Моды — это хорошо, ведь моды очень многое сделали для игр серий The Elder Scrolls, Stalker, Fallout. Сейчас я бы хотел поговорить о моде на игру, которая много для меня значит. Diablo 2 — игра, в которой я много времени провёл в детстве, это была первая игра на моём PC, позже у меня появлялось множество других игр, я их проходил и неизменно возвращался в Диаблу. Это настоящий шедевр, но сейчас не об этом.
Что такое Curse of Tristram ?
Это Diablo 2 на движке StarCraft 2, этот мод кардинально меняет игру. Создателем этого мода является фанат Диаблы под ником egod123, надо сказать он проделал масштабную работу и продолжает её делать.
Руководство для чайников.
Для начала я стоит рассказать, как же в этот мод сыграть. Для игры нам нужен только StarCraft 2, обязательно лицензионный, вполне достаточно будет стартового клиента, который кстати, бесплатный. Итак, шаг первый — запускаем StarCraft 2 открываем раздел игротека и в поиске набираем Curse of Tristram, шаг второй — из появившихся результатов выбираем карту пролог. Начинаем игру.
Простите за такое качество скриншотов.
Теперь о самом моде.
Что с персонажами ?
Создатель попытался перенести героев такими, какими они были в Diablo 2 LoD. 3D модельки героев взяты из Diablo 3 и Heroes of the Storm. Смотрятся они хорошо, жаль только, что одетая экипировка на них пока не отображается. Первая проблема с которой вы сталкиваетесь — это управление, к нему придётся долго привыкать. Если раньше можно было просто зажать кнопку мыши и бежать вперёд попутно крошить врагов в фарш, то тут так не выйдет. Так как это движок Старика, герою нужно указывать цель для передвижения, как в стратегиях, только тут ещё и фиксированная камера. А за удары по врагам тут отвечает вторая кнопка мыши, вдобавок на неё ещё и привязаны ваши скиллы, но их хотя бы можно привязывать к клавишам, как в оригинале. Обязательно ставьте дефолтный удар на удобную для вас клавишу, так как когда у вас кончится мана, скажем на использование сколлов, которая кстати больше не регенерируется, герой не будет бить простым ударом автоматически.
Экипировка и дроп.
Здесь чувак решил перенести как можно больше вещей из второй части без особых изменений. Изображения в инвентаре такие же, как и в оригинале, но в куда меньшем размере. Во — первых, инвентарь выглядит совсем по другому. Слева — обмундирование героя, справа — мешок для дропа. Во — вторых, интерфейс многим напоминает первую Диаблу, ну теми самыми 7-ю слотами под зелья, вертитесь с ними как хотите, да ещё и при всём этом, дроп этих зелий с мобов, который невероятно мало просто не засчитывается в ваш инвентарь. Кстати весь дроп, что падает с мобов теперь подбирается только с подцветкой, при простом наведении на предмет табличка с названием больше не появляется. Врубание самой подцветки кстати, тот ещё геморрой, чтобы она включилась на кнопку нужно надавить раз 5, а когда вы подбираете один предмет подцветка выключается, удерживали вы кнопку или нет. Взаимодействие с торговцами здесь сведено к минимуму, шмот больше не нуждается в починке, параметра прочности больше нет. Для продажи вещей нужно подходить к специальному торговцу, а для покупки к соответствующему другому.
Локации.
Я кажется забыл упомянуть, но это не совсем полноценная игра, из-за того, что движок всё таки от стратегии игра разбита на локации. Каждое место это отдельно взятая карта, которую придётся предварительно подгружать, чтобы поиграть. И на самом деле это очень большая проблема, когда забит инвентарь или кончились зелья, свитков порталов у вас попросту нет, а порталы работают только на определённых картах. Из-за этого вам придётся загружать карту, где есть город, чтобы добраться до нужного торговца. Сами же уровни воссозданы отлично, с любовью и старанием, конечно, оригинала не заменит, но тем не менее. Весь интерфейс тоже взят из Diablo 2 и Diablo 3. Карт пока 7. Графика в целом как вы могли заметить по скриншотам неплоха. А так же атмосфера, очень близка по духу к Diablo 2
Я кстати, ещё ничего не сказал о сюжете мода, а он тут есть. Это продолжение Diablo 2 LoD, действия мода стартуют после концовки LoD'а.
Подведём итог. Curse of Tristram очень качественный, сделанный с душой и старанием мод. Тянет ли он на полноценную игру? Да. Он определённо требует доработки, но пока это вполне похвально.
Плюсы; графика, хорошо воссозданные уровни из оригинала, интерфейс, атмосфера.
Минусы; управление, непривычный инвентарь.
Спасибо за внимание, с наступающим 2017 годом, удачи и пока.
Лучшие комментарии