11 января 2017 11.01.17 31 3512

Проблема МОБА игр

+2

Проблема MOBA игр.
В видео будет рассказана одна из проблем комьюнити МОБА игр. Ролик имеет как информативный, так и юмористический характер. Не стоит на полном серьёзе относиться ко всему, что показано в этом ролике. Но так как на моём счету около 5000 часов игры в Доту, я имею какое-то понимание того, о чём говорю. Знаю, что при записи торопился и местами говорю быстровато, но уж простите.

 

Я в ВК — vk.com/nevkusnij
Twitch — www.twitch.tv/notasty


Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.4K
3.2
2 436 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Над развитием шуток, если уж начал юморить(а ты начал юморить) продолжай и доводи до логического конца, повышай градус веселья, заставляй меня смеяться.
А в целом, мне все понравилось, видео я посмотрел с улыбкой, никакого негатива не получил, и вообще все круто у тебя и с дикцией и с монтажем, ничего, за что я бы зацепился глазом или ухом, я не нашел.
Ну а про шуточки шутеечки это чисто мое мнение, что контент должен быть развлекательным, чтобы подогревать интерес аудитории, а то подобные «говорилки» приедятся и я потеряю к ним интерес(может кто-то другой и не потеряет).
Вспомнил слезливую историю как челик в доте типа четкий психолог успокоил хейтера и тот аж зарыдал и рассказал, что у него проблемы в жизни поэтому он такой злой))
Проблема MOBA игр в том, что они существуют.
Ты затронул несколько тем вскользь. Их как минимум можно развить конкретными примерами, историями. Предложение вылечить нашего героя звучит как открытый финал. Суждение о том, что в моба играют одни неудачники и те кто пришёл в игру рано или поздно неудачником станет, проходит красной линией через всё повествование.
Имхо в моба есть некоторая периодичность. На примере SoloQ в hots моя игра протекала периодами побед и поражений. Эти периоды могут длиться по несколько дней. Игра либо идет либо нет. Уже во время загрузки матча при оценке партий можно, с вероятностью восемьдесят процентов, предсказать исход последующей игры, так как повлиять на игру тиммейтов и выработать тактику при отсутствии голосовой связи практически невозможно. И прочее в таком же духе…
Иии… Только я подумал — отличное начало, как видео закончилось.
Раз пошла такая пьянка, надо и свои 5 копеек вставить.

Честно говоря, аналогия с дворовым футболом и прочие полуироничные(?) вещи рассказываются таким тоном что шутками их назвать довольно сложно, больше похоже на вайн, либо я сирый и убогий не могу в юмор, не суть. Комрад ENDfimov довольно точно выразился по поводу развития мысли и юмора, больше нечего на эту тему добавить.

Далее комрад Blaide007 так же выразился жестко, но по-своему верно. На мой взгляд
А если серьёзно, люди слишком ленивы и тупы, чтобы найти что-то серьёзное, чем бы в жизни заняться, чем-то увлечься....

Найдите куда «вкладываться», чтобы дотка была вечерняя развлекуха, плевать победа или поражение.

звучит слишком однобоко, создаётся впечатление угнетённого такими «трайхардами» и «анманерами» человека.

Ну и в довесок надо расписать по поводу отношения к игре. Вот это вот «тупым людям нечем заняться кроме как дотки» тоже само по себе глупо, хоть и верно во многих случаях. По мне так нужно просто научится не ждать ничего особенного от тиммейтов — в том числе и адекватности(тут у каждого свои требования и запросы) + терпимей относиться к ошибкам. Это по поводу того как делать комьюнити лучше.
Ясен пень есть куча индивидов которые пришли не играть а сраться, ну или совмещать и то и то,
для таких есть слава габену мут чата, мут войса. Так что призыв играйте ради фана/победы/чего-то ещё не актуален, всегда будут разные категории граждан с разными установками времяпровождения в игре и этого не изменить.

Что важно, это найти для себя ответ для чего ты играешь и в соответствии с ответом найти для себя пару человек(а лучше фул пати), с которыми будет комфортно играть. С одними ты можешь тащить но эмоциональный выхлоп будет не тот, с другими просто играть по фану, быть не очень довольным результатами игры, но при этом весело общаться угарать и приятно проводить время, либо выбрать золотую середину.

В общем растёкся мыслью по древу, ну да ладно, главное имхо — понять для чего ты играешь и от этого строить своё отношение к происходящему, ведь ответом может стать вопрос «а стоит ли играть?» x)
Главная проблема таких игр, как ЛоЛ и дота в аудитории. Если бы аудитория адекватная была (в том плане, что у ребят не горела бы жопа от того, что ты одного моба не убил), то и игра была бы интереснее — люди бы больше старались. А так получается, что это чатовые войны, а не нормальный геймплей. И людям насрать, что там тимфайт или твой бафф в лесу забирают — надо дописать своё сообщение в общий чат:«НУЖНО, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНЯЛИ, КАКОЙ У АДК ДОННЫЙ!!! И ПОФИГ, ЧТО ИМ НА ЭТО НАСРАТЬ!»
Я всё :)
Ты сам свою мысль обнулил, ведь я про это и рассказывал.

В точных формулировках не силён к сожалениию, но вёл к тому что
попытка обратить внимание на то, с какой стороны люди себя не видят

это тоже самое как ждать от игроков в мобы(думаю и так понятно что мобы требуют огромного количества времени для игры в них, с вытекающим из этого контингентом), что благодаря попытке обратить внимание кто-то из них сможет изменить себя в лучшую сторону. На мой взгляд бессмысленно.

