19 января 2011 19.01.11 31 15K

История мира WarCraft — от конца WarCraft III до конца WoW: Cataclysm (часть 1)

+36

Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8

Для понимания событий вы должны обладать знаниями о сюжете WarCraft III. Поскольку автор большую часть времени играл за Орду, то и некоторые события будут более подробны освещены с точки зрения Орды.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Что произошло в мире за эти 4 года
Ролик явно демонстрирует нам, что изменилось в мире очень многое, и прежде всего — исчезновение дружественных отношений между Ордой и Альянсом. Этому способствовало несколько причин. Ниже я опишу, что произошло с каждой расой.

Альянс

Альянс преследует благородные цели — они стараются сделать мир лучше, борются со злом, неся на себе печать Света. В него входят (на момент начала событий WoW) 4 расы — люди, дворфы, гномы и ночные эльфы.

Люди

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Люди понесли очень большие потери в Третьей войне (события WarCraft III). Могучие прежде королевства были стерты с лица земли, и по их руинам бродят неупокоенные. Тем не менее, многие паладины Серебряной Длани продолжали борьбу с Плетью. Все беды и несчастья, которые пришлись на их долю, не могли не изменить их. Они стали более ожесточенными и довели свою борьбу с Плетью до слепого фанатизма. Они уничтожали всякого, кто мог быть причастен к нежити, по одному подозрению. С этой целью они объединились в новую организацию — Алый Орден.

Среди руководителей Алого Ордена упоминается Бальназар, брат Вариматаса. Как оказалось, он остался жив, и позднее вселился в тело одного из руководителей Алого Ордена.

Знамя Алого Ордена

Но не все паладины Серебряной Длани пошли за Алым Орденом. Некоторые сочли их фанатизм несовместимым с учением Света, и организовали свой орден — Серебряный рассвет.
Даларан был восстановлен, но былого величия ему достигнуть уже было не суждено. Должность главы Кирин-Тора занял волшебник по имени Ронин.
Королевство Гилнеас отгородилось от внешнего мира огромной стеной, и никаких связей с внешним миром не поддерживает. Стена защитила королевство от армий Плети. Верховный маг Аругал призвал воргенов — людей-волков, и с их помощью нежить была уничтожена. Но воргены остались, и стали серьезной угрозой спокойствию королевства.

Штормграда, разрушенного в ходе Первой войны, и отстроенного заново, события Третьей войны не коснулись. Таким образом, королевство Азерот осталось чуть ли не единственной весомой силой среди всей людской расы. Его знамя — золотой лев на синем фоне — является знаменем всей фракции. Его король, Вариан Ринн, недолюбливает Орду, и не без оснований — орки разрушили королевство его отца, убили много хороших людей, а его самого долгое время держали гладиатором на арене.

Поэтому строить отношения с Ордой Вариану сложно — он не может понять, что Орда изменилась. Своеобразную роль посредника между ним и Траллом играет Джайна Праудмур.

Дворфы

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Дворфы Стальгорна — давние друзья Штормграда. Поэтому, когда формировался Альянс, они сразу вступили в его ряды.

Между Стальгорном и Штормградом гномы выстроили подземную железную дорогу, которая позволяет очень быстро перемещаться между ними. Дворфы известны своей любовью к археологическим исследованиям, и этим раздражают тауренов, которые считают их раскопки истязанием Матери-Земли. Дворфы стремятся освоить Альтеракскую долину, и вступили в конфликт с орочьим кланом Северного Волка, что такче отрицательно сказалось на отношениях Альянса и Орда. Король дворфов —

Гномы
Гномы — великолепные механики, долгое время жили в Гномрегане — подземном городе, являвшимся чудом паровых технологий. Но однажды из под земли пришли трогги, и начали теснить гномов из их родного города. Анжинер Термоштепсель посоветовал гномьему лидеру, Гелбину Меггакруту, облучить город радиацией, что тот и сделал. Но должного эффекта это не принесло — трогги быстро приспособились к новым условием, и, несмотря на меры предосторожности, многие гномы тоже подверглись её воздействию. Термоштепсель, объявив себя властителем Гномреггана, подчинил их себе и скрылся в облученном городе. Гномов-беженцев во главе с Меггакрутом приютили дворфы из Стальгорна. Они жаждут когда-нибудь отбить себе свой родной город, а их союзники им в этом помогут.

Ночные эльфы

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)(в названии трека ошибка >_<)
Ночные эльфы пожертвовали своим бессмертием, чтобы спасти Азерот от Пылающего легиона. Но группа друидов во главе с Фендралом Оленьим Шлемом предложила следующее — они могли бы вырастить новое мировое древо, которое вернуло бы им бессмертие. Малфурион Ярость Бури отверг эту идею — он заявил, что Природа не потерпит такого грубого вмешательства. Тем не менее, после того, как Малфурион ушел в спячку погрузился в Изумрудный сон, друиды осуществили задуманное, и новое древо Тельдрассил вознесло к небу свои ветви недалеко от северного побережья Калимдора. В его кронах был воздвигнут чудесный город — Дарнас.

Но, как оказалось, Малфурион был прав — без благословения Природы в Нордрассиле завелась скверна, которую сейчас ночные эльфы пытаются устранить. Ночные эльфы всё-таки приняли сторону Альянса, так как они имели некоторые разногласия с Ордой, в частности, из-за лесоразработок клана Песни Войны в Ясеневом лесу (Ашенваль) Но, вместе с Джайной Праудмур и людьми Терамора, они составляют «умиротворяющее» крыло Альянса, и всячески стараются не допустить обострения отношений между двумя фракциями. Предводительствует ночными эльфами

Орда forever!

