3 мая 2017 3.05.17 7 4707

Warhammer 40.000: Dawn of War III [Обзор игры]

-6

Прежде чем брать — почитайте отзывы.

В Стиме 56% оценка, в Метакритик 4,8 из 10. То есть — это провал. А если вы фанат вселенной Warhammer 40K — ни в коем случае не запускайте эту игру, будет горе, разочарование, ненависть, воззвания к Инквизиции, желание отдать разработчиков Гомункулусу…

Почему — потому что девелоперы плевать хотели на желания потребителя, а тупо сделали МОБА " потому шта типа сейчас модна у школьников". Обьективно — игра скучная, тактически бедная (3 расы, 4 строения, 3 карты, 2 вида брони, нет укрытий, морали и прижимания огнем, рельеф не влияет на тактику), музыка — заунывный скулеж, графика (что удивило) — хуже чем в первой части (сделанной 13 лет назад!), замыленная, но очень мультяшная (напоминает Torchlight). А ведь разработчики четко обещали «вернуться к канонам» и сделать как покупатели хотят. А теперь смеются, как лихо всех надули — люди же все равно купили игру, не ожидая подвоха…

У терминаторов и гретчинов — одинаковая броня! У гигантского шагающего Рыцаря или Морконавта такая же броня, как у лендспидера. Тактические Десантники — самый слабый боевой юнит в игре, стреляют слабее копеечных Шута-Боев например. И так далее надругательство над сеттингом, тактикой и здравым смыслом.


Лучшие комментарии

Люблю такие «обзоры». Обстоятельно, содержательно, всесторонне. А главное — совсем без субъективных перегибов.
Зато твоя рецензия – не очень.
А Ваха новая, ну тут уж, то ли люди сильно цепляются, либо я не зрячий, но картинка в общем и целом хороша, карты по общей гамме и настрою примерно, как в первой части, а когда начинаются баталии так вообще загляденье, жаль, что анимации толковые не сделали, с теми же добиваниями вообще беда, но чего стоят одни анимации у построек орков.
В Стиме 56% оценка, в Метакритик 4,8 из 10. То есть — это провал.

С одной стороны, оке что ты показываешь статистику, но ты не чем её не прикрепляешь, просто говоришь: «Народ сказал „говно“ — значит говно!!!»; а если фанат Вахи, то тут тоже очень неаккуратно, да и блин, надо уточнять, ты говоришь за фанов настолки или компьютерной развлекаловки? Ибо все настольные фанаты уже давно пошли читать свои новые правила для настолок, а компьютерщики, если они захотят поиграть в новую ваху, то должны, наверное, предполагать, что возможно релики вновь изобрели велосипед, ведь с каждой номерной частью это происходит, да и то далеко не гарантия что игра не зайдет. Ах да, если чувак торчит от настольной вахи и от компьютерной, то по факту, это всё выше описанное, просто суммируется.
(3 расы, 4 строения, 3 карты, 2 вида брони, нет укрытий, морали и прижимания огнем, рельеф не влияет на тактику)
Ого, но минуточку, ведь в перовой DOW всё было также, это уже потом благодаря сотням аддонам нам завезли ваху которые мы любим, а до этого было также, в новой вахе, вместо укрытий решили запилить скорее кусты, для скрытного нападения или обхода, ну и также появились спец. точки с защитой которые симулируют укрытие, так что формально они есть. Но да, нет огнемёта, но мораль вроде как осталась. Ах да, карты, нам тут это воркшоп подвезли, так что карт этих будет на сотню больше чем в первой и второй вместе взятых.
музыка — заунывный скулеж

да вроде во всех так…
А то что у чуваков изменён баланс, ну дык вроде тоже норм, как раз под игру и пилили, да может со вселенной не состыковка, но чёрт, играть и наслаждаться не мешает, скорее всего и в прошлых частях подобное было.
тупо сделали МОБА
Ты тут неправ. В DOW 3 от MOBA игр есть только ядро на базах, которое нужно уничтожить. На этом сходства заканчиваются. Управляем мы не одни персонажем, а тремя + целой рукотворной армией; Герои во время матча сильнее не становятся и вообще никак не развиваются;

Обьективно — игра скучная, тактически бедная
Снова обманываешь. Мультиплеерные матчи длятся 15-25 минут, при этом схватка начинается с первых секунд (ибо тот кто быстрее захватил точки в центре имеет больше шансов на победу) и заканчивается только когда база врагов «изничтожена». Насчёт тактической бедноты самая большая лож. Количество тактик уже сейчас огромно, причём для каждой расы.

