Хронология, ч.1.
пред часть
На самом деле это странное ощущение. Я пишу, но я не уверен, что это кто-то прочтет. А если и прочтет… то я даже не знаю, хочу ли я, чтобы он узнал, где я нахожусь. Ведь тогда потеряется весь смысл. Никто просто не поверит и все. Ведь такое было. Не раз и не два. И будет еще больше раз. Но я не хочу, чтобы так стало со мной. Поэтому я ничего не скажу. О настоящем. О прошлом — легко.
Вечером Станя ушла. А я остался один в пугающей темноте, потерянный в себе, своих мыслях, желаниях и том, как все это выглядит. Я стал вспоминать смерть Петра и все, что было до этого.
13 октября.
Ко мне приходит человек. Он говорит, что хочет предложить мне очень высокооплачиваемую работу по моей специальности. Я отвечаю ему, что у меня нет специальности, на что он улыбаясь отвечает что-то о врожденном. Уходя, мужчина оставляет мне визитку. Его белоснежные зубы и дорогой, мягкий запах одеколона дают мне понять, что этот человек серьезен. Визитка — просто белый прямоугольник с напечатанным на нем номером телефона.
14 октября.
Я звоню по указанному в визитке номеру. Там автоответчик сообщает мне, куда надо приехать, чтобы пройти собеседование. Я приезжаю по названному адресу и вижу там «Региональный офис организации контроля качества картонных коробок». Долго хожу вокруг да около, пока не выходит какой-то старикан и не говорит мне, что я должен или войти, или уйти.
Я ухожу.
15 октября.
Я вхожу в офис. Меня встречает тот же старик, он приветствует меня. У себя в кабинете он рассказывает мне о том, чем занимается Агентство и почему им нужны «такие парни, как ты, Леша».
Я соглашаюсь, потому что это именно то, чего я так давно хотел.
16 октября.
Мне дают первое задание.
Следить за собственным лучшим другом. Бывшим лучшим другом. Это моя «проба пера». За мной будет следить кто-то еще, чтобы знать мой стиль и потом иметь возможность сказать, над чем работать и как работать.
24 октября.
Задание завершено. Ничего необычного. Пишу подробный рапорт. Мне говорят пойти неделю погулять. Говорят, что после этого со мной свяжутся и скажут, что делать дальше. Я не выдерживаю, звоню Петру и все ему рассказываю. Назначаю встречу на 26ое. На старой стройке, где мы в детстве проводили много времени.
26 октября.
Я жду его на четвертом этаже. Он приходит смурной, явно в чем-то меня подозревает. Но для меня сейчас это не важно, я хочу рассказать ему о событиях последней недели. Еще минута — и он лежит в луже собственной крови с тремя огнестрельными ранениями в груди. У меня в руках — ничего. Снайпер. Скрываюсь с места преступления в панике. Слушаю новости. Нигде ни слова об убийстве.
Читай также
Лучшие комментарии