[Rh] Обзор фильма «Неоновый Демон»
-
+34
+

Внимание! При просмотре данного ролика возможно бомбление пуканов! :-P


Смотрите еще
Комментарии (6)
почему фильм не должен состоять из аллегорий? это искусство, художник рисует свою картину так, как хочет. это применимо и к кинематографу.
по поводу становления — это же наоборот шикарный момент. это показано не банально через диалоги, а красиво через видеоряд. но это имхо. тут каждому свое, конечно. кто визуал, кто аудиал. и т.д.
с чем согласна — да, фильм имеет «клиповый» характер. но каждый клип — это связка, та самая метафора, которая и раскрывает сюжет. и шероховатость тоже есть. начало — ну прям «Дрянные девчонки» с Лохан, а потом все заверте… в общем, да. это немного дезориентирует.
по поводу смысла. он тут сейчас будет женский, так что считайте, что я предупредила. на мой взгляд, смысл еще в том, что эта девушка «выстрелила» потому, что она себя любила. она знала, что красива и ценила это. это и делает ее «особенной». меня по началу дико бесило, что все говорят, что она «особенная». а смотришь и думаешь: да ведь даже не особо и привлекательна! а вот и фиг. в этом фишка этого героя — она уверена в себе и своей красоте. вот и все. ключ от всех дверей. остальные же пытаются себя под какие-то стандарты переделать. итог плачевен.
а мерзкие моменты… я смеялась. честно. это как защитная реакция: видишь хрень — ржешь.
по поводу становления — это же наоборот шикарный момент. это показано не банально через диалоги, а красиво через видеоряд. но это имхо. тут каждому свое, конечно. кто визуал, кто аудиал. и т.д.
с чем согласна — да, фильм имеет «клиповый» характер. но каждый клип — это связка, та самая метафора, которая и раскрывает сюжет. и шероховатость тоже есть. начало — ну прям «Дрянные девчонки» с Лохан, а потом все заверте… в общем, да. это немного дезориентирует.
по поводу смысла. он тут сейчас будет женский, так что считайте, что я предупредила. на мой взгляд, смысл еще в том, что эта девушка «выстрелила» потому, что она себя любила. она знала, что красива и ценила это. это и делает ее «особенной». меня по началу дико бесило, что все говорят, что она «особенная». а смотришь и думаешь: да ведь даже не особо и привлекательна! а вот и фиг. в этом фишка этого героя — она уверена в себе и своей красоте. вот и все. ключ от всех дверей. остальные же пытаются себя под какие-то стандарты переделать. итог плачевен.
а мерзкие моменты… я смеялась. честно. это как защитная реакция: видишь хрень — ржешь.
это применимо и к кинематографу.
К кинематографу, который имеет в себе туеву хучу правил и рекомендаций в плане сценария, психологии, драматургии. И некоторые из них не просто правила, которые любят нарушать создатели артхауса, а скорее являются основной создания кино и их упускать из виду ни в коем случае нельзя. Отсюда и вытекает то, что хантеру и персонажи не понравились и вторая половина фильма.
правила в литературе и кинематографе так или иначе условны. есть в литературе Джойс и Фолкнер, которые вообще чхали на все правила. кто-то с трудом продирается через дебри их потоков сознания, другие говорят, что это вершина искусства.
аналогично и в кинематографе. правила есть. но ничто не мешает их нарушать, создавая тем самым новые формы. они могут быть уродливы, гротексны и неудобоваримы, но и на них найдется свой ценитель.
что автору не понравилось, я понимаю прекрасно и во многом солидарна. просто свое имхо выражаю.
аналогично и в кинематографе. правила есть. но ничто не мешает их нарушать, создавая тем самым новые формы. они могут быть уродливы, гротексны и неудобоваримы, но и на них найдется свой ценитель.
что автору не понравилось, я понимаю прекрасно и во многом солидарна. просто свое имхо выражаю.
Я ведь обозначил инструкции по которым создаётся СУТЬ, сам фильм, а не те сценарные правила, которые обычно нарушают. Вот эти инструкции как раз нарушать и нежелательно, каким бы человек ни был творцом со своим взглядом на вещи.
у вас классический взгляд на кинематограф, и это хорошо, ибо кажому свое. а я повторюсь: все это успешно нарушается. это не точная наука, в которой отступление от правил влечет крах всей системы. все это создавалось людьми, ими же совершенствовалось и менялось. есть театр абсурда и пьесы, написанные в духе абсурда. это тоже уже классика. там нет ничего даже близкого к инструкциям. это искусство. каждый выражает мысли и идеи так, как считает нужным.
