21 апреля 2017 21.04.17 7 16K

Kingdom: New Lands [Обзор игры]

+7

Актуально для платформы: ПК, Xbox
 

Kingdom: New Lands представлена разработчиками как простая стратегия. И говоря простая, они имеют ввиду минималистическая. В игре олдскульная графика, простой саундтрек, три кнопки управления (вправо, влево, вниз) и нет подсказок. Но внешняя простота обманчива. Игра содержит множество секретов и я потратила множество часов чтобы открыть их все.
 

Перед тем как мы начнём, вам нужно знать, что игра изначальна выходила только на ПК под названием Kingdom (Сейчас Kingdom: Classic). Она стала не признанным хитом и получила восторженные отзывы в инди кругах. Через год вышло дополнение New Lands на платформе Xbox one.

 

Вот что мне понравилось: 

Привязанность к короне
 

Основная цель игры построить королевство в 2D пространстве и выжить под натиском демонов нападающих после заката солнца. Ваше взаимодействие с миром ограничено ездой на лошади влево, вправо и стрелкой вниз (тратой денег). Вы не можете строить замок сами, но можете давать монетки определённым юнитам которые будут это делать за вас. Также нет кнопки атаки, но есть люди, которые сделают это. С другой стороны, вас могут атаковать и если вашу корону украдут, то игра будет закончена. С новым обновлением игра стала рогаликом и ваши проигрыши стали постоянными. Но смерть не чувствуется наказанием, скорее уроком, после которого вам хочется попробовать победить снова и снова. К примеру, на пятый день я не смогла улучшить стены и умерла. А в следующий раз я сохранила деньги, улучшила их и дожила до пятнадцатого. Эта попытка показала мне как сбежать с острова, что я потом и сделала. В игре есть шесть островов и вам придётся побывать на каждом. Вы вольны остаться на любом и попытаться выжить как можно дольше. В погоне за ачивкой «Выжить сто дней» я часто зависала до утра, получить её сложней чем кажется.
 

Таинственный мир
 

В Kingdom: New Lands мало инструкций и обычно это плохо, но здесь все иначе — игра стала более привлекательной и таинственной. В начале игры вас встретит король (или королева) в форме призрака, который укажет путь к костру, даст начальные инструкции и предложит завербовать пару попрошаек. После этого вы будете предоставлены самому себе. В других играх такое разочаровывает, но, учитывая упрощённую природу игры, вам не придётся блуждать в темноте. Будет казаться заманчивым поискать гайды в гугле, но не поддавайтесь. Игра раскрывается в процессе открытий и решений. Каждое ваше действие будет иметь последствия: Что если я вложу деньги в эту статую? Что если вырублю деревья? Что если улучшу эту стену? Ответ я вам не скажу, но вы будете награждены, узнав все сами.
 

Хороша как картина
 

Графика в игре основана на 8 битном стиле и на большом экране выглядит просто потрясающе. Вода блестит, звёзды сияют, а природа пышна и красива. Окружение выглядит структурно, но достаточно детализировано для создания атмосферы. В игре есть смена дня и ночи. Мне нравилось скакать по карте весь день, развеивая волосы по ветру, а вечером зажигать факел и наблюдать как вещи меняются в лунном свете. Погодя также изменчива. Особенно интересно смотреть как незаметно наступает осень, появляются капризные туманы и исчезают с приходом суровой зимы.
 

Музыка для моих ушей
 

Музыка в игре также достойна упоминания. Призрачная и красивая, успокаивающая даже в стрессовых ситуация. В то же время удивительно жуткая и атмосферная. Она позволяет прочувствовать налёт тайны в игре. При смене декораций мелодия меняется, а изменения тона позволяют узнать что может ждать дальше. Музыка также меняется со сменой сезонов, повторы не чувствуются, как в обычных малобюджетных играх. Мне также понравилось что музыка избегает высоких звуков и свистов, несмотря на средневековую обстановку. На самом деле она довольно современна и хорошо сочетается с природными звуками игры.
 

Вот что мне не понравилось:
 

Дайте мне чекпоинт
 

Буду честной, я изо всех сил пыталась найти минусы. И чем больше я играла, тем чаще появлялись моменты когда мне больше не хотелось продолжать играть. Механика рогалика, а именно постоянные смерти, очень сильно давит поначалу. И чем больше вы играете тем чаще вас посещает мысль что одна ошибка заставит вас начинать с нуля. Было бы неплохо иметь контрольную точку на островах. Так, чтобы умирая на пятом или четвёртом вам не пришлось начинать снова с первого.
 

(Чекпоинты были добавлены в новых патчах)
 

Итоги:
 

Игра по-настоящему меня удивила. Простое управление и скрытый геймплей зацепил меня и увлёк. Вы сможете зависнуть в игре на несколько часов и даже не заметить этого. Графика на скриншотах не выглядит как-то особенно, но по-настоящему впечатляет на большом экране. У игры ненавязчивый саундтрек. Если вам нравятся стратегии или рогалики, то вам понравится эта игра. Но даже если вы новичок в таких жанрах, то это именно та игра с которой стоить начать.
 

Оценка: Нужно брать
 

Обзор написан: Christine Mitchell
Игра разработана Noio и 9 августа 2016 выпущена Raw Fury на Xbox One, Steam и других платформах. Цена в стиме 349 p.


Лучшие комментарии

Спасибо, за обзор.Может как нибудь ознакомлюсь с игрой.
Cilez, меня только смутило это: " К примеру, на пятый день я не смогла улучшить стены и умерла.«А в профиле — вы мужчина.Как то не понятно.
Обзор написан: Christine Mitchell

Это перевод.
Просто, я нигде не увидел об этом информации.Теперь понял.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также