Признаю, это было нелегко, но, как и обещал, я посмотрел этот фильм и сделал обзор. «Неоновый демон» — в очередной раз хочет напомнить, что кино — это не только развлечение, но и вид искусства. Удалось ли ему это доказать? Давайте узнаем.
Внимание! При просмотре данного ролика возможно бомбление пуканов! :-P
Читай также
Лучшие комментарии
по поводу становления — это же наоборот шикарный момент. это показано не банально через диалоги, а красиво через видеоряд. но это имхо. тут каждому свое, конечно. кто визуал, кто аудиал. и т.д.
с чем согласна — да, фильм имеет «клиповый» характер. но каждый клип — это связка, та самая метафора, которая и раскрывает сюжет. и шероховатость тоже есть. начало — ну прям «Дрянные девчонки» с Лохан, а потом все заверте… в общем, да. это немного дезориентирует.
по поводу смысла. он тут сейчас будет женский, так что считайте, что я предупредила. на мой взгляд, смысл еще в том, что эта девушка «выстрелила» потому, что она себя любила. она знала, что красива и ценила это. это и делает ее «особенной». меня по началу дико бесило, что все говорят, что она «особенная». а смотришь и думаешь: да ведь даже не особо и привлекательна! а вот и фиг. в этом фишка этого героя — она уверена в себе и своей красоте. вот и все. ключ от всех дверей. остальные же пытаются себя под какие-то стандарты переделать. итог плачевен.
а мерзкие моменты… я смеялась. честно. это как защитная реакция: видишь хрень — ржешь.
Автор ругал метафоры и аллегории, которые пред угадываются за 10 минут. Хотелось увидеть конкретный пример. На мой взгляд, с ними как раз всё хорошо — они просты и понятны любому внимательному зрителю. Они не апеллируют к глубокой эрудиции зрителя
я ведь не Вассерман такие приколы понимать, а воздействую прежде всего на эмоции приземлёнными символами.Кстати, не понял весь замес сюжета с тем, что она не такая как все и у неё есть, по словам Руби, «это». Тут всё просто. Она не похожа на узника Бухенвальда и лицо не просто обтянуто кожей из под которой череп видно.
Ну а фильм совершенно проходной с одноклеточной историей и героями. Сколько бы в него не залили символизма, он не может выйти за рамки истории о беспринципном модельном бизнесе и зависти. Автор одни и те же мысли выражает сначала через некую аллегорию, а потом тупо в лоб. Ведь сказать ему совершенно нечего. Такое чувство, что изначально диалогов вообще не должно было быть, но на всякий случай реплики натырили из гламурных пабликов и раздали героям, что бы даже самые «умные» уловили смысл происходящего. Можно нарезать отдельно сцены с символами и диалогами, но смысл не пострадает. Режиссёр просто продублирует эту историю разными способами. Это кстати хорошо, что он так может. Надеюсь, он нас ещё порадует, главное не подпускать его к сценарию. «Драйв» гарантирует.
В фильме два, наверно, главных образа или аллегории: неоновый демон и тот треугольник, или треугольники. Помимо конечно жестокости модельного бизнеса и мира.
От видеообзора не бомбит, нет, потому что понятно что он субъективный. Но интересный.
Я тоже думал о своем противоречивом впечатлении от фильма, и даже написал обзорчик.
или просто режиссер олдфаг и умеет трифорсить. варианты есть.