23 февраля 2017 23.02.17 6 1731

Стоит ли FOR HONOR вашего времени? (мнение)

-7

Я пройду мимо For Honor, как и многие другие игроки, которым не плевать во что играть.
Викинги, рыцари, самураи, сражающиеся против друг друга – конечно занимательная фантастика, пусть и совершенно невозможная в рамках нашего мира, однако ж подаётся она не в самой лучшей обёртке. Помимо этой темы сам For Honor может предложить что-то интересное лишь игрокам недалёким непривередливым, либо ещё совсем зелёным и не познакомившимся с ранними подобными проектами. А отдельная когорта людей, ищущая в играх лишь соревновательный элемент уже давно разбежалась по более успешным и массовым проектам. Я рассмотрю For Honor с трёх сторон: что предлагает одиночная кампания? На что можно посмотреть в геймплее? И может ли спасти игру один лишь мультиплеер? Спойлер: For Honor в каждом случае покажет себя не с самой лучшей стороны. Почему и кто я вообще такой, чтобы хейтерить эту великолепную игру – вы и узнаете, прочитав статью.

Не удивительно, что, нацеленная лишь на подготовку к мультиплееру, одиночная кампания не хватает звёзд с неба. Такая игра должна развлекать, это аналог попкорновых боевиков в кинематографе – человек хочет лёгкой приятной истории на пару вечеров. For Honor же предлагает чьи-то детские фэнтези грёзы: очередной суперзлодей, на этот раз сильная и независимая женщина с подростковыми комплексами, как всегда жаждущая поработить мир своим злом, избранные герои, потому что тяжело придумать хорошего протагониста, у каждого своя история, перегружающая сюжет, и свои настолько глубоко личностные мотивы, что понять их нормальному человеку не под силу. Такое третьесортное фэнтези только бесцельно плавит мозг человека, отключившего его, чтобы отдохнуть. Никто и не надеялся на одиночную кампанию в For Honor, однако же, факт остаётся фактом – это очень слабая сторона игры.

Собственно обращаю я на это внимание лишь по одной причине: самая слабая, но неплохая одиночная кампания способна скрасить игроку пару вечеров. Сингл лишь для галочки или лишь для обучения перед мультиплеером — (по моему сугубо субъективному) неуважение к игрокам, качающим игру с торрентов.

Геймплей, обещавший по началу инновационную и захватывающую боевую систему, предлагает игроку непрекращающееся QTE-соревнование, что одновременно и не даёт расслабиться, хотя порой только и хочется рубить всё живое в капусту нажатием одной кнопки, и не способно заинтересовать, ведь сражаетесь вы с индикаторами, а всё остальное перестаёт существовать на время дуэли.

Если обратить внимание на другие игры, к примеру, на Dark Souls, то становится очевидным, что взгляд игрока направлен на персонажа противника, чтобы вовремя и правильно среагировать на его действия и одержать победу. В Exanima к тому же необходимо следить и за направлениями ударов, чтобы парировать атаку, и в самом деле чувствовать дистанцию, иначе одно неверное движение может привести к смерти. Не вижу смысла рассказывать о Mount & Blade или War of the Roses, ведь и так очевидно, что именно в них, хоть и чопорно, но с душой реализована рабочая и занимательная боевая система, основанная на стойках.

Поначалу кажется, что это симулятор пьяных драк в комуналке, но разобравшись понимаешь, насколько глубоко и правильно здесь подошли к боевой системе.
Рекомендую к ознакомлению

Интереснее всего For Honor показывает себя в сравнении с Ryse, игрой с отметкой QTE на странице в магазине Стима, в которой, однако, после пары часов игры, следить начинаешь уже за движениями персонажей, чтобы определить удар будет или блок, пойдёт в ход гладиус или щит, и благодаря этому нажимаешь правильную кнопку ещё до того, как подскажет игра. С этой стороны в For Honor больше QTE, чем в игре, для которой это стало клеймом, пока в Ryse вы следите за боем, в For Honor всё ваше внимание на мигающих стрелочках.

Кстати, Ryse — хороший пример той самой «попкорновой» игры с простенькой историей на пару вечеров.

