6 апреля 2017 6.04.17 4 3063

Как работает Event[0] [Перевод]

+53

Сегодня мы привыкли представлять внутриигровых персонажей, как нечто, состоящее из шевелящейся 3D модельки, кучи заготовленных реплик и актера озвучивания, который наговорил их в микрофон. И даже в больших, претендующих на вариативность играх, игрока не покидает осознание того, что всё, о чём он может поболтать с окружающими, было так или иначе прописано заранее. Но есть ещё те, кто не оставляет попыток снять с игрока оковы предопределенности. И на этом поприще, своё весьма весомое слово сказала прошлогодняя Event[0]. О том, как маленькая французская студия заставляет поверить в игровой искусственный интеллект, смотрите в сегодняшнем видео. Приятного просмотра :3

 

Оригинал

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3


Event[0]

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2016
51
3.9
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересная идея, но конкретный подход с ручным вбиванием это конечно тупик.
Нужна как минимум автоматическая генерация сочетаний тегов системой вроде ватсона, которая будет располагать всеми возможными комбинациями в игре.
А самый интересный вариант использования этой системы на сегодняшний момент, мне кажеться были бы варианты ответа которые бы менялись в зависимости от предыдущих поступков/ответов персонажа, это позволило бы избежать традиционного «безумия» персонажа который может все игру спасать людей а потом на середине внезапно решает стать злым)
ИМХО этому направлению необходим первопроходец или более широкая адаптация ИИ в игровой индустрии
Читай также