Например: за SM можно взять доктрину на ускорение тактиков вне боя + метание гранат для тактиков + доп.броню на Хищников. Добавляешь Почётного дредноута, Капеллана и поцанов из Караула Смерти. Вот тебе хорошая тактика: за счёт доктрины «ускорение тактиков вне боя» и «метание гранат для тактиков» на первых минутах ты получаешь превосходство над противником, так как первым добегаешь до дальних точек (один отряд в дропподе, один на земле) и в случае сопротивления закидываешь их гранатами (но с эльдарами такое может не прокатить). В дальнейшем штампуешь больше тактички, выдаёшь им плазмаганы и Почётного Дреда и их оружие перестаёт перегреваться + сам Дредноут хорошо технике раздаёт. Караул Смерти за 2 очка в самом начале позволит захватить или отбить любой пост, а Капеллан засчёт хила поможет в хтх. На Т3 выпускаешь 3-5 танков и вперёд! На встречу славе и смерти! Это только одна из. можно уйти совсем в технику, можно в ХБ и снайперов, можно в хтх, можно на героях вылазить, да много всего можно!

И это всё можно по контрить хоть Эльдарами, хоть Косморями, хоть Орками.

нет укрытий, морали и прижимания огнем, рельеф не влияет на тактику)
и снова врёшь. Укрытия есть, прижимание огнём есть (кроме пассивного прижимания есть ещё и умение у ХБ), рельеф влияет (у многих отрядов есть такой нюанс, что находять в укрытии или выше цели или в инвизе они видят и стреляют дальше, что в свою очередь позволяет перекрывать особо важные направления)

музыка — заунывный скулеж, графика (что удивило) — хуже чем в первой части (сделанной 13 лет назад!), замыленная, но очень мультяшная (напоминает Torchlight)

Музыка тут почти и неслышна, а графон порезан, тут ты прав. За то на моём ведре игра выдаёт стабильные 60 фпс =)

У терминаторов и гретчинов — одинаковая броня!
Нет разная у Гретчинов обычная, а у термосов Тяжёлая.

У гигантского шагающего Рыцаря или Морконавта такая же броня, как у лендспидера
та кто да, но у Рыцаря 9000 хп, а у лэндспидера 700 и к тому же и то, и другое это техника.

Тактические Десантники — самый слабый боевой юнит в игре
И снова ты клеветой занимаешься. Самый слабый «боевой» (сервиторы тоже кстати в бою помогают, особенно в первые 2 минуты) юнит в игре это пачка скаутов.

И так далее надругательство над сеттингом, тактикой и здравым смыслом.
Во-первых надругательство над здравым смыслом это твоя статья, во-вторых тактика тут есть да ещё какая, в третьих сеттингом понятие растяжимое, например фильм Властелин колец снят в сеттинге романа Джона Роональда Руэл Толкина «Властелин колец». Как фильм он просто шикарен! Но как фильм по книге это ****** убожество, так как общего с первоисточником очень, очень, очень мало. Такие дела =)
Субьективным перегибам нет места в обзорах? Критерии градации субьективности взяты из фантазии?
По каким критериям градации субьективного вы бы предложили судить обзоры? По моему неплохая тема для развёрнутого ответа или годной ссылки на статью какую-нибудь, если такая есть.
Хотя конкретно этот обзор, обзором сложно назвать, вопрос немного выходит за его рамки.
Проблема не в наличии субъективного в обзоре, как бы, ибо любой обзор по определению субъективен. Проблема в том, что кто-то говорит: «Сюжет хорош, потому что у персонажей прослеживается мотивация, и в каждом их действии видна логика...» и там всё в этом духе, а кто-то говорит: «сюжет говно, геймплей говно, музыка отстой, игра — мусор, досвидос»
Читай также