Ничто не истинно, все дозволено.
Как Prince of Persia стал родовой травмой Assassin's Creed?
Почему трусость UBISOFT не позволяет им двигаться вперёд?
Где тонкая грань между увлекательным повествованием и учебником истории за 7 класс?
Обо всём об этом в сегодняшнем видео:
Assassin's Creed — история неслучившегося Принца Персии
Читай также
Лучшие комментарии
А советские учебники по всемирной истории за 5 и 6 класс были вполне увлекательными. Всё скорее зависит от стиля изложения
И стоило бы с источниками работать внимательнее. Разработчики нигде и никогда не говорили «всё хорошо, не переживайте, всё будет в современности». Они совершенно прицельно намеревались сохранись Анимус и современную сюжетную ветку в тайне до самого релиза. Всё наломала Кристен Белл, которая ни разу не разработчик, если что.
Ну вот я чувствую так — если ты против, то это твоё мнение, которое имеет право на существование.
Это просто как история про RE 1.5 — есть официальная инфа, а есть внутренняя кухня.
Спасибо за видео, интересное мнение.
На всякий случай я его ещё раз тут повторю (придётся снова набирать, т.к. я не могу восстановить то, чего я сам не удалял):
Не, автор будет говорить так, как он хочет. А с тем что и кому «нужно» я посылаю вас на х*й.
Можете хоть дро*ить вприсядку вокруг папоротника на Ивана Купалу — автору на это по*уй. Он в друзья к вам не набивается.
Теперь норм, всратыш?
Просто я реально ничего не удалял — рад, что ты теперь всё понял.
Так стараешься для меня.