Удивительная штука – прогресс. Благодаря ему мы все чаще видим на экране сложную, детально проработанную реализацию верховой езды – и одновременно с этим все меньше о ней знаем, будучи страшно далеки от необходимости забираться в седло самолично.
Уменьшить этот разрыв и призван новый видеорассказ, несколько отошедший от привычной тематики блога.
GreatQueenLina на Deviantart
Читай также
Лучшие комментарии
Легче чем в реальные)
Просто давно витало в голове, и не знаю, представится ли когда-то более подходящий способ это высказать.
Я сосредоточился на том, что счел наиболее важным.
Презрительное же отношение средневекового всадника к пехотинцу определялось целым набором причин — и сословность (фи, денег даже на лошадь не хватает), отсутствие славы от победы над таковым (рыцарь же, как достойный соперник, по определению предпочитает воевать верхом), и отсутствие опасности (пеший конного не догонит при всем желании, а винтовки еще не изобрели).
С точки зрения всадника, я бы сказал, разница будет весьма заметна. Провести знаменитый таранный удар копьем в античности, конечно, можно, только вот лошадь дальше поскачет — а всадник уже нет. Без седла со стременами его с коня банально катапультирует, а приём этот тактику использования во многом определяет.
Имхо, под конец античности удачно сошлись два фактора: пропала массовая организованная пехота и стало несоизмеримо удобнее ездить верхом. Что в итоге и привело к слиянию понятий воина и кавалериста. Поэтому если ранее конница мало чем отличалась от легкой пехоты, вредя по флангам и тылам, то в европейском средневековье это уже основная ударная сила, решающая исход боя. Собственно, у противника в большинстве случаев ядро армии составляла точно такая же конница, что делало бой почти зеркальным.
Считаю что подобной информации должно быть больше, чтобы игровое сообщество училось ценить работу всей команды разрабатывающей игру. Лекс рассказывает на что смотреть в визуальных технологиях, ты показал исторические отсылки в костюмах и убранстве, как сюжет воспринимать я знаю.
Создание подобной информации сделает сообщество игроков более зрелыми, что повысит популярность глубоких игр, что даст достаточно возможностей для создания игр которые могут войти в культуру нашего вида.
Лет 20 назад один мужичок решил пошутить над мальчиком возрастом лет до 10, рядом с которым была лошадка. Лошадка так напугалась, что легнулась и ударила мальчика в голову. Мальчик умер.
Так что лошадь хоть и крутые впечатления дает, но и представляет очень большую опасность.
P.S. я когда маленький был, любил кататься, но когда лошадь понесла меня к водоему галопом, не слушаясь, после этого я больше не катался.
Было бы здорово, если бы ваши ролики выходили на StopGame на постоянной основе. Надеюсь, что Стопгеймовцы не упустят возможность взять такого крутого автора в штат :) Тем более, Новый год скоро. Вот это, наверное, был бы настоящий подарок)
Но это всё мелкие, местами опровергаемые придирки, материал снова на косарь, которого тебе я желаю получить.
Но вот в чем ты немного не прав: в античности и средневековье кавалерию использовали точно так же как и всегда. То есть, не пускали в расход лобовыми атаками, а били вскользь, для того чтобы разбить строй, ударить по флангу или догнать убегающего.
Ну и про то что в ролике хотел услышать лично я, а так и не услышал. Конкретно про навыки лошадей, которые необходимо отрабатывать, искусственные аллюры, типа хода назад или даже вбок. Иногда их демонстрируют в играх как абсолютную норму, что бесит.
А на галопе вполне можно упереться шенкелем в седло, и держать поясницу над седлом, не получая пинки под зад и не напрягаясь, ибо поймать темп облегчения при галопе — сложновато)