22 января 2017 22.01.17 9 16K

Unity VS Syndicate — какая Assassin's Creed лучше?

Сегодня я бы хотел вам представить свой пилотный выпуск новой рубрики. Суть «Сравнения» заключается в том, что мы рассматриваем две игры, которые очень похожи друг на друга по своей механике. И, как мне кажется, наиболее подходящими для пилота оказались Unity и Syndicate — две не самые удачные игры от Ubisoft, но всё же отличный пример для «Сравнение». Приятного просмотра;)

 

Лучшие комментарии

Ace8Of8Spades 23 января 2017, 0:27
Видос полностью не смотрел, потому что подобное сравнение мне безынтересно, но + лови хотя бы за то, что монтаж в начале вполне качественный. От заминусенного поста как-то ожидал очередной хреновый ролик с фонящим микрофоном, но здесь ничего такого нет.
Jean Grey 22 января 2017, 15:14
Даже не знаю, может я просто не просек фишку, но какой смысл в том, чтобы сравнивать две практически одинаковые игры, которые отличает лишь место действия, сюжетные конвульсии, да пара-тройка не особо значительных свистелок-перделок?
Jean Grey 22 января 2017, 15:50
Тогда без вопросов, хозяин-барин, фишку таки уловил.) Если вдруг подкрадется кризис идей, лови другой сравнительный формат (Просто как твоё видео посмотрел и конкретно засело в голове) — сравнение первой и второй «Far cry», ведь вроде франшиза одна, а игры разные совершенно, и их сравнение с точки зрения «Оригинал-сиквел» я бы с огромным удовольствием глянул.
Goblin-R 23 января 2017, 0:17
Ну это если я вдруг решу поиграть в ассассинов, то мне будет проще выбрать)) Правда, в таком случае лучше уж кратко по всем частям пройтись, их же дофигищи))
1Timur1 23 января 2017, 21:44
Тут больше вопрос в том, зачем вообще сравнивать две кучи в попытке выяснить где меньше воняет?
1Timur1 23 января 2017, 21:57
Unity создает иллюзию живого Парижа

Синдикат тоже создавала лишь иллюзию, превратив нписи в декорации, и Вася в рецензии очень наглядно это продемонстрировал. Ознакомься.
Verianno 22 января 2017, 15:42
Игры практически одинаковы — это да, но те незначительные отличия, как мне кажется, производят совершенно разные впечатления от игр. К примеру, куда приятнее видеть живой открытый мир (хоть и, по сути, Unity создает иллюзию живого Парижа за счет огромного населения), более вариативную кастомизацию своего персонажа, оружия и т.д. Может, я слишком большое значение придаю деталям, но мне кажется, эти «не особо значительные свистелки-перделки» в совокупности всё же влияют на общие впечатления от игры.
Читайте также