Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Mass Effect Andromeda — Худшая игра серии. Что произошло и кто виноват?

Самое актуальное

  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги презентации Apple 12 сентября. У Apple — свой Kinect!
  • Игрозор — Новый главный на StopGame, пережитки gamescom…
  • Инфакт от 14.09.2017 — Sky, Dishonored: Death of the Outsider, ELEX…
  • Видеопревью по бета-версии игры Call of Duty: WWII
  • Видеопревью игры Project CARS 2
  • Beast Battle Simulator. Зверский беспредел! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Absolver
  • Обзор игры Everybody's Golf
  • Инфакт от 13.09.2017 — Fortnite, Okami HD, FIFA 18, SNES Mini, Injustice 2…
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Origins

Mass Effect Andromeda — Худшая игра серии. Что произошло и кто виноват?

+91
Всем привет! :)
Сегодня Масс Эффект Андромеда получает свои оценки от критиков, и игру громят за такие важные аспекты, которые всегда ценились в серии больше всего. Ругают сценарий, диалоги, персонажей, квесты. И множество людей по всему миру недоумевают, как такое могло случиться. Как легендарные разработчики из Bioware так промахнулись?
На видео разбираемся подробно, кто на самом деле разработал игру, что пошло не так, кто виноват, а также затронем историю разработки Mass Effect Andromeda.

Комментарии (48 шт.)
Приятного просмотра, надеюсь этот ролик будет вам полезен. Пишите, что думаете по этому поводу :)
Подумалось тут, что это работает закон сохранения херни во вселенной. Многие ожидали, что Хорайзон окажется посредственностью, в которой будут неплохими только картинка и боёвка. Оказалось, что у него и с сюжетом всё в порядке, и квестов нормальных хватает, а не только дрочево.
Но кто-то же должен был заменить…
А за видео спасибо, познавательно.
Но на счёт 100 миллионов за игру + рекламу (т.е. 60 миллионов за рекламу) — не верю. Быть такого не может. У Ведьмака 3 на рекламу ушло меньше денег, а это были шикарные синематики, огромное количество тв-передач, на которых поляки уже за год до релиза начали активно мелькать. Реклама Андромеды и на четверть не так активна была, как у Ведьмака.
Вот как это может быть
это просто наши сми каждую(даже самую мелкую) новость про ведьмака постили, а так рекламы было не слишком много.
60 млн вполне нормальная цифра для проекта такого уровня
Нет, я говорю про американское сми. Там их тоже было полным-полно.
Про Монреаль знал, а вот про ЕА Монреаль оказалось открытием, и всё же как у такой крупной компании как ЕА оказалось недостаточно кадров и ресурсов для новой игры-продолжения известной и прибыльной серии, ну хоть проверять свои вложения они должны были, ну хоть раз в пол года, ну хоть…
Нет, ну какое же дебильное выражение лица у Сары Райдер. Мне даже видео было тяжело смотреть из-за этого.
В конце концов, сомневающиеся могли просто посмотреть титры «Андромеды»: среди ключевых аниматоров BioWare имени Лиост нет, она появляется лишь на четвёртой минуте, когда перечисляются вспомогательные коллективы. Как ведущего специалиста девушку тоже не выделяют.
-Цитата из новости SG. А то в видео, девушка так и осталась ведущим аниматором.
Игру ругают за сюжет, сценарий, диалоги, средних персонажей, квесты.

