14 мая 2017 14.05.17 17 1675

Обзор Prey. Могут, когда захотят

+6

Ах это приятное, теплое, греющее чувство.В темные времена — когда вокруг кривляется страшная как индийское кино Андромеда, на заднем плане стыдливо прячет свои 30 фпс Второй Dishonored, а сбоку обливается слезами Третья Мафия. В это тревожный момент в истории игростроения — меня искренне радует то, что в этот раз 40 баксов были потрачены не зря. И есть еще ААА проекты, которые не забывают о том, что они ААА, а не БББ или того страшнее — ХХХ. Своей радостью я и хочу поделится со зрителями.

 

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.3
2 121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В целом неплохо, вот только пара вопросов касаемо названных «минусов».

Не очень я понял, почему ты включил в них сложность. Я согласен, что с формулировкой «не для всех», оно конечно звучит разумно, но предоставленный разброс от изи до хардкора, более чем позволяет настроить игру под себя. Количество ресурсов хватает с избытком для заполнения инвентарь под завязку аптечками, патронами и прочим нужным. В остальном звучит, как ругать survival за то что в нем нужно «выживать».

И второе, (каждому свое конечно) выставлять в недобром свете раскиданные не в каждой комнате перерабатывающие установки, я так же не стал бы. Не однозначный это минус, а скорее геимплейное решение, которое повышает необходимость менеджмента в инвентаре (здравствуй RE) и решений, что первостепенно важно, а что нет. На более поздних этапах инвентарь сам по себе настолько огромен, что проблем так и вовсе не испытывается (логичное развитие по ходу игрового процесса).
Куда неприятней, как по мне, что тифонские останки сами по себе очень неохотно стакаются и вечное лазанье в инвентарь, чтобы собрать их в пачку больше походят на ошибку, чем упомятуный изъян.
Не однозначный это минус, а скорее геимплейное решение,


Как по мне, решение не очень. Но только потому, что в 2017 году, в эпоху игр с открытым миром колоссальных размеров, некоторые не могут сделать космический корабль (причем не самый большой космический корабль в мире) без подзагрузок между уровнями. Это бесит. Иногда приходится идти через две-три подзагрузки, что бы разобрать предметы.
Игра конечно охренительная. Давненько я такого восторга от шутеров не испытывал. Одно печалит, главную фишку мимиков похерили полностью.
Редкий случай когда не ждал хорошего и был приятно удивлен
Ну у меня вот снаряги хватало не всегда — но я и правда не шерстил уровни в поисках вещей. А вот с тифонскими остатками у меня проблем не было
Ну согласен насчет загрузки, но это скорее всего был трейдофф для того, чтобы сделать игру стабильнее
Ну у меня вот снаряги хватало не всегда — но я и правда не шерстил уровни в поисках вещей


Поэтому и не хватает. Если все внимательно обследовать (можно и не очень внимательно) и собирать мусор, ресурсов хватает с избытком. С огромным избытком. И еще есть имба-тактика с фантомами, гипсовой пушкой и утилизационной гранатой. После такой комбухи ресурсы падают весьма обильно. Но это все применимо только к средней сложности.
Ну по моему насчет огромного избытка ты все таки перегибаешь :)
Ну может быть. Я пока только 2 часа наиграл и 90% всего этого времени для меня каждый патрон к дробовику или пистолету был на вес золота. Я старался максимально экономить и орудовал исключительно гипсом и ключом. Потом я нашел станок в комнате с первым шлюзом и накрафтил 60 патронов к дробовику, около сотни к пистолету и пошел нагибать. Причем с тех пор я ни разу не пользовался огнестрелом. Против крупных врагов гипс + граната, против мелких ключ.
А что с ними не так?
Не играл, просто интересно.
Они отвратительно реализованы в геймплейном плане. Ну то есть они ведут себя крайне тупо и уныло. В большинстве произведений, где присутствуют подобные создания, тактика их поведения в принципе одинаковая: замаскироваться под предмет, дождаться пока жертва будет наиболее уязвима (возьмет мимика в руки или встанет к нему спиной) и только тогда они нападают. В Prey же мимики частенько атакуют с расстояния в половину комнаты. Зашел в помещение, постоял минутку, кружка в дальнем углу комнаты превратилась в монстрика и побежала на тебя. Иногда они пытаются убежать от игрока и это вообще цирк. У меня был потрясающий случай, когда несколько мимиков пробежали сквозь огонь, миновали меня, выбежали на середину пустой комнаты и на моих глазах превратились в коробки. И вот подобное постоянно. К тому же они почти никогда не превращаются в предметы, которые игроку могут понадобиться (аптечки, патроны, оружие). Фактически мимики превращаются в подобные объекты только в строго определенных местах. И что самое унылое, на мой взгляд, так это то, что в самом начале игры нам дают возможность рассмотреть мимика во всех подробностях.
Ну, есть же надежда, что поведение поправят в патчах?
а гранат ты где столько брал? :)
Там штуки 2-3 в кабинете, потом в локации со шлюзом штуки 3-4. По ходу из трупов доставал. Иногда в углах под лестницами валяются. Гранат у меня не шибко много было. В общей сложности штук 15 нашел. Просто больших противников не так много, а после первого апгрейда пистолета можно не запариваться. Обойма в спину и фантом умирает.
Читай также