17 января 2017 17.01.17 7 2335

Игровые Условности и Смерти Персонажей

+7

Возможно, некоторые из вас видели, что в прошлом месяце я делал ролики по лору вселенной Borderlands и обещал, что в январе будет одно добивающее эту тему видео, неофициальное продолжение Borderкабря. Впрочем, это видео касается далеко не только Borderlands, но и большого количества других многопользовательских игр. Говорим мы о феномене воскрешения персонажей, об игровых условностях и о том, какой хаос «воскрешалки» несут в восприятие игровых вселенных, а так на форумы излишне фанатичных поклонников. Enjoy~

P.S. Ах да, чуть не забыл. При всей громкости названия ролик spoilerfree.

 

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.2K
4.2
840 оценок
Моя оценка

Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
20 октября 2009
3.3K
3.8
2 169 оценок
Моя оценка

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.9K
4.2
3 627 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне — было бы занудством прикапываться к воскрешалкам. Ну да, я тоже подумал почему бы не воскресить Роланда или Хэндсом Джека но разводить дискуссию на эту тему глупо.
Как говорит мой друг — «это комикс, тут своя физика».
Предлагаю к ознаКомлению!
Хороший ролик. Люди такое чувство что реально забывают, что играют в игру, и что цель игры — увлечь чем-то, чего мы не можем получить в реальном мире. И ладно, когда вот кому-то не нравится такая условность, как светлая ночь, кто-то там хочет реализм, в виде сна и голода, но смерть… Ладно в Борде, но в ММО. Мда. По мне так эти станции воскрешения были вполне себе интересными находками, а тут оказывается, что они кому-то не по нраву. Не понимаю этого чрезмерного стремления к реализму. Получаем очень часто какой-нибудь выживастик с открытым миром, где можно делать абсолютно всё, и на тебя влияет куча показателей, но в итоге он тебе через месяц надоедает, ибо там абсолютно нечем заняться. Некоторые начинают забывать, что в той же книги, фильме не всегда показывается каждое действие героя, ибо там цель — увлекательная история, а не отразить в малейших деталях быт и нравы местных героев.
ну на самом деле там немножко к другому сводятся претензии. Люди в основном бесятся из-за окончательных смертей сюжетных персонажей, аргументируя это как «но я ведь умирал сто раз и ничего»
Дурная претензия, как по мне. Тут либо ты сам умираешь и до свидания, либо сюжет в игре никак не движется, ибо все убиенные боссы респавнятся через время, и она тебе надоедает. Хотя для кого-то, видимо, весь смысл игр в ММО был в бесконечных рейдах на боссов) Убрали любимца — начинаются странные претензии.
ну в общем да, мне это действительно дико, но, увы, споры и вопросы на эту тему штука повсеместно.
Прикольно видео, спасибо
Читай также