Кто-то ругает, некоторые хвалят, у кого и боевка плохая, а у коого-то нормальная.
В большинстве случаев ругают, а значит - ругают. Да и нужно вчитываться в то, о чём пишут.
Например про сюжеты: если не сравнивать со старыми частями и с полузакрытыми глазками пробегать их, то вполне норм. На уровне современных сюжетов. Пойдёт. Тогда как другие люди заслуженно без всяких поблажек разносят их в пух и прах.
Про боёвку: хвалят динамику, необходимость двигаться, разные крутые комбинации с биотикой, а вот ругают за плохое ощущение стрельбы и попадания по противникам, за необходимость выпускания слишком большого количества пуль.
Эх… а так хотелось верить, что вот сейчас то «Bioware» сможет.
Ну, очевидно игра получилась хуже, другое дело будет ли её спасать издательство. Скажем так, сюжет инквизиции, спас длс «Чужак». По хорошему, игру надо допиливать с помощью сторонних подразделений и людей, но это большие затраты и EA на это вряд ли пойдет.
Главный аниматор и лицевой аниматор — не одно и тоже.
Раз барышня писала, что она ведущий лицевой аниматор МЕА и работает в кэпча лаб, то скорее всего лицевыми анимациями игры занималась как раз Кэпча Лаб. Среди сотрудников этой студии в титрах она указана, это есть в видео. Если бы девушка врала, то ей бы никто не дал целый год писать такие вещи на фейсбуке и твиттере, а после некоторых ранних показов отписываться «как я горда работой над лицами Андромеды, рада что нравится людям» (сейчас посты, как и тот, что на видео, удалены).
Её слова не сходятся с финальными титрами MEA.
Ну, насчет того, что ей не дали бы — спорно. Очень спорно, они элементарно могли и не видеть. Она могла элементарно пиарится таким способом. Я не заявляю, что все именно так и было. Просто говорю, что это притянуто за уши и не нужно воспринимать это за чистую монету.
Может быть вы правы, а может быть она принимала небольшое участие, но просто приверала. А на счет того, что почему к ней не обратились сотрудники ЕА, откуда вы знаете?) У вас есть инсайдеры? Может как раз и обратились, когда шум поднялся.
Наверняка мы точно не узнаем, кто прав, а кто нет. Но заявлять с такой уверенностью без проверенных инсайдеров внутри BioWare и EA, элементарно опрометчиво.
Стоит воспринимать эту игру не как номерную часть серии, а подобно помотивчику или спинн-оффу. Да, слабое утешение, но это отношение оправданно, как и дальнейшее отношение к этой студии.
Подобно фанфику.
Нууус… грубо говоря — да. Большому и, можно сказать, проработанному фанфику, что следует своим законам
Мне видеться, что EA дали Андромеду второй команде для того, чтобы влить в серию «новую кровь», свежие идеи. Если дать старой команде выйдет Mass Effect, обычный, особого ничего не будет, но это будет Mass Effect (тут история как с 7 эпизодом Звездных воин — идей новых не особо, зато тру Звездные войны) и в этом проблема. Старая команда уже закрепила свое видение серии и тп, они врятли будут отходить от своих же канонов.
А новая команда? Они могут. Да, очень рискованный и даже безрассудный шаг, но необходимый, дабы серия и вселенная могла расти в ширь, а не стоять над одним и тем же.
Короче — надежды на Андромеду под номером два от основной команды Биовар, они то смогу сделать хорошо на новой базе. Шик.
В титрах ИГРЫ она указана, как работник помогающей студии, а уж никак не лид аниматор.
Игра оправдала мои ожидания, к моему величайшему сожалению, поэтому как-то спокойно все это воспринимаю
Теперь-то очевидно, почему единственные за что хвалят MEA это мультиплеер и боевка, просто были перенесены из МЕ3 своими же создателями из МЕ3.
Судя по инфе из этого видео получается, что разработчиками по факту являются не BioWare, а EA. Маркетинговый ход со сменой названия монреальской студии выглядит как законная форма мошенничества. Экономия на разработке — это вообще верх тупости, а не необдуманный шаг. Я не особо ждал Андромеду, поэтому и не расстроен. Но откровенные жадность и хамство со стороны EA выбешивают. И скорее всего игра окупится, так что урок не пройдёт.
Проблема в том, что например я, который ждал что андромеда будет парашей, надеялся что хотябы парашей уровня инквизиции на один раз. Но даже при этом она умудрилась разочаровать. Потому что подобные лажи с анимацией — это уровень гринлайта, а не ААА от известной студии известного издателя.
Да, анимация отвратная. Но если бы она была исправлена, думаешь игра стала бы намного лучше? Да можно исправить ещё баги и оптимизацию. А что делать со скучными диалогами, неинтересными персонажами и гриндом? Они-то никуда не денутся.
Ну для начала
гриндом

