Quintessence — the Blighted Venom (мини-обзор игры от создателя To the Moon)
Привет, всем.
Совсем недавно вспомнил об этой замечательной игре от небезызвестного Кан Гао, создателя To the Moon. Если не ошибаюсь, это был его первый проект, и он совершенно бесплатен.
Эта игра включает в себя 11 глав. К сожалению, она не закончена. Но несмотря на это, она может предложить около 20 часов геймплея! К слову, о геймплее: сражения здесь происходят в реальном времени, а не пошагово, как во многих подобных играх. И это очень здорово и динамично, учитывая, что у героев есть несколько разновидностей атак.
Есть и инвентарь, в который складируются различные вещи, а затем используются по ходу игры.
В Квинтэссенции имеется довольно разнообразный геймплей: здесь есть мини-игры (есть даже отдельная локация с ними), возможность превращаться в разных животных, даже локация под водой имеется, есть стелс, есть сражения.
Но самое интересное для меня это сюжет. А он здесь замечателен. История любви, дружбы, обмана, предательства, убийств, одиночества.
В далёком 2012, когда я впервые сел проходить её с англо-русским словарём, для меня всё это было великолепным. Особенно длиннющие ролики по полчаса-часу на движке игры, которые я смотрел с замиранием сердца (единственный минус: во время них нельзя сохраниться).
(Позже, когда я узнал о Хидео Кодзиме и его роликах в Метал Гир под печеньки, мне сразу же вспомнилась Квинта).
История очень трогательна, берёт за душу и заставляет сопереживать героям. Кстати, здесь их имеется приличное количество. И у каждого своя история. Глобально, если мне не изменяет память, в игре рассказывается, как минимум, о трёх историях, каждая из которых заслуживает отдельного внимания. Если вкратце, в одной парень пытается изменить своё прошлое, чтобы он мог спокойно жить вместе со своей женой. Во второй участвуют брат с сестрой, которые сбежали из родных краёв и теперь скрываются в деревне главного героя. А в третьей, уже плохо помню, девушка, отец которой оказался ей совсем! не отцом. Все эти истории гармонично связаны друг с другом и по мере прохождения всё глубже погружают в себя игрока.
Также здесь присутствует хороший юмор, который не раз заставлял меня улыбаться и смеяться.
Музыка здесь тоже великолепна. Как минимум один из композитор — сам Кан Гао. В игре даже имеется несколько шкатулок, которые можно собрать, с темами из игры. Эти мелодии отлично дополняют происходящее, вписываются в атмосферу и затрагивают струны души)
Конечно же есть и некоторые огрехи. Например, там и сям встречаются элементы, которые так и не находят своего применения из-за незаконченности игры. Те же длиннющие катсцены, которые приковывают тебя к экрану на долгое время без возможности сохраниться. Сам факт того, что игра так и не получила своего продолжения. (Но здесь нет необходимости в гринде))
П.С. Я понимаю, что игра вышла уже очень давно: ещё в 2007. А на русском языке она появилась в 2012. Но, мало ли, возможно, кто-то пропустил её, не знает, что она есть на русском языке или просто по каким-то причинам ему известно лишь о коммерческой и широко известной To the Moon.
Квинтэссенция заслуживает вашего внимания (если конечно, вам нравится подобная графика)). Она замечательна. Часто так бывает, что когда что-то делается на энтузиазме, разум не заполняют мысли о прибылях, сроках и тому подобном, и если в проекте участвуют талантливые, идейные люди, то, в итоге, получается стоящая игра, как говорится, с душой.
А что вы думаете об этой игре?
Когда я впервые прошёл игру с англо-русским словарём, она так сильно мне понравилась, что я стал искать русификтор к ней, или просто саму игру на русском. Но не нашёл. Поэтому решил перевести её сам. В итоге, с некоторой помощью пары человек, удалось и разобрать игру и перевести весь текст и даже всю графику, и запаковать всё это дело обратно в приятный глазу формат. Это, кстати, если мне не изменяет память, мой самый первый перевод, особенно чего-то настолько объёмного, поэтому присутствуют некоторые ошибки (надеюсь, не критичные для сюжета), да и предложения часто сформулированы «не по-русски». Но, надеюсь, это не помешает (или не помешало) вам понимать диалоги, сюжет игры. Интересно, сколько людей со стопгейма уже прошли эту игру)..