28 мая 2017 28.05.17 2 1445

Мертвые игры №2 (Star Wars: Battleront III)


Всем привет! Это второй выпуск Мертвых игр, с вами Стрела. Сегодня мы поговорим о не вышедшей в своё время Star Wars: Battlefront III. И мы начинаем!

История создания:
Разработку третьей части Star Wars: Battlefront компания LucasArts не доверила производителю предыдущих Battlefront'ов, а дала возможность сделать свой вклад в историю знаменитой игры студии Free Radical Design, которая была известна по играм TimeSplitters и Second Sight. Работа над игрой началась в 2006 году, а информация об этом появилась среди народа в 2007. В 2008 многих соотрядников компании LucasArts уволили в результате чего в интернете появилась информация о разработке игры и предположительной дате её выхода.
Вскоре у LucasArts сменился директор и компания перестала финансировать игру, её разработка остановилась. Тем временем в интернете появились видео геймплея альфа-версии Battlefront'а. В том же году слухи о Battlefront III расширялись и расширялись. Писали, что Star Wars: Battlefront III разрабатывает теперь Pandemic Studios, затем — студия Rebellion, которая должна была закончить игру для PlayStation 2, а потом её бы перенесли на новые консоли. В конце-концов, Pandemic Studios была неожиданно расформирована. Новый виток слухов появился в 2012 году. Говорили что игру теперь разрабатывает Spark Unlimited(на основе требований к кандидату на вакансию старшего дизайнера боевой системы) и Slant Six Games (на диске с игрой Resident Evil: Operation Raccoon City находились файлы Star Wars: Battlefront III). Сообщалось, что первая компания работает над сюжетом игры, а вторая — над режимом сетевой игры. В то же время появилась информация от Стива Эллиса и Дэвида Доака — основателей Free Radical Design. Они утверждали, что к моменту прекращения финансирования в 2008 году, уже был готовый билд игры, разработчики лишь занимались отлавливанием багов и все проблемы были связаны с приходом нового руководства LucasArts, что отказывалось проводить маркетинговую кампания нового продукта и не желало больше заниматься раскруткой Star Wars: Battlefront III.
В ответ на такое заявление появился комментарий от бывшего сотрудника LucasArts, что пожелал остаться неизвестным, в котором он раскритиковал Free Radical Design из-за весьма посредственной проработки игры, отверг данные о том, что игра была практически готова и заявил, что издателю было глупо сворачивать создание игры, когда она была уже практически готова, а бренд Battlefront весьма хорошо узнаваем в мире. Также он заявил, что средства, выдаваемые издателем, не всегда использовались по назначению, что привело к срыву сроков — планировалось выпустить Star Wars Battlefront III в апреле 2009. Похоже, что обе стороны не до конца желают открывать всю правду о создании Star Wars: Battlefront III.
Ведь при желании, игру можно было доверить другой студии, но ведь разработка так и не продолжилась. Стив Эллис еще больше запутывает публику, говоря о том, что издатель прекрасно знал о задержке выпуска игры и адекватно реагировал на это, при этом просил заняться заодно и планированием четвертой части франшизы. Что же все-таки произошло между издателем и студией-разработчиков сказать трудно. Скорее всего, свою роль сыграли все факторы: задержка выпуска, неудовлетворенность некоторых требований, личное отношение новых боссов к старым задумкам. А тем временем за работу взялась компания DICE и начала разработку нового Battlefront'a.
Геймплей:
В Star Wars: Battlefront III существовали четыре стандартные армии: Армия КНС, ВАР, армия Альянса Повстанцев и Имперская Армия.
В сетевой игре, в отличии от других Battlefront'ов возможно комбинирование армий т.е. ВАР может сражаться с Имперской Армией, повстанцы с армией КНС и.т.д.

Геймплей сильно не изменился от предыдущих двух частей.
Появилась хорошая подача сюжета.
Не было экранов загрузки, теперь нам надо было самим высаживаться на планету.
Геймплей стал плавнее, удобнее и приятнее.
Стрельба тоже стала более интересной.
Уровни стали масштабнее. На одной карте могло быть несколько поселений.
Появились битвы с боссами.
А также изменился и интерфейс.


Конец:
Мы потеряли отличную на вид игру, с наверняка отличным сюжетом, а в замен получили мультиплеерный шутер с кучей DLC на денёк без одиночной компании в виде Battlefront (2015).
Я все же надеюсь, что в Battlefront II который должен выйти в конце этого года, DICE используют наработки Battlefront'a III
И сделают отличную одиночную кампанию, с отличным мультиплеером(На этот счет можно не переживать, это же DICE).
На этом все! Всем спасибо за прочтение, если вам понравилось, поставьте +. До свидания!

Лучшие комментарии

TheStrela 29 мая 2017, 11:27
Если вам что-то не понравилось, прошу написать в комментариях, что именно вам не понравилось и я постараюсь исправить это в следующем выпуске. Без критики я не смогу улучшить рубрику. Спасибо!

Читайте также