Даже не спрашивайте, как оно попало мне на глаза. Некоторые вещи просто случаются, без особых на то причин. И более того, я даже ни разу не пожалел о потраченном времени.
А ещё могу сказать, что в это можно играть на тачскрине. Не очень удобно, но вполне приемлемо. И тут надо бы поговорить за всю серию The Sims. Хоть вещь это и культовая в мире видеоигр и о ней практически каждый слышал, а многие опробовали лично. Но тем не менее.
Эти игры, в основной своей линейке, представляют просто колоссальный набор возможностей. Широчайший простор для кастомизации и прокачки, «живой» мир, в котором события развиваются и без участия игрока, никаких скриптовых сюжетов и прочего, но невероятное количество самых причудливых игровых ситуаций, основанных сугубо на механике игрового мира. В общем, так много всего крутого, что иные знаменитые RPG нервно курят в сторонке. Но вся эта крутота, в большинстве своём, слита на удовлетворение самых низменных потребностей наших подопечных.
Наши симы хотят спать, жрать и срать постоянно, а порой и одновременно. Они не могут стиснуть булки и потерпеть неудобства ради достижения требуемого результата. Им постоянно скучно и некомфортно. А уж настроение у них ухудшается из-за любых мелочей. «Привкус еды из холодильника» запросто может стоить вам повышения на работе. И не только. Плохое настроение делает сима исключительным рукожопом. Пожары и поломки вследствие того, что ему немного неуютно, это что-то с чем-то. На уровне ломания ноги при попытке подлечиться в Fallout, только сим себя ещё и убить может. И да, работа, которая отнимает львиную кучу времени, куда он уходит бодрым и счастливым, а возвращается усталым и разбитым. Но без которой нельзя, ведь кто-то должен платить по счетам. В общем, питомцы из тамагочи на этом фоне выглядят исключительно самостоятельными и самодостаточными созданиями.
В пику оригинальным играм, избитый обезъянами сим сидит и ест какую-то гадость. И при этом счастлив.
Короче, сплошная надоедливая рутина, которая превращает кандидата на игру всех времён и народов в нечто весьма специфическое. А ещё они продавали DLC из горсток бесполезных игровых предметов и шкурок за внушительные бабки, когда это ещё не было мейнстримом.
И что будет с такими неженками, если поместить их в условия дикой природы, без божественных благ цивилизации? Очевидно, что они там просто помрут в течении пары дней. Поэтому в The Sims Castaway Stories немного пересмотрели концепцию. Кроме того, «Stories» в названии намекает на наличие некоего сюжета, чего тоже в симах категорически не хватало. Есть, конечно, «Medieval», но он был значительно позже, да и концептуально отличался от оригинальной серии уж слишком сильно.
Как видите, всё далеко не так печально с выживанием.
Игр из серии «Stories» есть три, но остальные две про каких-то там животных и городскую жизнь, что не выглядит так привлекательно, как приключения на диком (но не необитаемом) острове. Выживач и крафт держат свою аудиторию уже довольно давно и прочно, так что тема весьма популярная. Разве что зомбей нет. Да и путешествие на тёплый тропический остров, посреди суровой российской зимы, тоже выглядит весьма привлекательным.
И вот тут разработчики приятно удивили. Отрезали изрядный шмат нудного ублажения симов и добавили сюжет с чёткой завязкой и концом. При этом, оставаясь более чем узнаваемой The Sims 2, просто в какой-то lite-версии. И удивительно, что упоминания этой игры встречается так редко, а данное направление выглядит таким же заброшенным как и онлайновые симы.
Даже если в ноль упадёт уровень общения, к нам прибежит специально обученный кролик.
Просто представьте себе, если б в оригинальных симсах были бы такие большие прописанные сюжеты, с подставами и неожиданными поворотами. Всё-таки, этого очень не хватает, ведь местная механика не способна к генерированию настолько сложных драм.
А представьте себе полноценные The Sims Online. Там вы бы смогли найти своего любимого (или не очень) препода|начальника|соседа|когохотите, завалиться к нему в дом, соблазнить его сына|дочь|кота и пр., переломать вещи, и на прощание стырить новый телевизор, чтобы вернуться к себе домой… на пепелище, посреди которого собачьим дерьмом аккуратно выложен МПХ. Игра на все времена была бы, и заодно самая крутая социальная сеть. Клёво же, набить рожу оппоненту, пускай и виртуальному, не отходя от кассы.
В целом, довольно нескучный и населённый получился остров.
Но вернёмся к нашим баранам. Да, сюжет тут не претендует на гениальность, но он есть и его события вносят приятное разнообразие. А сим теперь вполне доволен сортиром в кустах, жратве, что плавет в воде и растёт на деревьях и прекрасно высыпается на куче тряпья. На работу уходит на три часа в день (и даже это не обязательно) и заработка с неё ему хватает на любые прихоти.
Тут впору задуматься о собственном отношении к жизни. Ведь вот тут перед нами на экране под драным навесом сидит одинокий парень (ну или девушка, уж кого выберете). Без нового смартфона, крутой тачки, навороченного ПК и большой квартиры. И он, при этом, всем доволен.
Впрочем, в последствии придёт и комфорт. Включая и шикарный дом, и даже телефон с домработницей.
Нашему протагонисту придётся пройти путь от одинокого бомжа, неуклюже пытающегося заигрывать с местными орангутангами, до уважаемого члена общества, с собственной недвижимостью и няшной смуглой второй половинкой, которой мы продемонстрируем свой могучий жезл. Ну и попутно вскрыть некий заговор.
Личный самолёт. Ну и кто после такого предпочтёт уехать с острова в «цивилизацию»?
На пути, естественно, будут вставать различные препятствия, с которыми надо будет как-то справляться, вплоть до решения различных «загадок». Рамсить с местным населением и такими же попаданцами. Типа квесты, как всё в тех же RPG. Нам даже выдадут личную обезьяну! Ну а в конце нас ждёт псевдо выбор, которого, на самом деле, нет, но который и так очевиден и «обычная» Sims 2 в тропическом сеттинге, для тех кому было мало этого в сюжетке.
Эти вот тоже решили остаться.
В общем, такая вот небольшая заметка о весьма примечательной игре. Которая, вроде бы, всё та же The Sims, но и не совсем она.
Лучшие комментарии