6 декабря 2016 6.12.16 19 2091

«В поисках НеММО» выпуск первый ArcheAge

+33

Итак, у нас появился новый и для нас экспериментальный формат передачи, где Че и Бравый Медведь исследуют MMORPG со стороны тех, кто поклонником ММО не является и придерживается традиционных РПГ. В этом выпуске мы смотрим на ArcheAge и недавно выпущенное глобальное обновление 3.0 — «Гнев Орхидны»
Словом, вперед смотреть и обсуждать, и предлагать идеи для нового выпуска.
Специально для вас Crime Alley.

 

ArcheAge

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
15 января 2013
240
3.4
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

При том, что на ММО мне как бы класть, посмотрел не без удовольствия. Хотя упомянутого в начале и в конце медведя чот в самом ролике не хватило. С другой стороны — приятно написано/озвучено/смонтажено/пошучено. Хотя риторично хочется спросить, а верит ли автор ваще, что пресловутый священный Грааль, на поиски которого он отправился, НАХОДИМ? Но эт мелочи.
Предлагаю к ознаКомлению!
Весело и динамично) Приятно смотреть, продолжай, пожалуйста)
В том и суть, что ответ на вопрос придет в процессе поиска, когда будет перерываться тонна различных ММО, с разными механиками. А вот про медведя, спасибо, передам- учтем.
хочется спросить, а верит ли автор ваще, что пресловутый священный Грааль, на поиски которого он отправился, НАХОДИМ?

