Playstation VR наконец то поступила на полки магазинов и сегодня я докажу что VR от Сони стоит купить прямо сейчас. Меня зовут Джей и это 5 причин купит PSVR сегодня.
Читай также
Playstation VR наконец то поступила на полки магазинов и сегодня я докажу что VR от Сони стоит купить прямо сейчас. Меня зовут Джей и это 5 причин купит PSVR сегодня.
Лучшие комментарии
atomgribНу шут знает. Я не верю, что это ПОКОЛЕНИЕ сможет вытащить что-то прям грандиозно-новое из игр.
Здесь же, новый продукт, дающий совершенно новые эмоции. (Я бы сравнил с появлением первого мульти-тач сенсорного экрана или Ipad).
При оценке стоимости товара, нельзя не обращать внимание, на стоимость конкурентов и стоимость техники в принципе.
Я помню был шлем от Сони еще в 2013 году, он позволял смотреть кино и стоил около 40000.
Вот это было дорого.
Но это не значит, что 35 тысяч стали легкоподъёмной суммой. Плюс с телефонами там истерия, народный тупизм, а новый Айфон/Шамсунг — это статусная вещица, а ПС ВРом ты ни перед кем не помашешь, кроме друзей. И опять же — далеко не все покупают эти телефоны.
В общем, субъективно это всё. Если бы это дело тысяч 15 стоило — я бы лично ещё задумался, а за 35 такой экспириенс не хочется. Даже при том, что чисто гипотетически потянуть это дело я способен.
Я нигде и не говорил, что сумма легкоподъемная.
Представим, что завтра появятся в продаже летающие автомобили, один за 2 млн, другой за 2,2 млн. И тут появляется конкурент не сильно уступающий, но зато за 1млн.
Скажи, в данном случае цена тоже будет дорогой?
Нет вины производителей, что у Нас в стране Жопа=)
Вертеться приходиться по черному, чтобы денег заработать.
Несовсем. Коллекционные издания выходят уже очень давно. А VR это новая технология, которая только делает первые шаги. И цена за возможность прикоснуться к будущему, на мой взгляд, полностью обоснована. P.S. Но вайв за 60-70 я бы не взял))
atomgribНифига ты не прав — 250 тысяч это б\у машина, и с великой вероятностью ты можешь купить машину, в которую придется вкладываться- например нужно будет делать капиталку двигателя или КПП, а может подвеску — это дополнительные расходы, которые увеличивают цену автомобиля и стоимость владения.
500 тысяч- это уже новая Лада, на которой можно без проблем проездить до пяти лет без проблем, с Гарантией, проходя только ТО и заливая бензин- так что машина в пятьсот тысяч может тебе обойтись дешевле, чем машина в 250 тысяч.
И которая была уже в 90-е))