ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра ✦ Разбор систем прогресса и прокачки ✦ Бета
Разбираем так называемую систему прогресса или прокачки в ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра, которая представляет из себя ежедневные задания с подэтапами и наградами.
★Ссылки из видео★
GWENT: THE WITCHER CARD GAME | Player progression explained ► youtu.be/Sdg6x3X0vQA
История и первый взгляд на Гвинт ► youtu.be/stQacVdhbXU
Видео заслужило лайк☝, а я подписку на канал✍: goo.gl/82r43P ✌
Читай также
Лучшие комментарии
По ссылке ниже на форумах народ делится своими деками и советами по игре. Может помочь:
forums.cdprojektred.com/forum/ru/
P.S. Первое время за Скоя'таэлей играть на победу не стоит, потому как очень много сильных карт нужно в ней, чтобы она тащила.
Сам обычно трачу час-полтора в день, в т.ч. и за завтраком или ужином, и этого времени хватает для получения двух уровней и двух-трёх бочек без особого напряга.
И ещё, кстати, бонусы за знаки вопроса на третьем этапе «дейликов» не работают ни в прошлой версии, ни в нынешней.
Я, конечно, не так чтобы стратег и признаю, что, вероятно, просто играть не умею в гвинт, но уж очень это сложно для меня. Да и ещё, по моему же опыту, игра довольно сильно завязана на удачу: часто было, что в решающем раунде, когда у нас было ноль карт на руках и из колоды приходило по одной карте, то эта карта у противника оказывалась лучше.
Конечно, тут же тоже, возможно, очень важна стратегия. Ибо часто было и так, что противник всего за два-три хода такое творил! Но, блин, не интересно же всегда проигрывать. Дайте мне таких же нубов, как я, но нет(
В итоге, после десятка или пары десятков часов решил удалить игру, ибо не вижу для себя никакого профита хотя бы в том же удовольствии от игры. Но желание снова установить и играть есть, ибо несмотря ни на что, я потиху начинал разбираться в стратегиях, заучивать карты и возможные ходы игроков и, почему-то, всё равно хочется играть.