Небольшим, но минусом для меня стали упущения в достоверности игры. Опуская фантастичность борьбы Викингов, Самураев и Рыцарей, не удаётся закрыть глаза, например, на отвратительно неправильные размеры оружия. Причём в самом деле, я бы и рад не обращать на это внимание, а наблюдать за имевшими место в реальной истории боевыми приёмами, но это становится невозможно, когда перед глазами постоянно махают такими бандуринами, толщиной в мою ногу.

Посмею отметить, что в Ryse помимо механизированного Колизея, присутствуют впечатляющие достоверные приёмы, а Exanima, лучше прочих передаёт основные принципы боя на холодном оружии, хотя ради реализма со средневековыми рыцарями все мы конечно ждём Kingdom Come

Разнообразием подобных проектов пестрит и сфера мультиплеерных игр, что составляет For Honor достаточно жёсткую конкуренцию, ведь выделяется он лишь своеобразной боевой системой с замазанной пометкой QTE. Можно зайти в Mount & Blade или War of the Roses, если появится желание принять участие в средневековых баталиях. Или провести несколько полных веселья вечеров за Chivalry: Medieval Warfare. Они уже хорошо зарекомендовали себя как интересные и увлекательные игры, более того, в них нет 3-ёх метровых перекачанных героев, с анимацией бега, напоминающей мешок картошки, игроки не спасаются всю сессию от смертельного толчка в бездну, а играют и даже иногда играют в команде. Если же чувствуется жажда по дуэльным поединкам, то стоит потратить пару дней и бессоных ночей на ПВП в Dark Souls, или, если есть уважение к классике, засесть за Jedi Academy, по которой даже сейчас можно найти турниры, если вам не лень потратить немного усилий на поиски.

Кроме того, в выгодном свете все эти игры выглядят рядом с главной фишкой For Honor — «Восстановление подключения к сети»

Таким образом For Honor предлагает игроку лишь новое имя, не имея при этом ни интенсивного игрового процесса, ни затмевающего остальные игры жанра мултьиплеера, ни хотя бы самой приемлемой попкорновой истории. Это исключительно моё сугубо субъективное мнение, но я пройду мимо For Honor, как и многие другие игроки, которые покупают игры не только из-за хайпа в первые дни выхода новинки. Но вы, конечно же, должны решить для себя сами

Спасибо, что дочитали до конца.
Поздравляю вас с потраченным впустую временем С:


For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2017
1.1K
3.5
803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Твоя первая ошибка — это резко отрицательное название. Так не надо делать.
И тебе спасибо.
Exanima таки надо бы уже и прикупить, залежалась она в списке желаемого
Kingdom Come проверить на сайте военнойлощади надо, давно что-то новостей не было
Jedi Academy, эх, недавно с другом дуэлились, приятные воспоминания

прямо тема-напоминания

И вообще, не придирайся к размерам оружия. У воинов комплексы, им можно.
Я конечно поиграл в эту игру только на бете и только 15 минут, но впечатления остались теже, что описал автор.
Сплошное гонение индикаторов, но это не главное в теории можно привыкнуть к анимации стоек и ударов, мне больше не понравилось «некая коридорность» боевки…
В общем для себя решил, что у меня есть аж 3 части Соусов, где дуэль не менее напряжена, а вариативность боев ограниченна не только метой, но и склонностью игроков косплеить внутри игры.
(Никогда не забуду, когда на старте пк версии дарк соуса 2, меня замутузил кастетами чувак в плаще с ником Нео).
В общем рад, что я не един в своем мнении…
При игре в бете очень не понравилась организация сетевой игры. Как происходит у толковых сетевых игр? Быстро, просто быстро. Нажал, выбрал класс/расу/ещё что-то там и вот ты уже сражаешься на поле. Между запуском игры и сетевой баталией — минимум необходимых ожиданий и операций.

В For Honor по впечатлениям до этого далеко. Пока выберешь режим, пока дождешься других участников, пока выберешь класс, пока дождешься прогрузки, а после — результатов, и подтвердишь, подтвердишь, подтвердишь… Ну может с релизом исправили, я не смотрел.
Предлагаю к ознаКомлению!
Учту, благодарю.
Читай также