Под светом фонарей ты проходишь единственную знакомую улицу, заходишь в неприметный магазинчик на пересечении и держишь путь к отделу, что встречает тебя знакомой вывеской:
Уже на входе настроение задаёт приятная музыка:
А на кассе как всегда приветствует милая девушка:
Текст по задумке должен был быть больше и атмосфернее,
так что не стесняемся бить за лень его автора.
1250 — отметка, на которой в идеале новая курилка должна быть уже быть в загашнике, 1350 — добро на запуск, 1500 — крайняя отметка на случай непредвиденных срачиков и/или тотального продолбывания всех сроков. Не забываем оставлять в действующей курилке ссылку на свою.
Читай также
Лучшие комментарии
Новорожденный мем еще не обрел определенную форму, поэтому он пробует себя в различных вариациях
Медленно, но верно, мем начинает сформировать вокруг себя определенную аудиторию. Он начинает пробовать контактировать с другими мемасиками.
Сформировав нужную аудиторию и выработав определенный курс, мемасик начинает расширяться и распространяться, используя видео-сегменты.
И теперь мемасик про обычного злодея из детского сериала растаскивается по ютубам, клипам, переделкам, фочанам и другим злачным местам. А еще помогает своему создателю собрать деньги на борьбу с раком, так-то.
Поэтому, если вас вдруг позовут на международную конференцию Dank-meme'сов, вы точно сможете влиться в обсуждение Робби Злобного и не опозоритесь, ляпнув какую-нибудь дичь про устаревший ППАП.
Однако если ты думаешь, сенпай, что после этого начался махач, то ты ошибаешься. После этого я, уже выбухавший 3 бутылки пивандрия + 150 мл Кептана Моргана + имея целый налитый бокал того же самого ромчика, стал душой компании. Я замирился с мгимошниками. Я руководил всем обсуждением атрибутов идеальной тусы. Все зачатки гона на меня и отходов от темы я рубил на корню, сенпай. Под моим чутким руководством группы организаторы исследования получили лучшие ответы, на которые до начала обсуждения и надеяться не могли. После чего я вышел на улицу, включил музыку и по-братски попрощался со всеми, с кем успел задружиться в процессе коллоквиума. Я закурил последнюю сигаретку из пачки, и пошёл до метро. Я не знал пути до метро, сенпай. Я был в полнейшее и непробудное мясо. Я шёл, слушал свой плейлист, и спрашивал каждого встречного то о пути до метро, то о сигаретке. Шёл снег. Горели фонари. Играла музыка. Каждый встречный, с которым я начинал разговор, был добродушен и помогал мне. Я сердечно благодарил каждого и желал им всего самого наилучшего. За 20 минут я выкурил 5 стрелянных сигарет, засейвил ещё 2, и ниразу не отклонился курса. Я слушал музыку. Я был счастлив, сенпай.
Я был счастлив :))
Но в курилке было шумно и без него. Еще бы! Не каждый день пропадает бармен, причем не просто пропадает – его утаскивает черт знает куда модератор. Ну и в конце концов, в курилке всегда шумно. Ну, почти.
— Очешуенно! – Змей рылся в картонной коробке. – Нахер так жить? Вы хотите сказать, что Литр такой: “СТИГ, ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!”, а Стиг ему такой “ДА Я ПО ТЕБЕ ПРОЙДУ!” там махч-махч и оба падают в бездну? – Змей достал из коробки фиолетовый цилиндр и нацепил на голову. Затем наклонился к Флаттеру, облокотившись на стол. – Что еще интересного мне расскажешь?
Флаттер потер лоб. Он все никак не мог прийти в себя после произошедшего. Все пошло не совсем по плану. Точнее, совсем не по плану.
— Змей, отстань, умоляю! – Помотал головой, — Сегодня ты слишком приставуч.
Няха, также сидевший за столом, что-то невнятно пробормотал. Он находился в “спящем режиме”.