Ну, дорогу осилит идущий) Да и Грааль для каждого свой.
Причем тут сингловые и мморпг? Это же элементарно: автор видео — любитель сингловых РПГ, который пытается найти для себя интересную ММОРПГ. Вот только оценивает он их как сингловые. Не мудрено, что ему всё не так. Неужели не очевидно, о чем был мой комментарий? Именно так, если исключить утрирование, в видео оценивается игра. Т.е. я показала, как бы это выглядело, если бы любитель ММОРПГ попытался оценивать сингловые РПГ по лекалам онлайн-игр. Итог: все игры получили бы неуд.
при первом знакомстве с любой ммо ты всё равно не знаешь, что именно ждёт тебя в конце. в самом ArcheAge мне не понравилась боёвка как таковая и даже там на хайлвле с боссами и PvP мне бы просто было не интересно из-за механики схваток как таковой. ну и я говорил, что моё мнение не ультимативно и с такой точки зрения ещё на ММО не смотрели, что, возможно нам занять свою нишу в этом плане со своим оригинальным контентом
Ну, будет интересно посмотреть, подтвердится ли мой прогноз. Пока что придерживаюсь такого мнения, что по итогам ни одна ММОРПГ не понравится. Слишком уж отдельные геймплейные элементы в онлайн-играх завязаны между собой и, соответственно, могут показаться не особенно интересными сами по себе. Однако время покажет, права я или нет. Будем ждать твоих новых видео.
Эм, причем тут сингловые и мморпг? Не слишком верное сравнение.
В ведьмаке вот например, снимите, пожалуйста, видео с разносом игры до основания — ни тебе гильдии, ни массовых осад, ни живой экономики, а если NPC и играют с тобой, проку от них, мягко говоря, мало. Даже при защите Каэр-Морхена от Дикой Охоты у вас вроде бы деф замка, но командной работы ноль, да и результат всегда одинаковый.
Первое — за этим иди в скайрим, второе — какая нафиг командная работа с НПЦ?
честно, очень хочется, чтобы поиск этот в итоге увенчался успехом)
Ну, все же было бы неплохо это понимание вложить в какие-то критерии оценки. Иначе, боюсь, все так и продолжится, и вам придется забраковать всё, что вам попадется. Может быть, стоит разобраться, в чем суть ММОРПГ, и найти, что из этого может быть интересно заядлому сингловому игроку. В ArcheAge, например, имеется масса занятий для игрока-одиночки. Скажем, можно играть на музыкальных инструментах, а, постигая прелести совместной игры, в будущем и вовсе сколотить собственный музыкальный коллектив и играть известные композиции или музыку собственного сочинения. Можно проходить сюжетные кампании за различные расы и соотносить их в общую картину мира ArcheAge. Собственно, ключевое различие с точки зрения синглового игрока, что здесь требуется проявить немного самостоятельности, т.к. онлайн-игры, как правило, не ведут игрока за руку по заранее установленным сюжетным и геймплейным рельсам.
почти всё верно) мы не судим их КАК сингловые РПГ, а смотрим на ММО со стороны любителя сингловых РПГ. мы прекрасно понимаем, что жанры разные)
так в этом и дело, что мы смотрим на ММО под нестандартным углом. про музыкальную группу, конечно, любопытно но всё же. на самом деле, если банально мобов убивать хоть чуть-чуть где-то будет интересно — это уже огромный плюс. даже если брать тот же сингловый Skyrim — там именно интересно даже просто пещеры зачищать. взять тот же Diablo или Borderlands — там интерес поддерживается регулярным обновлением оружия. А тут, PvE, особенно в начале игры — очень большая и важная часть ArcheAge, но именно нам было не интересно всё это делать, что в итоге и оттолкнуло)
А вам с медведем не приходила мысль, что в Skyrim интересно зачищать пещеры именно потому, что игра сингловая?) Помнишь, насколько глупые там мобы? Враг может заметить тебя в режиме stealth, ударить один раз, а потом снова потерять и бродить с извечным вопросом «Здесь кто-нибудь есть?». Но ты (игрок) игнорируешь это как условность. А будь такое в ММОРПГ, ты сразу спросишь в недоумении: и они хотят, чтобы я в это играл? То есть одну и ту же условность ты в одной игре примешь, а в другой посчитаешь ерундой. Разница в том, что в сингловой игре тебя стараются заинтересовать с первых минут, а в ММОРПГ зачастую все самое интересное находится на высокоуровневом контенте. Поэтому в какую бы онлайн-игру ты не пришел, всегда большая часть контента будет тебе недоступна на начальных уровнях. И ты не оценишь её «под нестандартным углом».
Видео позабавило, за шутку в стиле «Страх и ненависть» отдельный плюс в карму, но… Попробуйте найти социализацию в сингловых РПГ, как вам задумка, м? В ведьмаке вот например, снимите, пожалуйста, видео с разносом игры до основания — ни тебе гильдии, ни массовых осад, ни живой экономики, а если NPC и играют с тобой, проку от них, мягко говоря, мало. Даже при защите Каэр-Морхена от Дикой Охоты у вас вроде бы деф замка, но командной работы ноль, да и результат всегда одинаковый.
Ну, совсем наоборот) В Skyrim я по стелсу не играю, мне там интересно даже напролом с мечом идти. Сингловой RPG я как раз намного меньше могу простить, чем ММО, понимая её ограничения. Про высокоуровневый контент согласен, но тут чисто для себя я задаюсь вопросом «Стоит ли рассчитывать на некий контент где-то там, если сейчас мне невыносимо скучно?»)
В том то и дело, вопрос в подходе. Знаешь почему любителям ММОРПГ не скучно делать тоже самое, что тебе скучно делать в онлайн-игре? Потому что они знают, зачем они это делают, они ждут тот profit, который они с этого получат. Так и в Skyrim, ты закрываешь глаза на слабую боевую систему, потому что прелесть этой игры не в этом, а в путешествиях по открытому миру, развитии своего персонажа и прохождении сюжетной линии. Тебе не скучно в Skyrim убивать слабых врагов, потому что ты знаешь, зачем ты их убиваешь, и получаешь удовольствие от того, что за этим следует. Точно также в ММОРПГ — тебе не скучно будет на старте гриндить мобов, если ты будешь знать, зачем ты это делаешь. А когда ты оцениваешь гринд мобов как отдельный процесс, сам в себе, то, естественно, тебе трудно найти мотивацию и понимание, в чем состоит интерес этого процесса.
Читай также