Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я хочу порассуждать на тему актуальности старых игр.
Я думаю, вы согласитесь с тем, что сейчас игровая индустрия сделала многокилометровый шаг вперёд в сравнении с концом 20-го века и началом 21-го. Именно поэтому я считаю, что не все игры нашего детства можно сейчас запустить и играть с тем же удовольствием, с каким мы играли в них в детстве.
Во первых — наш детский мозг максимально преукрашал действительность. Да да! Попробуйте запустить сейчас первый Tomb Rider или GTA Vice Sity и вы поразитесь тому, как эти игры выглядят сейчас, после красот GTA 5 и Uncharted 4.

Во вторых — мы стали более требовательным. Отбросьте свои розовые очки и признайтесь сами себе: новая часть Call Of Duty, которая, по вашим словам, «скатилась», лучше чем первая часть данной серии. И да, кто-то после этих слов навострился писать гневные комментарии, однако дайте мне сказать своё мнение. Для многих людей ( а чаще — детей) считается стимулом называть себя " олдфагом", как будто это сразу же возвышает их над другими. Однако это не так. Такие люди скорее напоминают брюзгливых стариков, для которых " раньше всё было лучше". И трава — зеленее, и солнце — ярче. Узнали в них себя? Нет? А если так: " новый falllout — не канон. Раньше и геймплей был приятнее, и сюжет был более впечатляющим, и атмосфера была глубже!" — никого не напоминает?

Однако будем честными — сейчас любой геймер, который запустит первую часть Half Life сможет протянуть в ней буквально пару часов, да и то — на чистой настольгии. Он, привыкший к современным шутерами от первого лица, не сможет нормально эту игру воспринимать, ему будет скучно и не интересно.

В третьих — сейчас игры создают для огромного количества людей, следовательно их упрощают донельзя, чтобы даже домохозяйка могла без особых проблем пройти игру. Их сделали казуальными ( за редким исключением, вроде BloodBorne и Dark Souls). А теперь вспомните игры тех лет, когда пламенем, вырывающимся из вашего седалища, можно было прожечь дыру в стуле. Когда от ваших криков мата дрожали стёкла. Когда джойстики ( джойстики, а не геймпады, Карл!) летали в стену только так. Когда ты с таким моральным удовлетворением говорил своим друзьям, как ты «без проблем» победил босса в какой-нибудь очень сложной игре. Сейчас же вы привыкли к играм по типу «press X to Win», после которых вы не сможете так же азартно проходить мега-сложный уровень раз за разом (неженки), ибо это будет равносильно тому, как если домашнего кролика резко выпустить из тёплого и светлого домика в ужасный лес, пропитанный ужасом и болью.

Подведём итог: иногда, лучше оставить свою либимые игры детства в памяти, дабы в них потом не разочароваться. Ну или зайти в них раз в 10 лет, увидеть эти до боли знакомые места, и, со счастливой слезой настольгии, пойти дальше играть в свеже выпущенный Assassin's Creed ( ну или что-то другое по вкусу). Надеюсь, моя статья натолкнула Вас на какие-нибудь мысли.