Сегодня мы привыкли представлять внутриигровых персонажей, как нечто, состоящее из шевелящейся 3D модельки, кучи заготовленных реплик и актера озвучивания, который наговорил их в микрофон. И даже в больших, претендующих на вариативность играх, игрока не покидает осознание того, что всё, о чём он может поболтать с окружающими, было так или иначе прописано заранее. Но есть ещё те, кто не оставляет попыток снять с игрока оковы предопределенности. И на этом поприще, своё весьма весомое слово сказала прошлогодняя Event[0]. О том, как маленькая французская студия заставляет поверить в игровой искусственный интеллект, смотрите в сегодняшнем видео. Приятного просмотра :3
Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3
Лучшие комментарии
Нужна как минимум автоматическая генерация сочетаний тегов системой вроде ватсона, которая будет располагать всеми возможными комбинациями в игре.
А самый интересный вариант использования этой системы на сегодняшний момент, мне кажеться были бы варианты ответа которые бы менялись в зависимости от предыдущих поступков/ответов персонажа, это позволило бы избежать традиционного «безумия» персонажа который может все игру спасать людей а потом на середине внезапно решает стать злым)
ИМХО этому направлению необходим первопроходец или более широкая адаптация ИИ в игровой индустрии