— Что, никто больше бесплатно не нальет, вот и печалимся, м? – Язвительно осведомился Санта.
Няха погрозил ему пальцем и уже было открыл рот, чтобы ответить Сантьяге, но ему помешал грохот, раздавшийся по всей курилке. Вопящий Шнур добегался и грохнулся на пол неподалеку от Змея. Это Волмарт дружески подставил ему ногу.
-Ты совсем не похож на пегаса, Сладенький. – Зевнул. – Сядь и представь, что ты паралитик.
Гневная брань с пола очень четко дала Волмарту понять, куда и как идти.
Линух пожал плечами.
— Идиоты, что с них взять?
Кряхтя, Шнур поднялся.
— Заткнись лучше!
Топор вонзился в центр стола. Глубокая трещина пошла по направлению к Шнуру. Бастед явно был не в духе.
— Сладенький, тебе явно не хватает дружбомагии! – В Волмарта полетел стакан, от которого тот ловко увернулся, — Не порти казенного имущества!
Бастед вздохнул и откинулся на спинку кресла. Что не говори, а спорить с Волмартом было равносильно атаке танка бритвой “Джилет” или что-то вроде того.
Индест ухмыльнулся.
— Ты испортил еще один стол. – Кивает на Флейра, отдающего деньги Колчаку. Смеется, — Уже который раз они спорят, как быстро ты захерачишь свой топор в стол.
Бастед закатил глаза.
— Боже, ну пусть играются себе. Мне то какое дело? Я вообще… — Что-то привлекло его внимание. В курилку вбежало несколько человек в повязках, капюшонах, масках. Они начали скандировать что-то, гневно потрясая плакатами.
— ВЕРНИТЕ НАМ МЕДВЕДА!
— НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ СПЛОШЬ И РЯДОМ!
— БЛОГИ – ГОВНО!
— У РИНАТА БАГЕТ!
Резко отодвинувшись от стола, Пиро и еще несколько блоггеров поднялись со своих мест. Горе-протестующих оставалось только пожалеть.
Мэд хмыкнул. Он явно наслаждался зрелищем.
— Уже который раз за неделю… Им что, никогда не надоест?
Волмарт многозначительно поднял палец вверх.
— Хомячки – это такие существа… — начал он.
Индест поправил маску.
— Вот не надо тут толкать речи про хомяков!
-Сладенький, как же вы будете жить без моих просветительских речей?
-Обойдемся как-нибудь.
-Такому рачку как ты без них никак не обойтись!
-Затраллел, сук! – Влез Змей. – Хватит тут про парнокопытных речи толкать. Меня больше интересует: Где чувак-братан Ультер? Мы ведь его ждем?
Санта закурил.
— Да. Он скоро должен явиться. Хотя конечно погодка сегодня не сахар, он мог бы и отложить свои дела.
— Ну он же должен знать в какой жопе мира сейчас находится его брат! – Возмутился Шнур. – Это можно делать и в метель.
Няха поднял стакан.
— За них обоих!
Бастед дал ему подзатыльник.
— Не сейчас, дурень!
Няха показал ему средний палец и опять бухнулся спать. Линух покрутил пальцем у виска и задумался.
— Котаны, может, устроим замес? Я тут подумал, на выходных можно собраться и…
Флаттер засмеялся и перебил его.
— Прости, но боюсь, что опять ничего не будет, как и в прошлый раз.
Линукс приуныл. Несколько последних замесов так и не начались. Нечего уж и говорить про некоторые запланированные стримы…
— Но вдруг этот раз будет исключением?
Двери в курилку распахнулись. Вошли два человека: Один в плаще, весь в снегу, другой лишь в шерстяном свитере. Человек в плаще, стряхнул снег, сняв свое одеяние направился к столу участников недавнего инцидента.
— Я узнал, где он. Они заперли его в Ивке. И хрен его оттуда вытащишь. – расстроено произнес Ультер. Вздохнул. – Орлов здорово мне помог. – Ультер захихикал, — А по пути лишился куртки.