А на счёт игры в соло — если есть такое желание, то надо быть готовым слушать срачи захлёбывающисхя слюнями, либо мутить на корню, по мне другого варианта нет. А на счёт болота — опять же возвращаемся к тому — у какого контингента есть время на мобы, ну и конкретно в случае доты войс чат и 100%-ая бесплатность всё в — дружелюбной атмосфере игры.
На счёт того подразумевал ли разработчик, ему важнее масса аудитории а не качество этой самой аудитории. Просто даны как есть опции командной и соло игры, как рейтинг так и обычной, должен ли разработчик должен придумывать что-то ещё помимо этой системы, которая включает в себя репорты и лайки?
На данный момент, дота — Моба с самым высоким порогом вхождения, если что. В ней нет ничего хардкорного… Это говорит лишь о твоей не компетентности в вопросе.

Как Моба, пожалуй, но как игра — нет. Поэтому у неё такой бешеный онлайн постоянно, потому что начать играть в неё и понимать что к чему проще простого. По своей механике она проста, да у неё множество мелочей, что отличает её от Лола, Хона и т.д., но как игра она не имеет ничего такого, что её делало бы не для всех. Она как раз для всех.
В любой онлайн игре есть подобные индивиды, но почему-то ютуб деятели «делятся своими мыслями» в отношении именно доты.

Очевидно на то есть причины, не я первый, не я последний. Я единственно привёл пример наглядный, сравнив Доту с футболом не как игру в целом, а как игроков в них.
Это вообще без комментариев.

Займись чем-нибудь другим.

Тут вообще нет никакой мысли, очевидно аргументы закончились. И тут ты начинаешь навязывать, а я, пожалуй, сам разберусь, что и как мне делать.
По всей видимости это ты тот футболист и трайхард. Прости, что задел твои чувства, сладкий.
Вот ты мне больше нравишься, больше ясных мыслей, чем предыдущий молодой (совсем молодой?) человек.
Ты прав, почти во всём. Я вот просто часто слышал вопросы, почему же в Мобах такое комьюнити. Так вот я дал ответ на примере и от чего это.
А по поводу разработчиков. Вот тебе было бы приятнее, если бы твоим творением пользовались быдло и школьники, превращая всё в срач и болото (опять болото)? Или всё же нормальные люди, которые оценивали бы всё по достоинству и просто получали бы удовольствие? Мне вот второй вариант больше нравится.
Ну так ты же сам последним выводом говоришь обратное) Проблема не в МОВА, проблема в людях которые её не так воспринимают))
Почему в мобах такое коммюнити? Потому что это мобы, потому что это интернет, если уж совсем упрощать.

А разработчики банально делают деньги, попутно разными путями с различным успехом стимулируя аудиторию играть в их творение, особенно это касается фтп. Так что сорян, но твои, мои, или любые чувства разумного доброго и вечного тут неприменимы.
Так мысль же закончена. Чего ещё можно было бы рассказать?
Так глубоко я не углублялся (тавтология). Сама идея была поверхностно рассказать основную мысль, потому что она понятно, на неё просто надо обратить внимание и люди поймут. Всё таки это не та тема, которую мне было бы интересно размусоливать. Вот следующий видос будет подлиннее, более мысль будет раскрыта.
Мнение обиженного любителя Доты очень важно для мне, спасибо, мой сладкий. Но перед тем как кому-то что-то объяснять, научись объяснять конструктивно, а не выражать своё личное мнение.
И я так понимаю, что ты сама дарность и совсем не неудачник, который себя узнал в рассказанном мною. Люблю таких. =*
И опять ты прав, но всё же не во всех играх такое компьюнити. Я думаю, что всем понятно, что самое токсичное именно в Доте и Лоле, в бесплатных мобах, в которые играют люди, о которых я рассказал в ролике. И если в интернете и есть люди, которые кидаются хейтом на других, а они есть, то это те, кто в доту задротят. Как пример, предыдущий комментатор, который, скорее всего, себя узнал в ролике.
Ну это совсем радикальное мнение. Я не могу себе позволить такого, посадят ещё.
Сам видос то как, над чем ещё работать?
Blaide007, очевидно разные компании бывали, но я рассказал о том, с чем сталкивался сам в разных периодах. А если и рейджили все, так это потому, что, как я уже рассказал, из-за того трайхарда. Я не рейджил, например, я погулять выходил, а не выигрывать.

По поводу посредственности. Я как бы не только этим занимаюсь, это самое недавнее увлечение, если можно так назвать. Я ничего не теряю от создания роликов, делюсь своими мыслями, поэтому почему бы и нет.

Дота и Тёмные души не подлежат сравнению. Когда ты рейджишь от того, что тебя 20 раз убивает босс и ты теряешь души, это хорошо, ведь игра именно про это. Становись лучше и будешь сам убивать всех по 20 раз. Дота же обычная командная игра на 10 игроков, в ней нет ничего хардкорного, а зачастую всё решает само отношение. Да, стараться надо, как и в любой другой игре, в том же mario cars. Но есть разница между старанием и неоправданным задротством.
Я не имел ввиду людей, которые зарабатывают на этом, стримеры (хотя и они порой портят удовольствие), про/семи про игроки и т.д. Имел ввиду тех, кто сутками играет и ноет про то, какие они крутые, а все остальные — мусор, хотя все одинаковые. Нытьё надоело от этих дебилов.

Я никому ничего не навязываю, а обращаю внимание. Играть ради получения удовольствия от процесса, разве не это является вообще целью играть? Удовольствие от победы, это не удовольствие от самой игры.

Спасибо за отзыв.
Читай также