18 января 2011 18.01.11 64 2014

Немного копипасты новостей, ага :) Информация о «движке» The Elder Scrolls V: Skyrim

+9

Не люблю я это дело, но… А вообще давайте обсудим свои мнения о «движке» грядущей TES V.

На сайте GameInformer появилось довольно много информации относительно движка Creation, созданного специально для The Elder Scrolls V: Skyrim. Больше всего описаны существенные изменения в графике, анимации, ИИ и системе квестов.

Графика

Так как в Elder Scrolls всегда присутствуют огромные открытые миры, существует необходимость в реализации динамического освещения, так что новый движок добавляет больше реалистичности картинке за счет более реалистичных теней. В прошлых играх серии тени отбрасывались не всеми объектами и накладывались также не на все. Теперь тени обрабатываются для всех объектов.
Еще одним шагом к большей реалистичности стала разработка собственной системы генерирования растительности. Она не только дает дизайнерам возможность создавать практически любые деревья, но и возможность отдельно задавать вес каждой ветки. Это позволяет сделать анимацию деревьев, гнущихся под порывами ветра, более реалистичной.
Кроме этого всего, создателям пришлось дополнительно позаботиться о реализации системы погоды. Так как действия этой части происходят на севере, то часто будет идти снег. Разработчики решили отказаться от используемой многими системы наложения снега текстурами, а вместо этого дали возможность дизайнерам уровней распределить специальные значения для каждого объекта, описывающие количество снега, задерживающегося на определенном объекте. На основе этих значений снег будет правильно «нарастать» на объектах.
Дальность прорисовки также была серьезно увеличена по сравнению с предыдущими частями серии.

Поведение NPC

Skyrim основывается на системе поведения NPC из Oblivion, которая заставляла персонажей отправляться в различные локации в зависимости от времени суток, только на этот раз реализовано большее количество личных характеристик. Теперь можно будет чаще найти нужного NPC, работающего на ферме или в шахте, а не бесцельно блуждающего по улицам города.
Когда игрок будет прерывать NPC от его текущей работы для разговора, тот может продолжить свое дело и параллельно отвечать на поставленные ему вопросы. Понятное дело, ответы персонажей будут сильно зависеть от текущего уровня взаимоотношений с ними.
В Oblivion'е все NPC были очень недовольны, когда игрок будил их посреди ночи, однако теперь друзья будут рады даже полуночному визиту.

Анимации

Для Skyrim была лицензирована технология Havok Behavior, которая должна вывести анимации совершенно на новый уровень. По словам разработчиков, они являются первой компанией, использующей данный пакет для создания большого игрового проекта.
Используя возможности Havok Behavior, разработчики могут реализовать плавные и реалистичные движения героя между различными действиями, что сделает вид от третьего лица более качественным. Кстати, именно эта технология позволяет реализовывать продолжение обычной работы персонажа во время диалогов.
Враги и другие существа, населяющие виртуальные просторы Skyrim, также станут двигаться более реалистично. Даже движения драконов будут не заскриптоваными, а просчитываться в реальном времени.

Квесты

Morrowind и Oblivion были созданы при использовании одной и той же системы квестов, однако для Skyrim она была полностью переработана. Новая система получила название Radiant Story и она динамически подстраивает квесты в зависимости от текущего положения вашего героя, его личных характеристик, а также прошлых действий.
Это позволило избавиться от проблемы, возникающей при смерти персонажа, ответственного за квест. Теперь его можно будет получить от другого NPC, отношение которого к вам может меняться в зависимости от того, что произошло с прошлым «квесто-давателем» и ваших отношений с ним.

Источник


Лучшие комментарии

Вспомни обещания о Crysis: каждый листик будет шевелиться от вашего прикосновения. А в итоге что было? Вот и делай выводы 8)
Ставлю свою гоп-тачку, что снега не будет :3 И в уникальные деревья я тоже верю с трудом.
Да снег-то, наверное будет.
специальные значения для каждого объекта, описывающие количество снега, задерживающегося на определенном объекте. На основе этих значений снег будет правильно «нарастать» на объектах.
Но вот такой ли?
Многообещающе. Интересно будет посмотреть, если это всё доберётся до релиза.
Прости, не понял смысла слов :(
Псай-опс клеви :3 Даже срачи из за него развязывал на некоторых сайтах
Крузис — говно! Можешь не печалится, что он у тебя не идет. А вот про Пси-Опс не знаю, говорят прикольная игра.
Я соврал, он у меня идёт :3 Только быстро надоел.
Поиграй, Пси-Опс это встопиццотраз круче Крузиса. Там людишек кидать можно на расстоянии.
все круто, куплю новый комп специально для skyrim
Хм, ты статью свою Секрету сдал? :3
ЧорД! Забыл. Завтра сдам :)
Вечером, мне еще на сессию идти.
Чем больше появляется инфы по Скайриму, тем больше убеждаюсь, что проведу не одну без сонную ночь, перед монитором.
Не круто. Похоже, что будет Обла№2 — технологический флагман с унылым сюжетом и тонной копипасты.
Фото гоп-тачки фстудию!1
Она не только дает дизайнерам возможность создавать практически любые деревья, но и возможность отдельно задавать вес каждой ветки. Это позволяет сделать анимацию деревьев, гнущихся под порывами ветра, более реалистичной.

Бляяя, это ж какая нагрузка на процессор. Такое впечатление, что игроки будут лично ходить по миру игры с аптечными весами, следить за углом и силой наклона от ветра, и жестоко пи***ть разработчиков, если что-то не так.
Читай также