13 ноября 2016 13.11.16 3 1555

HITMAN — нужны ли эпизоды в ААА-проекте?

-5

Всем привет, дорогие друзья, сегодня мы посмотрим на первый ААА-проект, распространяемый по эпизодической системе. Хорошо это или плохо? Узнаем в этом видео. Всем приятного просмотра;)

 

Лучшие комментарии

Чувак, ты серьёзно тратишь половину и без того короткого обзора на то, чтобы погундеть о сюжете в серии про хладнокровного убийцу? Ты на полном серьёзе проводишь эти параллели с Telltale`овским интерактивным кином?

Серия никогда не была про сюжет, глубинное раскрытие персонажей. И единственный раз, когда разработчики попытались в эту сторону двинуться (Абсолюшен) — получилось ни шатко, ни валко. Серия всегда была про песочницу. И ныть о том, что у главгада какая-то непонятная мотивация — это как жаловаться на суперкар, который не умеет ездить по бездорожью же. С тем же успехом можно с упоением рассказывать, как в Tales From the Borderlands нет геймплея, нет предпосылок к «социальному хакингу», а физическая модель управления машинами та ещё утюжная аркада.
Я не ныл об отсутствии сюжета — просто рассказал о том, что разработчики попытались это сделать, но поставили себя в такие рамки, что получилась из этого какая-то непонятная история ни о чем. А провел я параллели с Telltale чисто для примера, показав, что эпизоды могут рассказать хороший сюжет.

Да, я полностью согласен, что я уделил этому слишком много времени, что серия не про сюжет и у IO Interective плохо это вышло в Absolution, да и что далеко не все игры должны иметь безукоризненный сюжет или геймплей. Просто у сюжета в новом Hitman действительно есть потенциал, и было бы неплохо, если бы разработчики постарались сделать его лучше, несмотря на ошибки Absolution.

А вообще, спасибо за критику — мне в любом случае очень приятно, что вы уделили время на мое видео и указали на ошибки, так как я вас и ваше дело очень уважаю. Ваши видео одни из самых интересных.
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также