Проблема MOBA игр.
В видео будет рассказана одна из проблем комьюнити МОБА игр. Ролик имеет как информативный, так и юмористический характер. Не стоит на полном серьёзе относиться ко всему, что показано в этом ролике. Но так как на моём счету около 5000 часов игры в Доту, я имею какое-то понимание того, о чём говорю. Знаю, что при записи торопился и местами говорю быстровато, но уж простите.
Я в ВК — vk.com/nevkusnij
Twitch — www.twitch.tv/notasty
Читай также
Лучшие комментарии
А в целом, мне все понравилось, видео я посмотрел с улыбкой, никакого негатива не получил, и вообще все круто у тебя и с дикцией и с монтажем, ничего, за что я бы зацепился глазом или ухом, я не нашел.
Ну а про шуточки шутеечки это чисто мое мнение, что контент должен быть развлекательным, чтобы подогревать интерес аудитории, а то подобные «говорилки» приедятся и я потеряю к ним интерес(может кто-то другой и не потеряет).
Имхо в моба есть некоторая периодичность. На примере SoloQ в hots моя игра протекала периодами побед и поражений. Эти периоды могут длиться по несколько дней. Игра либо идет либо нет. Уже во время загрузки матча при оценке партий можно, с вероятностью восемьдесят процентов, предсказать исход последующей игры, так как повлиять на игру тиммейтов и выработать тактику при отсутствии голосовой связи практически невозможно. И прочее в таком же духе…
Далее комрад Blaide007 так же выразился жестко, но по-своему верно. На мой взгляд
звучит слишком однобоко, создаётся впечатление угнетённого такими «трайхардами» и «анманерами» человека.
Ну и в довесок надо расписать по поводу отношения к игре. Вот это вот «тупым людям нечем заняться кроме как дотки» тоже само по себе глупо, хоть и верно во многих случаях. По мне так нужно просто научится не ждать ничего особенного от тиммейтов — в том числе и адекватности(тут у каждого свои требования и запросы) + терпимей относиться к ошибкам. Это по поводу того как делать комьюнити лучше.
Ясен пень есть куча индивидов которые пришли не играть а сраться, ну или совмещать и то и то,
для таких есть слава габену мут чата, мут войса. Так что призыв играйте ради фана/победы/чего-то ещё не актуален, всегда будут разные категории граждан с разными установками времяпровождения в игре и этого не изменить.
Что важно, это найти для себя ответ для чего ты играешь и в соответствии с ответом найти для себя пару человек(а лучше фул пати), с которыми будет комфортно играть. С одними ты можешь тащить но эмоциональный выхлоп будет не тот, с другими просто играть по фану, быть не очень довольным результатами игры, но при этом весело общаться угарать и приятно проводить время, либо выбрать золотую середину.
В общем растёкся мыслью по древу, ну да ладно, главное имхо — понять для чего ты играешь и от этого строить своё отношение к происходящему, ведь ответом может стать вопрос «а стоит ли играть?» x)
Я всё :)
В точных формулировках не силён к сожалениию, но вёл к тому что
это тоже самое как ждать от игроков в мобы(думаю и так понятно что мобы требуют огромного количества времени для игры в них, с вытекающим из этого контингентом), что благодаря попытке обратить внимание кто-то из них сможет изменить себя в лучшую сторону. На мой взгляд бессмысленно.
А на счёт игры в соло — если есть такое желание, то надо быть готовым слушать срачи захлёбывающисхя слюнями, либо мутить на корню, по мне другого варианта нет. А на счёт болота — опять же возвращаемся к тому — у какого контингента есть время на мобы, ну и конкретно в случае доты войс чат и 100%-ая бесплатность всё в — дружелюбной атмосфере игры.
На счёт того подразумевал ли разработчик, ему важнее масса аудитории а не качество этой самой аудитории. Просто даны как есть опции командной и соло игры, как рейтинг так и обычной, должен ли разработчик должен придумывать что-то ещё помимо этой системы, которая включает в себя репорты и лайки?
Как Моба, пожалуй, но как игра — нет. Поэтому у неё такой бешеный онлайн постоянно, потому что начать играть в неё и понимать что к чему проще простого. По своей механике она проста, да у неё множество мелочей, что отличает её от Лола, Хона и т.д., но как игра она не имеет ничего такого, что её делало бы не для всех. Она как раз для всех.
Очевидно на то есть причины, не я первый, не я последний. Я единственно привёл пример наглядный, сравнив Доту с футболом не как игру в целом, а как игроков в них.
Тут вообще нет никакой мысли, очевидно аргументы закончились. И тут ты начинаешь навязывать, а я, пожалуй, сам разберусь, что и как мне делать.
По всей видимости это ты тот футболист и трайхард. Прости, что задел твои чувства, сладкий.
Ты прав, почти во всём. Я вот просто часто слышал вопросы, почему же в Мобах такое комьюнити. Так вот я дал ответ на примере и от чего это.
А по поводу разработчиков. Вот тебе было бы приятнее, если бы твоим творением пользовались быдло и школьники, превращая всё в срач и болото (опять болото)? Или всё же нормальные люди, которые оценивали бы всё по достоинству и просто получали бы удовольствие? Мне вот второй вариант больше нравится.
А разработчики банально делают деньги, попутно разными путями с различным успехом стимулируя аудиторию играть в их творение, особенно это касается фтп. Так что сорян, но твои, мои, или любые чувства разумного доброго и вечного тут неприменимы.
И я так понимаю, что ты сама дарность и совсем не неудачник, который себя узнал в рассказанном мною. Люблю таких. =*
Сам видос то как, над чем ещё работать?
По поводу посредственности. Я как бы не только этим занимаюсь, это самое недавнее увлечение, если можно так назвать. Я ничего не теряю от создания роликов, делюсь своими мыслями, поэтому почему бы и нет.
Дота и Тёмные души не подлежат сравнению. Когда ты рейджишь от того, что тебя 20 раз убивает босс и ты теряешь души, это хорошо, ведь игра именно про это. Становись лучше и будешь сам убивать всех по 20 раз. Дота же обычная командная игра на 10 игроков, в ней нет ничего хардкорного, а зачастую всё решает само отношение. Да, стараться надо, как и в любой другой игре, в том же mario cars. Но есть разница между старанием и неоправданным задротством.
Я не имел ввиду людей, которые зарабатывают на этом, стримеры (хотя и они порой портят удовольствие), про/семи про игроки и т.д. Имел ввиду тех, кто сутками играет и ноет про то, какие они крутые, а все остальные — мусор, хотя все одинаковые. Нытьё надоело от этих дебилов.
Я никому ничего не навязываю, а обращаю внимание. Играть ради получения удовольствия от процесса, разве не это является вообще целью играть? Удовольствие от победы, это не удовольствие от самой игры.
Спасибо за отзыв.