Это не обзор. Скорей, это изложение мыслей. Попытка донести до масс своё мнение о такой игре как “Overwatch”. Я хочу, рассказать, почему она не стоит своих денег и такого внимания. И то, почему называть эту игру топ — проектом, так же глупо как называть сею писанину, обзором.
В общем, поехали! Я затрону такие темы как: сюжет и матчмейкинг
Итак, сюжет! Сюжету здесь не место!
Можно долго рассказывать о лоре этой вселенной. Углубится в бэкграунды персонажей, их взаимоотношений, их мотиваций. Но я не стану всего этого делать. Почему? Потому, что в этой игре, как и в любой другой подобной ей, сюжет попросту не нужен. Не ради сюжета вы заходите играть в “Доту”, “LoL”, или тот же “Overwatch”. В таких играх главным аспектом является сложный, глубокий, проработанный геймплей. Ни графика, ни музыкальное сопровождение, и уж точно ни сюжет, не являются решающими аспектами игры. Всё выше названое, является некой, цветастой оболочкой. Преодолев её, разноцветная пелена спадает с глаз, и ты начинаешь видеть игру такой, какая она есть. И то, что я увидел, мне не понравилось…
Не приведи господь увидеть здешний матчмейкинг, кривой и беспощадный!
Будете ли вы получать удовольствие от геймплея если против вас играют слабые игроки, которых вы со своей командой быстро сносите? Или же против вас играют, сильные, скиловики которые стирают вас с вашей командой в порошок? Будите ли вы получать удовольствие от гемйплея если за вас играют хайлевелы, которые не смотря на свой высокий ранг, допускают элементарные ошибки? Ответ на все эти вопросы: НЕТ, не будите вы получать удовольствие от такого геймплея. Вся механика построена на командном взаимодействии. В выше названных примерах, о тимплеи речи идти не может. Но почему это происходит? Почему мы большую часть времени сталкиваемся с такими игроками? Ответ прост до безобразия. Всё это происходит из-за кривого подбора игроков. Ты не сможешь прочувствовать всю глубину гейплея когда за тебя или против тебя играют нубы с высокими рангами.
Mатчмейкинг в этой игре кривой и работает не так как надо – это факт! Я нашёл информацию о том, как работает подбор игроков. Но я не уверен в достоверности этой информации. Нет, серьёзно, люди, которые, придумали для своего античита, какие – то охренительные алгоритмы, не могут довести до ума подбор игроков. Вы вообще верите в это? Я нет. Конечно, встаёт другой вопрос — а существует ли вообще этот античит? Я про него мало что знаю, и проверять его работоспособность как — то не хочется.
Ну и в заключении…
Можно долго ещё распинаться по поводу убогих хитбоксов. Или о том, что по настоящему яркий и динамичный геймплей достигается только при игре за определённых персонажей. А таких персонажей всего 11 из всех 23.
Ну да ладно, я уже и так много чего сказал. Не судите строго. Просто, накипело.
“Overwatch” не стоит двух тысяч рублей, он не заслуживает звания “Игра года”. Есть много отличных, недооцененных проектов, действительно заслуживающих внимания. На пример новый Unreal Tournament или его достойный наследник TOXXIK. Несправедливость царит в этом мире…
Играйте же в хорошие игры. Всего наилучшего.
Лучшие комментарии
У вас какая-то странная логика. Причём тут это? Игры бывают разные, люди бывают разные, подход к играм бывает разный. Кому-то нужны сотни часов, чтобы разобраться что к чему. Кому-то гораздо меньше, чтобы увидеть то, что игра ему не интересна, и без того чтобы глубоко в ней начать разбираться. А кто-то вообще может подходить «профессионально», изучая маны и гайды. И такому и сотни часов будет за глаза.
ММО страдают от непропорционально малого отношения механик и контента к времени, которое предполагается проводить в них игрокам. Нашёл игру, начал в неё играть и разбираться. Не понравилось — бросаешь и переходишь к другой, если захочется. Понравилось — играешь дальше. Но рано или поздно игру узнаешь хорошо, изучишь наиболее эффективные приёмы и всё. Больше ничего нового там не предвидится. Даже всякие изменения и дополнения сущий мизер, по сравнению с затраченным временем. Рано или поздно, это наскучит. Ну и двигаемся дальше, уже к другим проектам. И это создаёт разнообразие игр, чтобы каждый мог найти себе что-нибудь по вкусу. Опять же, вы приводите в пример CS: GO и BF:BC2, но не считаете же вы их более «глубокими»? Просто они ближе к вашим вкусам, только и всего. С того, почему бы человеку с иными предпочтениями не потратить деньги на Overwatch, если она ему вполне может понравится?
Да ни разу. Во главе угла у вас личные взгляды вида:
и
Под которые вы почему-то, не моргнув и глазом, пытаетесь подписать читателя. И под это же подводите и «недостатки» игры. Как сугубо личный и субъективный взгляд — да. Как нечто объективное — увольте, даже намёка на это нет.
ИМХО, этот момент присущ любой онлайн дрочильне.
Так выходит, что люди говорящие о том, что чтобы понять игру нужно провести в ней сотни часов, не правы?
Почему наиграв в то же “Counter-strike global offensive” почти сто девяносто часов он мне не наскучил? Или та же история с “Battlefield bad company 2” в который, я наиграл сто десять часов. Выходит что в “Overwatch” нет площадки для саморазвития, нет какой то, глубины. Хорошо ли это для AAA-проекта за 2000 рублей?
В “Overwatch” я перестал играть не только потому, что он мне наскучил, но ещё и потому, что после этих пятидесяти часов игры, он начал приносить мне отрицательные эмоции.
Мне тоже плевать на исход матча. Важнее то, как матч проходит, важно получить удовольствие от процесса. Можно ли получить удовольствие от зажимания врагов респе. Или же наоборот, когда враги уже вас зажимают, либо просто не дают ни чего сделать. Удовольствие можно получить, играя против игроков примерно твоего уровня мастерства. Либо же против сильных врагов, но с тиммейтами которые хотя бы понимают что делают. Конечно, не стоит забывать и о своих ошибках. Не забывать о том, какую роль ты выполняешь.
Зачем было писать об этом сюда пиши в battle.net форуме.
Ха! Думаешь это что то изменит?
Ну как же зачем? Поделиться мыслями, найти, возможно, единомышленников. Да и просто, пообщаться. Раз не для всего этого создан раздел “Мой блог”?
Игра норм и я нежалею потраченных денег.