Всем привет! :)
Вчера ЕА наконец отреагировали на шквал критики по Mass Effect Andromeda — до этого в основном приходилось отбиваться самим разработчикам. Видимо, издательство подстегнули не лучшие продажи, о которых они до сих пор не распространяются.
По итогу ЕА решили отправить серию Mass Effect в бессрочный отпуск.
Освещая все произошедшее с игрой изначально, я не могла просто пройти мимо такой новости и не обсудить ее.
Читай также
Лучшие комментарии
А что до моих влажных мечт о развитии Мяса: хотелось бы сюжетно быть Первооткрывателем. То есть, высаживаться на неизвестных планетах далёких звёзд, а не воевать с представителями Млечного пути на уже колонизированной планете другой галактики. Пусть даже это будет некое подобие Свободного поиска Стругацких — так даже интереснее.
Котаку от фонаря взяла инфу про заморозку МЕ, а весь интернет её растиражировал. Просто кто то решило что фраза: «we are driving collaboration between studios on key projects.» — значит что студию расформировывают. Но это не так. Ни про какую заморозку франшизы и расформирования студии речи в приведённом котаку материале нет.
Биовар Монреаль ВСЕГДА была студией поддержки, и создавалась она в первую очередь для помощи остальным подразделениям Биовар. И то что по окончанию основной части крупного проекта сотрудников занимают на других нет. В любой крупной организации где применяться матричный или комбинированный с ним тип управления (т.е. почти в любой крупной ИТ-фирме), переброска рабочих ресурсов нормальное явление, призванное оптимизировать расходы и исключить простои в работе.
История уже завершена, Шепарда теперь не сделать главным героем, а галактика непоправимо изменилась. Или в продолжении поменять концовку? Крайне редко из это получается не полный зашквар, так что лучше и не пытаться.
Геймплейно, признаем честно, серия звёзд с неба не хватала, так что на кой ляд будет делать продолжение из-за игромеханик?
Так что лучше пускай будут «духовные наследники» серии у Bioware, например, деконструкции этой реконструкции жанра космооперы.
А ещё лучше бы дали сделать игру по мотивам студии Obsidian. Беспроигрышный для Bioware вариант: не знаешь, как сделать продолжение — звони Obsidian
… И Беспроигрышно получить потенциально хорошую, но забагованную и/или недоделанную игру :3
Хотя, надо сказать, в их последних играх таких заметных шероховатостей не встречается… Эх, и Обсидианы уже не те :(
Вот как раз и было бы интересно, когда в галактике после разрушения ретрансляторов началась, например, гражданская война за ресурсы или пригодные для обитания области, голодные бунты и образование сект. «Масс Эффект» стала бы практически «Dragon Age» в космосе. А потом бы главные герои взяли бы да и обнаружили рояль в кустах в виде новой древней технологии для путешествия между звёзд. Bioware, это для вас, не благодарите. С вас 10% прибыли за идею. =)
правильно, там им и место (собственно куда их ЕА и засунула обратно)
ну не тянут они самостоятельно проекты