23 февраля 2017 23.02.17 14 3243

Mass Effect — Игра не про космос. Главная проблема Mass Effect Andromeda

+21

Всем привет:)
До релиза Масс Эффект Андромеда остался всего месяц и многие с настороженностью относятся к новой игре в уже легендарной серии Mass Effect. Почитав мнение людей в интернете, я обнаружила, что игру ругают за анимацию, модели персонажей и лицо Сары Райдер. Но не в этом, на мой взгляд, главная проблема Масс Эффект Андромеда.

Разбираемся, в чем величие трилогии Mass Effect и что упускают разработчики Андромеды:

 

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 287 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

довольно занимательный факт: разработчики только что выпустили видео про систему профилей и назвали видео «Персонажи» (хотя про персонажей там ничего нет). Видимо, они понимают, чего на самом деле хотят видеть все поклонники серии, но почему-то не могут этого показать.
Все это прекрасно, и вроде правильно.Но сейчас в интернете на новый Mass Effect прям травлю организовали, какое-то нереальное количество хейтерских видео и таких же комментариев под ними. Уже просто надоело. Это при том что игра даже не вышла!
За отношения персонажей я вообще не переживаю. Что в Mass Effect, что в Dragon Age (даже в спорной Inquisition) в этом плане все было хорошо.
Боевку решили сильно изменить, и это очень радует.
Единственное, что вызывает опасения — пустоватый гриндообразный мир на манер Inquisition, но опять же, нужно дождаться релиза.
Пишите, что думаете по этому поводу. А также что ждете от Mass Effect Andromeda, и что для вас было самым важным в трилогии — геймплей или персонажи?
Главная проблема ME: Andromeda в том, что игра еще не вышла, а ее уже обо*рали. Слишком много негатива, слишком.
А может дело просто не в правильном маркетинге. Я согласен/ что персонажи и их истории это составляющая часть rpg, но с другой стороны, Bioware пытаются доказать, что они исправили ошибки DAI и улучшили боевую систему. Пока рано судить, но лично мне понравились почти все персонажи в DAI, надежда на хороших персонажей в MEA еще есть.
Я согласен, что в трилогии главным звеном её успеха были персонажи и отношения выстраиваемые за серию с ними. Но в том то и дело, что мы Грюнта/Лиару/Рекса/Гарруса/Тали/Джокера и т.д. знали на протяжении многих лет. К сеттингу того же самого ДА у меня нет такой любви, не из-за того, что это не научфант, а из-за того, что многие персонажи просто уходили в небытие. И в особенности из-за того, что каждый раз мне приходилось из части в часть, снова и снова ассоциировать себя с новым персонажем и отыгрывать то Стража, то Хоука, то Инкви по новому, что не сделало эту серию для меня любимой в отличии от МЕ.
Боюсь, что с Андромедой будет похожая ситуация для меня, особенно после новости о том, что Биовары «пока» не планируют новую трилогию и что скорее всего в след. части будет другой протагонист. Неспроста название не МЕ4. Поэтому я понимаю, почему разрабы и пиары давят на исследование, ведь в первую часть многие полюбили именно из-за этого в свое время и заинтересовались игрой из-за элемента исследования большой галактики, это уже потом эта любовь достигла абсолюта от связанности частей персонажами и одним гг. Я смотрю на андромеду даже скорее как не ремейк первой части. Нам и инвентарь из первой части тут дали (вот тут об этом вроде заикнулись — www.bioware.ru/2017/02/23/mass_effect_andromeda_50_melochei_gameinformer.html) и Мако над снова дали, и галактика новая и «Нормандия» новая, чем не рестарт серии?
Поддерживаю. Гадание на кофейной гуще.
Судить будем после выхода. сейчас лишь высказываются мысли. я в ролике упоминула систему маркетинга. если вы проследите рекламную кампанию любой игры, вы увидите, как издатель выставляет на первый план сильные стороны и прячет то, в чем не уверен. Маркетинговая кампания показывает ЦА, какой будет игра и какие у нее сильные стороны. Авторы Ведьмака сразу показали квест с диалогами, выбором, открытым миром и атмосферой. Они делали упор на эту часть при разработке. В Андромеде нам показывают боевку. Это неудивительно, учитывая, что основная команда разработчиков — авторы мультиплеера ME3 и длс Omega (которое ругали за кучу экшена и почти полное отсутствие диалогов). Но это и вызывает опасения — умеют ли они делать что-то еще, кроме красивой боевки. И если умеют, почему не показывают? Напомню, игру делают Bioware Montreal. Bioware Edmonton — авторы трилогии МЕ сейчас заняты новым ip.
Волшебный голос. Я Саррена сам убил. Не удалось уговорить. И вспомнился один момент, у меня друг проходя Mafia пропускал все ролики после сказал, что игра как-то не зацепила.
Проблема в том, что мы судим об игре по роликам. Не исключено, что сюжет и диалоги скрывают с целью «не заспойлерить». Есть уже, если я не ошибаюсь, утечки, говорящие о том, что с сюжетом с начала игры все хорошо. Выйдет, пощупаем демо в EA Access / Origin Access и решим, стоит ли оно того.
Все изложенное в видео прямо в яблочко! Автор, я бы выписал тебе косарь за блог. Глас рассудка в пучине хаоса.
Посмотрите видео на канале WeAreLegion по Андромеде. Автор делает хорошоу аналитику(больше 20 роликов). Иии… инфы у него больше и про сюжет есть (оф. доки, подтвержденные утечки), и про квесты, и про персов.

Автору данного ролика респект, плюс и успехов.
Люди делавшие первые части ушли вот и игра потихоньку скатилась. EA как царь Мидас только на оборот EA это Хитман-Мажор.
Знаем-с такой канал. Спасибо :)
Читай также