Орда — объединение рас, стремящихся занять своё место в этом мире и защищать его, их приоритетная цель — выживание. В Орду входят орки, тролли, таурены и нежить (Отрекшиеся) (на момент начала событий WoW).

Орки

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Орки после Третьей войны основали первое в своей истории собственное государство — Дуротар, названное так по имени отца Тралла, столица его — Оргриммар, город воинов, названный в честь Оргримма Молота Рока — Вождя Орды орков во время Второй Войны.

Дуротар — суровая земля, где для выживания необходимо прилагать много усилий, является своеобразным «крестом» орков, которые своим трудом искупают многочисленные преступления, совершенные ими.
Вождем Орды является Тралл, мудрый и дальновидный правитель, который ведет осторожную политику в отношении Альянса и старается избежать конфликтов. Многие орки недовольны этим, но они уважают Тралла, как могучего воина и Вождя, и поэтому смиряются с его решениями. Лесозаготовки клана Песни Войны жизненно необходимы Орде, как богатая ресурсная база, но это привело к конфликту с ночными эльфами, в результате которого в Ясеневом лесу регулярно происходят стычки ночных эльфов с орками.

Тролли
После смерти адмирала Праудмура тролли племени Черного копья смогли вернуться на острова Эха и продолжили мирную жизнь. Но длилась она недолго. Колдун-вудуист под именем Залазан начал понемногу околдовывать троллей и подчинять их себе. Когда лидер троллей — Темный охотник Вол-Джин — обнаружил угрозу, было слишком поздно. Тролли были вынуждены перебраться на материк в деревню Сен-Джин, а Залазан полностью подчинил себе острова Эха. Теперь Вол-Джин ждет момента, когда его народ сможет вернуть свой дом себе.

Таурены

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Племя Кровавого Копыта стало самым влиятельным племенем во всей расе и заняло главенствующее положение. На продуваемом всеми ветрами Громовом Утесе таурены основали первый в своей истории город.

Конечно, не все так хорошо в их жизни, как хотелось — тауренам постоянно приходится защищать свои земли от нападений старых врагов: свинобразов, кентавров и гарпий. Конфликты с племенем Зловещего Тотема часто приводят к вооруженным столкновениям между двумя племенами. Вождь тауренов Кровавого Копыта, избранный также вождем объединенных племен, — Кэрн, старый друг Тралла.

Отрекшиеся

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Нежить, освободившаяся от контроля Короля-Лича, возглавляемая Королевой-Банши Сильваной Ветрокрылой, свой главнейшей целью ставит уничтожение Плети.

Но на достижении этой цели перед ними встаёт множество препятствий. Нежити, которая подчиняется Королю-Личу, элементарно больше, к тому же она может пополнять ряды своих армий благодаря воскрешению трупов, Отрекшиеся же такой возможности лишены. Немало проблем доставляет им Алый Орден, который не делает различий между Отрекшимися и Плетью. Альянс хоть и не одобряет методы Алого Ордена, всячески поддерживает его стремление уничтожить всю нежить на севере Восточных Королевств, чтобы присоединить их к своей территоррии. Отрекшиеся, обосновавшиеся в Тирисфальских лесах, выстроили под руинами Лордерона собственный город — Подгород (российские локализаторы, черт возьми, Андерсити звучит куда круче), и отдавать эти земли никому не намерены.

Но в одиночку они не могут выстоять против такого количества врагов, поэтому они попросили Орду принять их. Тралл счел, что Отрекшиеся, как народ, борющийся за своё место в этом мире, заслуживает поддержки. Однако в Орде Отрекшимся не доверяют, считают слишком ненадежными союзниками, который используют их лишь для достижения собственных целей. Многочисленные столкновения между Отрекшимися и людьми создают напряженность в отношениях Альянса и Орды.

В следующей части я опишу события оригинальной игры World of WarCraft.


Лучшие комментарии

Вобше то он и в русской версии Бальназар и Артас и там и там они правельные даже если береводить например Артаса Arthas.
Бальназар, брат Вариматаса. Как оказалось, он остался жив

Мал'Ганис тоже живой. Нетрезимов невозможно убить.
В разрушенном Тераморе? Ок.
Терамор разрушили даже месяца не прошло как. Лет 8 назад спокойно на месте стоял.
спасибо))
Вообще-то эту информацию еще можно найти на всяких фан-сайтах WoW, а вот, начиная со второй части, пойдет уже та инфа, которую в инете и не встретишь (я искал — не находил)
указывайте на косяки, недочеты, возможно, я что-то упустил — напомните, в общем критикуйте))
Нет. В русской версии открекшиеся(зная локализаторов Близзард больше всего доверяю им)
да и ничего с ней особого не случалось — сидит себе в Тераморе на попе ровно))
Просто на этих фансайтах куча инфы. А я как человек который играл но не полностью прошел Варик3(Стыд и позор мне) начинаю заплывать потому что не понимаю о и о чем речь(Ладно там с Артасом. А вот кто такой король Ринн я не в курсе был)
я много раз встречал историю Warcraft, причем очень мощно так расписанную, начиная от хз сколько лет назад о падении Саргераса и заканчивая восшествием Артаса на Ледяной Трон. А именно про события WoW нигде инфы не встречал, это одна из причин, по которой я решил этот пост запилить
ну хз, я всю историю вселенной по таким вот документальным сводкам и изучал))
Я то просто в Варику 3 помню, что Бальтазар… И Артес, а не Артас. Мда :3
Настолько мощно там расписанно что лично я сижу и нихрена не понимаю)
Читай также