Индест покачал головой.
— Все очень плохо.
Все сидящие за столом задумались. Ультер оглядел курилку. Неподалеку от входа царил полный бардак.
— Что произошло? Драка? Потасовка?
Линух чихнул.
— Можно сказать и так. Опять появлялись фанатики Медведа. Их быстро “прибрали”.
-Ясно. Всё им неймется. – Ультер потер переносицу. – А за нами никто не приходил, нет? Как бы не нагрянули боты…
Индест застучал пальцами по столу.
— Кажется, это дело замяли. Хотя на самом деле, я думаю, что они еще найдут способ отомстить нам за убытки. А прищучить Литра они хотели уже очень и очень давно. Эта мясорубка лишь дала повод его убрать.
Мэд достал складной ножичек и стал что-то чиркать им на столе.
— Получается, что косвенно во всем этом дерьме виноваты мы. Не иначе. Если бы мы туда не пошли, Литр бы не пришел спасать наши задницы. Зачем мы вообще туда полезли, а? Что мы там искали, м? – Показал на Ультера, — Ты так нам и не сказал!
Ультер удивленно уставился на Мэда.
— Я думал, Индест знает.
Индест закашлялся.
— Я думал, это была идея Флата!
Флат покрутил пальцем у виска.
— Змей говорил мне, что Бастед знает, что мы ищем! Какого черта?
Бастед вынул топор из стола и поставил рядом с собой. Глаза налились кровью.
— То есть вы хотите сказать, что никто из вас не знает зачем мы туда ехали, чуть не подохли, убили туеву хучу ботов? Но и я не знаю!
Все сидящие за столом уставились друг на друга. Засопели. Творилась какая-то явная…
— Шозанахер?! – всплеснул руками Индест и обернулся, — Стрелоооооооооооок! Иди ка, пожалуйста, сюда!
Стрелок, с планшетом в руках, вяло подошел к столу.
— Что-то не так? – скептически осмотрел сидящих, — Я вообще-то занят.
Флаттер потер переносицу.
-Помнишь, ты сказал нам, что какая-то вещь находится в том архиве? Что это за вещь? Как оказалось, никто из присутствующих не знает.
Стрелок замялся.
— Эм, какой предмет? Какая вещь, архив? Вы ко мне вообще не подходили, никто из вас. Меня в курилке полторы недели не было. – потянул воздух, — Вы не перебрали коллективно, нет?
Змей просто “охреневал” от происходящего.
— Ребят… нас на*бали.
Волмарт задумчиво уставился в потолок. Мечтательно:
— Вы только представьте, я, вы, один большой номер на Гавайях… Ночь, луна… — Завздыхал, — Только вы, сладенькие, и я… А потом нам стерли память и дали эти уродские воспоминания! Вот уроды!
Шнура передернуло и он, не выдержав, с разворота влепил Волмарту пощечину. Змей показывал блевательные движения, Бастед еще раз врезал по столу топором. Как он вообще устоял, непонятно.
— Мерзость. –поморщился Индест.
— Отвратительно! – продолжил Линух.
Стрелок нетерпеливо щелкнул пальцами и удалился.
Ультер присел и нахмурился. Он явно был чем-то обеспокоен. Помассировав виски, он достал фляжку и отхлебнул.
— Как же оно, значиться, выходит..? Все это точно было. Но…
Бастед встал из-за стола.
— Нам позволили все это сделать, как будто все это было спланировано! Черт бы их побрал.
Волмарт захихикал.
-Нужно во всем находить положительные стороны, сладенький! Ты со своей железкой просто упились кровью!
Гневно посмотрев на Волмарта, Бастед хмыкнул и направился на второй этаж, в спальные помещения. Обернувшись, он еще раз осмотрел сидящих.
— Пойду спать. К черту эти бесполезные обсуждения.
…
Да, уже легально.