Которого нету)
Она как сборная России по футболу, только игра…
Поздравьте меня, съездил, купил для PS4. Сижу играю, прохожу то, что уже проходил на Xbox One. Вполне в кайф. Выбираю другие реплики, встречаются шуточки про мореходов, их способ навигации и драконов — как сравнение с освоением земель в древности.
Что по поводу графеуни скажешь? Лучше чем на ящике?
1) Разрешение выше (1080p VS 900p на ящике);
2) Местами лучше анизотропная фильтрация — видно по кустам и по земле;
3) Чуть-чуть меньше просадок fps во время путешествий/катсцен;
4) Не уверен, но кажется, чуть-чуть лучше отражения на металлическом полу и в водоемах.
В целом — идентично. Как и у всей нормальной современной кроссплатформы.
Обидно за масыч всё-таки. Игра хоть и не плоха, но это не то продолжение, которое он заслужил. Наверняка судьба серии теперь туманна, поскольку я крайне сомневаюсь в успешности данного произведения. И ведь зачем довели до такого? ЕА же самый бедный издатель, да. Надо было экономить на всём. Неужели кому-то могло показаться реально хорошей идеей доверить игру новичкам, толком никак себя не проявивших? Забавно, что сэкономить то по факту вряд ли удалось. Как правильно отметили в видео, игра явно рождалась в муках и не один раз переделывалась за эти 5 лет, кушая всё больше и больше денег впустую. Всё таки теперь понятно, почему рекламная кампания была такая скрытная и информация по игре стала появляться буквально только за несколько месяцев до релиза. Да им показывать нечего было. Они игру впопыхах только доделали к этому времени.
Они игру впопыхах только доделали к этому времени.
Даже видно по тому, что в патчах есть фиксы к анимации. Теперь в диалогах персонажи больше двигают, пардон, лицом: бровями, моргают, кривят губы и очень живо лопочут губами в духе движка Dragon Age: Inquisition.
«Патч первого дня уже вшит в игру», говорили они. А потом вдруг в день релиза игра качает довольно ощутимую заплатку. Наверняка их будет ещё много.
«Патч первого дня уже вшит в игру», говорили они. А потом вдруг в день релиза игра качает довольно ощутимую заплатку. Наверняка их будет ещё много.
Патч первого дня ВЫШЕЛ на момент релиза демо в EA Access. Проблема в том, что фиксить нужно еще многое. Пусть правят: это сделает игру лучше, отчего нам же, игрокам-покупателям, лучше. Я не против, лишь бы игра стала стабильнее и лучше.
Я знаю, что он был в демке. Просто звучали их слова так, будто игра уже отполирована, мы вам вставим патч ещё в демку, нам уже и исправлять нечего будет к моменту релиза. А итоге патч первого (или второго тогда) по факту есть, потому что после официально релиза опять что-то объёмное скачалось.
Имеем то, что имеем. Главное, что игра вообще вышла, а не сгнила в производственном аду. 4 часа, полет нормальный.
Да лучшеб сгнила. Такой бездарной шняги давно не видел и исправить тут уже ничего не получится, т.к. переделывать нужно абсолютно все от анимации до сюжета и диалогов.
Ну, не знаю. Пока все ок. Посмотрим, что будет дальше.
Ну, не могу не согласиться. Полет, действительно, нормальный-на пердачной тяге, практически, до Андромеды добрался.
Еще 3 часа. Андромеда радует: заселил Эос и побегал по квестам, сейчас на Нексус.
Есть немного рутины в квестах — перестрелки, их чуть подзатянули, но ощущение путешествия по неизведанному — сильное. После патча анимации диалогов уже не так бросаются в глаза. Ну, или я притерся.
В патче поправили немного анимацию рта и глаз. Плюс в триале была какая то фигня и не было половины источников света, дыма, частиц и теней, как оказалось. В результате остались только баги с макроанимацией, к сожалению.
люс в триале была какая то фигня и не было половины источников света, дыма, частиц и теней, как оказалось.
Было дело.
В результате остались только баги с макроанимацией, к сожалению.
Да, она… чуть рваная. Напоминает собой многие большие RPG типа TES / Fallout. Которые, мне, к сожалению, так и не зашли. А Andromeda пока ок. Нашел разбившихся Турианцев)
Думаю сколько бюджетов не выделили бы BioWare Montreal мы всё равно получили бы, что получили, ибо опыт и мастерство на пустом месте не возникает, даже за очень большие деньги.
Пока все обсуждают игру, я придерусь к видео. На 1:20 (а ещё на 7:14) у узкоформатного куска видео по бокам чёрные полосы, которые обычно закрывают тем же видео, только увеличенным и размытым. Как, например, на… 1:36.
И ещё, на 9 минут проскакивает повтор «проект… проект».
кто виноват?
Простите за оффтоп, не смог удержаться
Хорошее и информативное видео)) Плюс от меня)
Помоему, с уходом Дрю Карпишина ничего хорошего с серией не происходило. Приятно было узнать, что он снова сотрудничает со студией.
Музыка как у саммита Kreygasm
Что произошло и кто виноват?
Что произошло и кто виноват?
Что произошло и кто виноват?


Био сдохло — хвост облез. той фразе десять лет…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Фильм по рисунку
Персональный блог уныния и грусти.
BlazeRush
Блог LootHunter
Танковая(!) курилка
Блог курилок и длинных разговоров
СРЕДИЗЕМНАЯ КУРИЛКА
Блог курилок и длинных разговоров
Зебры против лошадей: Одомашнивание животных [Перевод]
Персональный блог Блог Николая Ковачевича
Смотрим Super Gamer UK Magazine Issue 03/94
Персональный блог EmuGamer
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
[Опросы и анкеты] Геймерские сайты, курсовая...((
Персональный блог почитателя графона и любителя графических интерфейсов
XCOM 2: War of the Chosen
Блог Maroder_X
Abuse
Блог обзорщиков
Наверх ↑