22 января 2017 22.01.17 8 19K

Unity VS Syndicate — какая Assassin's Creed лучше?

+5

Сегодня я бы хотел вам представить свой пилотный выпуск новой рубрики. Суть «Сравнения» заключается в том, что мы рассматриваем две игры, которые очень похожи друг на друга по своей механике. И, как мне кажется, наиболее подходящими для пилота оказались Unity и Syndicate — две не самые удачные игры от Ubisoft, но всё же отличный пример для «Сравнение». Приятного просмотра;)

 

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.2K
3.6
2 324 оценки
Моя оценка

Assassin's Creed: Syndicate

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
23 октября 2015
2.4K
3.4
1 652 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видос полностью не смотрел, потому что подобное сравнение мне безынтересно, но + лови хотя бы за то, что монтаж в начале вполне качественный. От заминусенного поста как-то ожидал очередной хреновый ролик с фонящим микрофоном, но здесь ничего такого нет.
Даже не знаю, может я просто не просек фишку, но какой смысл в том, чтобы сравнивать две практически одинаковые игры, которые отличает лишь место действия, сюжетные конвульсии, да пара-тройка не особо значительных свистелок-перделок?
Тогда без вопросов, хозяин-барин, фишку таки уловил.) Если вдруг подкрадется кризис идей, лови другой сравнительный формат (Просто как твоё видео посмотрел и конкретно засело в голове) — сравнение первой и второй «Far cry», ведь вроде франшиза одна, а игры разные совершенно, и их сравнение с точки зрения «Оригинал-сиквел» я бы с огромным удовольствием глянул.
Ну это если я вдруг решу поиграть в ассассинов, то мне будет проще выбрать)) Правда, в таком случае лучше уж кратко по всем частям пройтись, их же дофигищи))
Спасибо большое, как дойдут руки, сравню)
Предлагаю к ознаКомлению!

Это Синдикат не самая удачная игра!!!???? Я чуть со стула не грохнулся ????.Надо же было такое написать, чушь какая-то.

Игры практически одинаковы — это да, но те незначительные отличия, как мне кажется, производят совершенно разные впечатления от игр. К примеру, куда приятнее видеть живой открытый мир (хоть и, по сути, Unity создает иллюзию живого Парижа за счет огромного населения), более вариативную кастомизацию своего персонажа, оружия и т.д. Может, я слишком большое значение придаю деталям, но мне кажется, эти «не особо значительные свистелки-перделки» в совокупности всё же влияют на общие впечатления от игры.
Читай также