20 марта 2017 20.03.17 46 8538

Mass Effect Andromeda — Худшая игра серии. Что произошло и кто виноват?

+87

Всем привет! :)
Сегодня Масс Эффект Андромеда получает свои оценки от критиков, и игру громят за такие важные аспекты, которые всегда ценились в серии больше всего. Ругают сценарий, диалоги, персонажей, квесты. И множество людей по всему миру недоумевают, как такое могло случиться. Как легендарные разработчики из Bioware так промахнулись?
На видео разбираемся подробно, кто на самом деле разработал игру, что пошло не так, кто виноват, а также затронем историю разработки Mass Effect Andromeda.

 

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приятного просмотра, надеюсь этот ролик будет вам полезен. Пишите, что думаете по этому поводу :)
Подумалось тут, что это работает закон сохранения херни во вселенной. Многие ожидали, что Хорайзон окажется посредственностью, в которой будут неплохими только картинка и боёвка. Оказалось, что у него и с сюжетом всё в порядке, и квестов нормальных хватает, а не только дрочево.
Но кто-то же должен был заменить…
Обидно за масыч всё-таки. Игра хоть и не плоха, но это не то продолжение, которое он заслужил. Наверняка судьба серии теперь туманна, поскольку я крайне сомневаюсь в успешности данного произведения. И ведь зачем довели до такого? ЕА же самый бедный издатель, да. Надо было экономить на всём. Неужели кому-то могло показаться реально хорошей идеей доверить игру новичкам, толком никак себя не проявивших? Забавно, что сэкономить то по факту вряд ли удалось. Как правильно отметили в видео, игра явно рождалась в муках и не один раз переделывалась за эти 5 лет, кушая всё больше и больше денег впустую. Всё таки теперь понятно, почему рекламная кампания была такая скрытная и информация по игре стала появляться буквально только за несколько месяцев до релиза. Да им показывать нечего было. Они игру впопыхах только доделали к этому времени.
Теперь-то очевидно, почему единственные за что хвалят MEA это мультиплеер и боевка, просто были перенесены из МЕ3 своими же создателями из МЕ3.
А за видео спасибо, познавательно.
Но на счёт 100 миллионов за игру + рекламу (т.е. 60 миллионов за рекламу) — не верю. Быть такого не может. У Ведьмака 3 на рекламу ушло меньше денег, а это были шикарные синематики, огромное количество тв-передач, на которых поляки уже за год до релиза начали активно мелькать. Реклама Андромеды и на четверть не так активна была, как у Ведьмака.
Она как сборная России по футболу, только игра…
Нет, ну какое же дебильное выражение лица у Сары Райдер. Мне даже видео было тяжело смотреть из-за этого.
Еще 3 часа. Андромеда радует: заселил Эос и побегал по квестам, сейчас на Нексус.
Есть немного рутины в квестах — перестрелки, их чуть подзатянули, но ощущение путешествия по неизведанному — сильное. После патча анимации диалогов уже не так бросаются в глаза. Ну, или я притерся.
Стоит воспринимать эту игру не как номерную часть серии, а подобно помотивчику или спинн-оффу. Да, слабое утешение, но это отношение оправданно, как и дальнейшее отношение к этой студии.
Главный аниматор и лицевой аниматор — не одно и тоже.
Раз барышня писала, что она ведущий лицевой аниматор МЕА и работает в кэпча лаб, то скорее всего лицевыми анимациями игры занималась как раз Кэпча Лаб. Среди сотрудников этой студии в титрах она указана, это есть в видео. Если бы девушка врала, то ей бы никто не дал целый год писать такие вещи на фейсбуке* и твиттере, а после некоторых ранних показов отписываться «как я горда работой над лицами Андромеды, рада что нравится людям» (сейчас посты, как и тот, что на видео, удалены).

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

В конце концов, сомневающиеся могли просто посмотреть титры «Андромеды»: среди ключевых аниматоров BioWare имени Лиост нет, она появляется лишь на четвёртой минуте, когда перечисляются вспомогательные коллективы. Как ведущего специалиста девушку тоже не выделяют.
-Цитата из новости SG. А то в видео, девушка так и осталась ведущим аниматором.
Игру ругают за сюжет, сценарий, диалоги, средних персонажей, квесты.

Кто-то ругает, некоторые хвалят, у кого и боевка плохая, а у коого-то нормальная.
кто виноват?
Да лучшеб сгнила. Такой бездарной шняги давно не видел и исправить тут уже ничего не получится, т.к. переделывать нужно абсолютно все от анимации до сюжета и диалогов.
Помоему, с уходом Дрю Карпишина ничего хорошего с серией не происходило. Приятно было узнать, что он снова сотрудничает со студией.
Что по поводу графеуни скажешь? Лучше чем на ящике?
«Патч первого дня уже вшит в игру», говорили они. А потом вдруг в день релиза игра качает довольно ощутимую заплатку. Наверняка их будет ещё много.
Я знаю, что он был в демке. Просто звучали их слова так, будто игра уже отполирована, мы вам вставим патч ещё в демку, нам уже и исправлять нечего будет к моменту релиза. А итоге патч первого (или второго тогда) по факту есть, потому что после официально релиза опять что-то объёмное скачалось.
люс в триале была какая то фигня и не было половины источников света, дыма, частиц и теней, как оказалось.
Было дело.
В результате остались только баги с макроанимацией, к сожалению.
Да, она… чуть рваная. Напоминает собой многие большие RPG типа TES / Fallout. Которые, мне, к сожалению, так и не зашли. А Andromeda пока ок. Нашел разбившихся Турианцев)
Читай также