Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков [Обзор] Shovel Knight: Specter Of Torment

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

[Обзор] Shovel Knight: Specter Of Torment

+3
Внимание перед прочтением рекомендуем ознакомится с данной статьёй!
Итак, вчера состоялся релиз 2 дополнения к Shovel Knight на все платформы, кроме Нинтендовских. Я с нетерпением ждал выхода с момента анонса. И теперь, после прохождения хотелось бы поделиться своими мыслями.
Сюжет:



История нового дополнения разворачивается незадолго до событий оригинальной игры о Лопатном Рыцаре. Призрачный рыцарь, воин-ниндзя воскрешённый злой чародейкой, собирает для своей “госпожи” армию, состоящую из подручных самых влиятельных рыцарей королевства. Как только он завербует ей на службу 8 командиров, ведьма вернёт жнеца к жизни. Параллельно с этими событиями нам показывают предысторию главного героя в виде небольших мини-уровней.



Игровой процесс:

Об игровом процессе поговорим по подробнее, так как здесь много различий с оригинальной игрой. Самое незначительные изменения, это переименования шкалы жизни в волю, а ману в тени. Тени нужны для использования реликтов и восполняются нанесением урона врагам. Вместо лопаты и бомбочек, Призрачный рыцарь использует свою косу, которая охватывает большую область своей атакой, нежели лопата. Но это не основное оружие героя. Главная фишка призрака в его самонаводящейся атаке. Когда он в воздухе то автоматически сосредотачивается на ближайшем сопернике. После нажатия на кнопку атаки жнец сделает рывок в сторону врага, нанося всему на пути урон. При этом надо быть очень аккуратным, так как рывок будет сделан по наклонной вверх или вниз, в зависимости от расположения персонажа относительно врага.



Также главный герой может карабкаться по “голым” стенам, взбираясь в труднодоступные места. Песочные блоки же теперь уничтожаются просто подпрыгиваниями от них сверху.
Учитывая все эти изменения, разработчикам пришлось переделать часть уровней под эти механики. И видимо они плохо старались. Переделанные уровни ощущаются легче оригинальных,
а их секреты собираются без проблем. Единственное, что у меня вызвало затруднение — это привыкание к самонаводящейся атаке.



Карту мира из игры убрали. Вместо неё разработчики оставили волшебное зеркало, которое перемещает игрока в любой доступный уровень.



Дополнительных мест для сбора денег, как в других кампаниях, в игре нет, вместо них сделали одну мини-игру с дуллаханом Горацием. Призрак должен добраться до вершины башни раньше, чем доспех зажарит его своим электрическим полем. Сложность заключается в том, что башня генерируется заново, точнее её этажи перетасовываются и идут в разном порядке каждый раз, когда вы начинаете новую попытку.



На последок на некоторых уровнях есть моменты с рельсами, которые перевозят героя в определённом направлении в зависимости от их цвета. Делать такие моменты сложными авторы тоже почему-то не решились.



Реликвии:

Я не знаю, что сказать. Зачем они нужны? Это единственный вопрос, который приходит в голову. Я прошёл игру спокойно без них, купив всё перед финальным боссом, ради полной концовки. Но всё-таки про них скажем. На уровнях расположено несколько секретов, красные черепа, зелёные (повышающие волю) и пурпурные (повышающие тьму) души (если вы не нашли души на уровне, то вы можете их докупить на базе у специального торговца).



Красные черепа вы отдаёте Багрянцу, багровому скелету-романтику, на той же базе. За них он открывает вам допуск к мини-уровням с реликвиями. Никакой сложности эти уровни из себя не представляют, так что это просто убийство вашего времени, с целью ознакомления со свойствами предмета.



Боссы:

Я разочарован. Несмотря на то, что боссам добавили новые атаки, они не стали сложнее, кроме Рыцаря-Короля, они стали ещё легче. В игре только два-три сложных босса. Оригинальные боссы-рыцари настолько простые, что как-то стыдно с ними сражаться. И всё из-за самонаводящейся атаки. Вы просто бьёте босса в воздухе, пока он не падёт. Финальный босс так же не отличается умом и сообразительностью.