Этот фильм — арт-хаус, в котором история подана через видеоряд, рваный и… наверно эклектичный? то есть вызывающий. Клиповый.
В фильме два, наверно, главных образа или аллегории: неоновый демон и тот треугольник, или треугольники. Помимо конечно жестокости модельного бизнеса и мира.
От видеообзора не бомбит, нет, потому что понятно что он субъективный. Но интересный.
Я тоже думал о своем противоречивом впечатлении от фильма, и даже написал обзорчик.
В фильме два, наверно, главных образа или аллегории: неоновый демон и тот треугольник, или треугольники. Помимо конечно жестокости модельного бизнеса и мира.
От видеообзора не бомбит, нет, потому что понятно что он субъективный. Но интересный.
Я тоже думал о своем противоречивом впечатлении от фильма, и даже написал обзорчик.
да, треугольник. тут от синдрома поиска глубинного смысла не отделаться же. столько всего в этот треугольник можно «запихнуть». и как некая устойчивая структура, и как единство разных граней, и еще, и еще. и это здорово. здорово, когда можно подумать и потренироваться в расшифровке метафор.
или просто режиссер олдфаг и умеет трифорсить. варианты есть.
или просто режиссер олдфаг и умеет трифорсить. варианты есть.
Мне показалось что это просто графонистый клон Шоугелз, с элементами Черного лебедя.
Прежде всего, не соглашусь насчёт отвратительности второй половины фильма и конкретных сцен, которые, в первую очередь, судя по всему, имелись в виду. Такое описание как «лесбийская некрофилия с каннибализмом и последующим отрыгиванием внутренностей и повторным поеданием» виделась мне термоядерной смесью «Зелёного слоника» и «Некромантика». В фильме всё очень прилизано и гламурно. Я ожидал увидеть купание в человеческих внутренностях и прочий трешак, но, к счастью, не сложилось.
Автор ругал метафоры и аллегории, которые пред угадываются за 10 минут. Хотелось увидеть конкретный пример. На мой взгляд, с ними как раз всё хорошо — они просты и понятны любому внимательному зрителю. Они не апеллируют к глубокой эрудиции зрителяя ведь не Вассерман такие приколы понимать, а воздействую прежде всего на эмоции приземлёнными символами.
Кстати, не понял весь замес сюжета с тем, что она не такая как все и у неё есть, по словам Руби, «это». Тут всё просто. Она не похожа на узника Бухенвальда и лицо не просто обтянуто кожей из под которой череп видно.
Ну а фильм совершенно проходной с одноклеточной историей и героями. Сколько бы в него не залили символизма, он не может выйти за рамки истории о беспринципном модельном бизнесе и зависти. Автор одни и те же мысли выражает сначала через некую аллегорию, а потом тупо в лоб. Ведь сказать ему совершенно нечего. Такое чувство, что изначально диалогов вообще не должно было быть, но на всякий случай реплики натырили из гламурных пабликов и раздали героям, что бы даже самые «умные» уловили смысл происходящего. Можно нарезать отдельно сцены с символами и диалогами, но смысл не пострадает. Режиссёр просто продублирует эту историю разными способами. Это кстати хорошо, что он так может. Надеюсь, он нас ещё порадует, главное не подпускать его к сценарию. «Драйв» гарантирует.
Автор ругал метафоры и аллегории, которые пред угадываются за 10 минут. Хотелось увидеть конкретный пример. На мой взгляд, с ними как раз всё хорошо — они просты и понятны любому внимательному зрителю. Они не апеллируют к глубокой эрудиции зрителя
Кстати, не понял весь замес сюжета с тем, что она не такая как все и у неё есть, по словам Руби, «это». Тут всё просто. Она не похожа на узника Бухенвальда и лицо не просто обтянуто кожей из под которой череп видно.
Ну а фильм совершенно проходной с одноклеточной историей и героями. Сколько бы в него не залили символизма, он не может выйти за рамки истории о беспринципном модельном бизнесе и зависти. Автор одни и те же мысли выражает сначала через некую аллегорию, а потом тупо в лоб. Ведь сказать ему совершенно нечего. Такое чувство, что изначально диалогов вообще не должно было быть, но на всякий случай реплики натырили из гламурных пабликов и раздали героям, что бы даже самые «умные» уловили смысл происходящего. Можно нарезать отдельно сцены с символами и диалогами, но смысл не пострадает. Режиссёр просто продублирует эту историю разными способами. Это кстати хорошо, что он так может. Надеюсь, он нас ещё порадует, главное не подпускать его к сценарию. «Драйв» гарантирует.