Четвертая глава, в которой будет последнее убийство.
пред глава
26 июля. Желание клиента.
— Любой каприз за ваши деньги, — учтиво произнес мужчина в черном костюме с зеленым галстуком, стоя в телефонной будке, и повесил трубку.
Через несколько часов.
По лезвию ножа медленно сползала капля крови, толстяк брыкался.
— Отпустите меня, — хрипел он не своим голосом, но хватка не ослабевала.
Внезапно он почувствовал резкий удар где-то рядом с позвоночником и обмяк. Очнувшись, жирный продолжил свои безуспешные попытки выбраться.
— Бесполезно, — прозвучал у него над головой ледяной голос, и толстяк, привязанный к стулу, вздрогнул, — Вы умрете в течение двух часов. Таково желание моего клиента. Если попытаетесь выбраться – мне придется вас пристрелить, Федор Платонович.
— КТО ВЫ?! – закричал бедолага, — КАКОГО ЧЕРТА ВАМ НАДО?! КТО ВЫ, МАТЬ ВАШУ, ТАКОЙ?! Я ЗАПЛАЧУ ВАМ! У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ! МНОГО ДЕНЕГ! ТОЛЬКО НЕ УБИВАЙТЕ! КТО ВЫ ТАКОЙ?! ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НУЖНО?! Я ЗАПЛАЧУ ВДВОЕ БОЛЬШЕ! ВТРОЕ! В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШЕ!
Убийца оставался неподвижен, а толстяк все кричал и кричал, молил о помощи, сулил несметные богатства и весь мир у ног. Казалось, что единственным живым существом во всем особняке был его владелец, залитый слезами, кровью и безумно вспотевший, молящий о пощаде и взывающий к человечности. Наконец, видимо уставший кричать Федор Платонович поднял голову и посмотрел в окно, где соседствовали 2 противоположности: яркое, ослепительное, белое солнце и безразличное черное солнце. Раздался выстрел.
Читай также
Лучшие комментарии
Вот мои предположения по этому поводу :)
+1