5 февраля 2017 5.02.17 1 2088

Превью Styx: Shards Of Darkness. Зеленокожий снова в деле…

-2

Бог как известно любит троицу. Гоблин Стикс не любит никого, но это не мешает нам относиться к нему с искренней теплотой. И скоро у нас появится еще один повод для этого, ибо зеленый циник опять берется за старое. Дамы и господа Shards Of Darkness.

 

Для тех кто не знаком с самым смышленым гоблином среди живущих, существует обзор, который я сделал не так давно. Можете ознакомиться — мне не жалко. Для остальных коротенечко о сюжете будущего шедевра. Действие игры происходит через 50 лет после первой части, но еще до событий описанных в Of Orcs and Men. Стикс понятное дело не помолодел, но несмотря на почтенный возраст, вместо того, чтобы ругаться на цены на валидол около собеса, все еще промышляет любимым делом — грабежом и разбоем.

Обитает он в городке Тобен — основное население которого составляет такой же сброд. Гоблины, которых Стикс выпустил из бутылки в конце первой части, расплодились как кролики по всему миру и стали реальным геморроем. Получив название зеленой чумы. Был основан даже специальный отряд по урезанию популяции мелких тварей. После выполнения очередного грязного дела, Стикс внезапно оказывается схвачен капитаном отряда. Но вместо того, чтобы пустить нашему герою кровь, капитан делает Стиксу предложение от которого тот увы не может отказаться. Если в его планы входит и дальше насыщать окружающую среду углекислым газом. Теперь зеленому разбойнику надо пробраться в темно-эльфийский город Карангар и выкрасть у правительницы темных же эльфов особо могучий скипетр. Это только завязка сюжета, после которой нас ждет еще много драматургических прыжков и поворотов.

Для французской студии Cyanide, которая по их словам начала работать над сиквелом сразу же после окончания работы над Master Of Shadows. Было два пути по которым можно было вести разработку. Революция и эволюция.

При выборе первого пути, студия резко берет новый курс на свежие дизайн и механику игры, в надежде освежить свое детище. Этот процесс обычно сопровождается заламыванием рук старых поклонников, которым, понятное дело, кажется, что раньше было лучше. При выборе второго пути, разработчик пытается добавить в проверенные временем механики новые краски и немного намарафетить игровой процесс. Тут опасность заключается в том, что изменения могут показаться широкой публике недостаточно глобальными и студию будут гнобить за халтуру.
Цианиды решили идти по второму пути. Поэтому вопрос — можно ли научить старого гоблина новым трюкам перед разработчиками не стоял. Конечно же можно. Особенно если это старина Стикс.

Но начнем с начала. Вас по-прежнему ждет stealth action. Все также надо скакать по притолокам, прячась в тенях, красться за спинами у врагов и устраивать подлянки различной степени тяжести. Так что в общих чертах геймплей остался прежним, но расцвел новыми штрихами. Теперь вы способны скакать по канатам, раскачиваться на них, чтобы запрыгивать в труднодоступные места и использовать ваш нож для того, чтобы ездить по веревкам как на тарзанке. Клинок вообще станет незаменимой вещью, так как в вашей янтарной татуировке видимо сели батарейки, поэтому свечение, показывающее что вы достаточно скрыты в тенях, будет источать ваш верный стальной друг.

Вы также можете применять волшебство для достижений своих целей. Принципы использования остались те же, но сам магический арсенал расширился. Например появилась крайне любопытная возможность создавать своего клона дистанционно. Для этого Стикс кидает комок какой-то ерунды в нужное место, например на балкон здания через дорогу. После чего вы можете создать на месте падения комка свой клон. Прикольно так же то, что Стикс может перенестись на то место где стоит двойник. Что расширяет арсенал возможностей смыться когда ситуация резко перестает быть томной. Также разработчики говорят, что помимо янтаря у вас будет еще какой-то источник силы, который на данный момент покрыт завесой тайны. Новых способностей обещают много, по слухам дерево абилок станет гораздо более ветвистым. Но думаю все-таки рпг разнообразия ждать не стоит. Вот так вот будет выглядеть экран изучения новых скилов. Выводы делайте сами.

Также фишкой новой игры станет система крафта. Теперь вы постоянно должны собирать всякую ерунду. Для того, чтобы потом из говна и палок сделать себе всякие ништяки. Вроде новых орудий убийства. Иногда это становится обязательным, так как например отмычки теперь не идут в комплекте с Стиксом и их нужно делать самому. А то придется стоять под дверью в слезах. Разработчики заявляют, что данная фишка помимо разнообразия игрового процесса должна вдохновить нас на то, чтобы облазить все закутки уровней. Так как например в первой игре с этим была проблема и занимались изучением архитектуры только фанаты, которые хотели собрать все монетки.

Ну и естественно способы умерщвления врагов получили солидное подкрепление. В арсенале Стикса появился наручный арбалет и мины с кислотой, которые испаряют ваших противников. Также помимо сталкивания врагов в пропасти, отравления и сбрасывания им на голову тяжестей. Вы теперь можете затаскивать патрульных в сундуки, где вы сидите в засаде, толкать бочки с кислотой и минировать различные механизмы. Выглядит это крайне весело, доложу я вам. Все это наш герой также комментирует с присущим ему здоровым цинизмом. Так что скверный характер Стикса по-прежнему с ним. Ну и конечно же надо помнить, что вы все также ни хера не супермен. Поэтому открытое фехтование с противниками игрой не поощряется. Так что удар в спину — наше все. Для тех, кому обычных врагов будет мало обещают вкусных боссов, которые станут гораздо серьезнее того, что было в первой части.

Для того, чтобы поднять визуальную составляющую будущей игры на должный уровень французы опять обошлись без изобретения велосипеда. И на место Unreal 3 пришел Unreal 4. Я за последнее время обозрел наверное уже штук десять игр на этом движке и начал серьезно задаваться вопросом — а на других вообще кто-то что-то делает? Ну да ладно. Богатые возможности предоставляемые новым движком особенно пришли на помощь в деле создания грамотных теней. Хозяином которых Стикс собственно и является. Модели тоже, как вы видите, стали гораздо фактурнее. Игровые локации решили не отставать от остальных и также совершили качественный скачок. Теперь игра выскочила из коротких штанишек одной локации. Мест действия обещают много и будут они крайне разнообразны. Помимо вышеупомянутых городка проходимцев и крепости темных эльфов, обещают деревню охотников на гоблинов и таинственную локацию расположенную на борту летающего судна.

Над уровнями работает та же дизайнерская группа, что и в первой части. У них и тогда получалось неплохо, а теперь располагая различными местами действия и новым движком… все должно быть вообще огонь. Кстати несмотря на улучшившееся качество графики скорость загрузки уровней будет как молодой Уэсейн Болт — все обещают крайне шустро. Системные требования пока такие — можете примериваться потянет ли их домашний питомец.

Processor: AMD FX-8320 (3,5GHz) / Intel i5-5675 (3,1GHz) Memory: 8 GB RAM Graphics: AMD Radeon R7 370 / Nvidia Geforce GTX 570

Если подвести черту, то пока все выглядит более чем многообещающе. Лучшее из первой игры осталось на местах, косяки вроде как обещают исправить. Новые фишки добавлены. Как оно будет на самом деле увидим уже в марте, когда можно будет тряхнуть стариной Стиксом во второй раз. Хотя цианиды обещали, что игра будет доступна еще в прошлом августе. Короче говоря, будем надеяться и верить…


Styx: Shards of Darkness

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 марта 2017
399
3.7
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также