Спойлер
Первый сложный босс в игре это Рейз. Чародейка чтобы поиздеваться над Призраком сделала пацана своим тёмным «властелином». Его атаки полностью отличаются от тех, что были в первых двух играх.
Но Самый сложный босс этой игры — это Рыцарь-Щит. Любовница Рыцаря Лопаты действительно интересный соперник, который блокирует ваши атаки с воздуха, из-за чего её надо атаковать в определённые моменты.
Главный минус же местного безумия в том, что вы не будете сражаться со всеми рыцарями подряд, как это было в оригинальных играх


Итоги:
Месяц назад игра вышла на Nintendo Switch. Тогда я, смотря некоторые видеопрохождения игроков, не понимал почему кто-то умирает на простых моментах. Для меня до сих пор это загадка, но скорее всего из-за долгого привыкания к самонаводящейся атаке. Но проблема теперь другая. Это серьёзно новое дополнение? Плюсы новой части в хорошей истории, возможности играть за жнеца с косой, ностальгии по Ninja Gaiden, местами Сонику и Castlevania. Всё! Либо это я так приловчился к игре, либо она очень простая. Большая часть прохождения у меня ушла на Горация с его мини-игрой. Я ещё не проходил NG+, но его сложность будет в том, что реликты, которыми я не пользовался, будут отнимать не полоску тьмы, а очки здоровья. Новые враги тоже не вызывают каких-то проблем. Я не говорю, что Specter of Torment должен быть двухмерным аналогом Dark Souls(хотя Shovel Knight изначально и планировался как смесь классических платформеров и Соулс игр), но даже по меркам оригинала он слишком прост. И впервые я встретил в Shovel Knight баги. Примеры: мне нанёс урон босс, которого я убил, иногда мешки с золотом не появляются после смерти или я покончил жизнь самоубийством, но игра всё ещё думает, что я жив. Какую итоговую оценку ставить я не знаю. Учитывая то, что в игре кроме основного сюжетного режима, есть масса других возможностей, испытания поставлю, получение всех достижений, то игра заслуживает максимум Похвально, но не больше. Спасибо за внимание и напишите в комментариях своё мнение об дополнении.

Комментарии (6 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Если честно, эти вот «внезапные» обновления с кучей новых достижений как-то поднадоели. Это не единого лопатного касается, это беда всех моих инди-игр, почему-то. К выходу чумного доктора я потом и кровью выбил платину, что немало так подкосило мое душевное здоровье (3 раза подряд опаздывать менее, чем на пять минут в полуторачосовом прохождении — это был финиш, игра была проклята и благополучно забыта на четвертом удачном прохождении), так что меня дополнение только разозлило. К нему было непросто привыкнуть, оно режет динамику неслабо (все время переключаться между разными типами атак в паузе — как-то это не вяжется с оригинальными молниеносными забегами, к которым я на тот момент привык), ачивки мне показались слишком уж задротскими и платину так в итоге я и не добил. И тут на тебе — они опять продолжают истязать игрока одной и той же игрой. Лучше бы новое сели разрабатывать. А то получается, как у Макмиллена с Айзеком.

В дополнение зайду и может даже пройду до конца, но изначально настроен скептически.
изначально настроен скептически.
Полностью ошибся. Дополнение в разы сильнее предыдущего и великолепно абсолютно во всем. Ведьмак от мира пиксельных платформеров, однозначно. Механика перелетов просто шикарна. Придраться не к чему, море удовольствия. Как эти же люди могли выпустить настолько богомерзкое предыдущее длс — для меня навсегда останется загадкой.
Учитывая ранние скриншоты и то, что они выпустили в конце, то они не смогли нормально продумать все детали за Чумного рыцаря. Видно было, что они передеывали уровни, у него была другая механика, которая была сосредоточена на гринде ресурсов.
Ты забыл написать для чего нужны подношения существам вокруг сосудов.
Про то, что за золото можно открыть 2 дополнительных магазина. Один для мантий, а другой для апгрейда артефактов?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Агломерация
Блог Gennadium
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