, а действительно влияло на сюжет и взаимодействие игрока с окружающим миром, Бразерхуд и Револейшнс были так себе, третья часть позиционировала себя как некая революция с новой боевкой и другими делами, но, вместо всего этого просто похоронила серию. Дальше был глоток свежего воздуха в виде Блэк Флег, которая помахала ручкой всем любителям корсаров, улучшив, пожалуй, единственную любопытную фичу третьей части. Дальше было юнити, которое до сих пор у многих ассоциируется с тем «встревоженным лицом Арно Дориана, синдикат вызывал вопросы – а нужны ли скрытые клинки, когда пиу-пиу стали почти автоматическими, а дальше… Дальше серия затаилась на два года, и слегка высунула голову в виде одного скриншота и названия Assassins Creed Origins. Что я об этом думаю? Скажу позже, а пока немного изолью вам душу другой проблемой.
Раньше… ну, знаете, когда солнце светило раньше, трава была зеленее, а у Евровиденья были интересные песни… Постойте, такого же никогда не было. Ладно…
Короче раньше ассассинс крид был прежде всего стелс экшн. И третья часть (которая пятая), в словосочетании «стелс экшн», практически полностью убрала первое и вынесла на передний план второе. Не сказать, что это плохо, ведь основная аудитория лучше посмеется с очередной шутейки Арно Дориана (главной шутейкой которого до сих пор остается его лицо, гы), чем потратят время на поиск цели и способы его тихого устранения. Такой потенциал проср… Ладно, будь это видеороликом я бы в этот момент непременно вставил тот известный монолог из фильма «Изображая жертву», ну, знаете, где мультипликационные вставки и Лобанов – мент, но, увы, этому не суждено стать да и бес, собственно, с ним.
Серия отошла от тематики, но серия все еще популярна, и новая часть серии, без всяких сомнений будет представлена на Е3 в виде трейлера/презентации/полногопрохождениянапрезентациисоспойлеромконцовкитаккакиградлитьсяполчаса, или чего-либо еще. Скажу лишь, что могу с уверенностью «сванговать», что новая часть особо не будет отличаться от какой-нибудь блек флег (да, снова долбанные кораблики, или, как минимум лодки как во второй части, только с парусом), и будет коммерчески успешной в любом случая. Под флагманом «ПЕРЕЗАПУСКА», конечно же. У меня же надежд на этот счет нет, потому как данная серия перестала меня интересовать после черного флага. На этом у меня пока что все, всем алоха.
P.S Нет, вы присмотритесь к этому скриншоту, он как будто из четвертой части сделан
P.P.S Приятно осознавать, что фильм пошел по стопам серии игр, то есть просрал весь потенциал.


Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame

Платформы
PC | Mac | SNES
Жанр
Дата выхода
май 1993
182
3.9
78 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed

Платформы
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
6.1K
4.0
4 213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему бы сразу не начать с этих слов?
«Скажу лишь, что могу с уверенностью «сванговать», что новая часть особо не будет отличаться от какой-нибудь блек флег (да, снова долбанные кораблики, или, как минимум лодки как во второй части, только с парусом), и будет коммерчески успешной в любом случая.»
Перечитали бы хоть раз вот это всё, сэкономили бы время тем, кто будет к этому посредственному высказыванию продираться через кучу текста не по теме. Ну, или название бы что-ли придумали другое.
Читай также