Не все в наше время могут поверить неизвестным разработчикам. Чтобы заслужить доверия игроков, разрабы должны выпустить как минимум пару хороших игр и не допускать ошибок. Но студия Motiga разорвала все шаблоны, выпустив Gigantic.
Gigantic – свежая МОБА-игра, в которой кучка геймеров может испытать свои силы в сражении 5х5. Мультяшный стиль, вызывающий лишь умиление и желание блевать радугой, идёт плюсом в копилку Gigantic.
Геймплей.
Управление более чем стандартно и привычно для многих игроков. У каждого персонала будет 5 умений, которые с каждым уровнем можно прокачивать и улучшать. Но тут есть один необычный момент – нет чёткого распределения улучшения навыков, например, на втором уровне повышается damage и уменьшается время отката. Вы сами можете выбрать, какое из улучшений вкачать в первую очередь, а что во вторую, подстраиваясь под сложившуюся ситуацию.
Схватки.
Вас и ещё четверых героев закидывает на простенькую карту, предварительно дав выбрать, за кого вы хотите играть. Героев пока 12, мало, но удобно. Это вам не DOTA, где персов over100, и по закону Габена ваши тиммейты умеют хорошо играть за пару из них.
Персонажи, на мой взгляд, проработаны хорошо. Тут драконы, девушки с четырьмя руками или щупальцами вместо ног, робот, палящий свинцом направо и налево, гномы и прочие мутанты.
Каждый из мобов также наделён уникальными умениями. Не надейтесь, что всё будет просто. Вам и вашим тиммейтам придется хорошенько попотеть ради победы.
Итог.
Игра получилась очень красочной, интересной, в лучших традициях МОБА, разбавив этот жанр чем-то «свежим». Буду продолжать следить за информацией об этой игре. В качестве бонуса видео:
Лучшие комментарии
Описание будто бы еслиб я описал бателфилд так «игра от 1 лица, там есть техника, на сервере 64 игрока, там есть тактические элементы и можно работать в группе. Красивая. Ощущается реалистично. Интересная.» и растянул бы это на несколько абзацев.