Отчет с Игромира и Комиккона 2016.Или как я съездил за 1000 километров.
Всем привет!
Я первый раз прокатился на игромир и очень удачно выиграл билеты на воскресный день. Как только прилетел домой сразу сел за эту статью. Шел я лишь с двумя четкими целями, а именно: 1) Ощутить на себе магию VR. 2) Побывать на второй интернационально-межгалактической сходке нашего чудесного портала.
Начну по порядку.
Я пришел к выставочному комплексу в субботу, проснувшись в выходной день ни свет ни заря, около восьми часов утра. Первое, чем вас встретит игромир это потрясающего размера очередью. Очередью людей, которые встали еще раньше чем вы. Всегда есть кто-то, кто встал раньше. В моем случае, это было около 500 человек. Возможно, они вовсе не ложились с пятницы.
Сразу оговорюсь, что некоторые фото честно заимствованны для живости описания, ибо одному человеку с телефоном просто не объять всего масштаба.
В очереди я практически сдружился с обаятельной девушкой одетой в стиле стимпанка. Так заобщались, что я даже имя забыл спросить. Зато, в компании с людьми, полтора часа в очереди пролетели довольно быстро в общении на общие темы игр, аниме и за «жизу».
Солнце уже во всю шпарит толпу народа и вот наконец начинают запускать народ. Я был первый раз и при входе просто глаза разбегаются от обилия контента и разных стендов. У самого входа был великий и ужасный RE 7. С виаром. Но глядя на очередь, которая явно на часа два ожидания понимаешь, что не настолько уж и хочется. Сразу осознаешь, что если ты хочешь прикоснуться к чему-то прекрасному, на этом фестивале игр, тебе надо запастись просто ангельским терпением и ждать, ждать, ждать… Практически сразу я встал к еще не обросшей людьми очередь на PS VR. Мне повезло и я ждал не долго, всего какой-то час. Дело ускоряло то, что некоторые люди ждали конкретную игру, из четырех представленных на одном стенде, и пропускали вперед тех, кто хотел помацать что-то другое. Были гонки, новая Лара Крофт, хорор и юбисовтовские орлы. Я с удовольствием опробовал бы любой вариант кроме гонок, но на орлов там уже скопилось человек пять и играли минут по 15, так что я просто прошел к освободившемуся месту с хорором. Сложно описать весь спектр эмоций. Что бросается в глаза сильно, это чрезвычайная коридорность и несколько страшноватая графика (Но мы же играем в хорор, ага? ). Если не заострять внимание на кошмарной руке с фонариком и грудах мусора на полу, то погружение практически стопроцентное. И когда приходят «бу» моменты, то даже ожидая их ты все равно ощущаешь некоторый всплеск адреналина от того, что тебе в лицо летит монтировка.
Получив заряд бодрости от этой демки я пошел куда глаза глядят даже не представляя, куда направить ноги дальше. Вот идете вы идете, глазеете по сторонам и вам на встречу выруливает натуральный Данте!
С утра еще бодрый и энергичный, даже не смотря на то, что идет уже третий день выставки. Это сразу придало новую идею (Ну для многих она не такая уж и новая, но я тут первый раз и не собирался ничего особо фотографировать), а именно надо запечатлеть всю красоту наших косплееров!
Ноги занесли меня к стенду Кибер лиги с матчами по столь любимому, определенными кругами, CS:GO. Эту толпень надо видеть. Ах ну да. Смотрите.
Не являясь большим поклонником я оставил позади ревущую толпу и набрел на почти скромный стенд Мафии 3. Больше всего запомнилась не сама игра, не очередь к ней, а очень бодрая команда, которая играла и пела саундтреки из игры. И замечательно бы выступали, если бы не орущая толпа от КС сзади вас. В перерывах от выступлений стенд не пустовал, а очаровательные девушки переходят от танцев к позированию для ваших фотокамер.
Под впечатлением от выступлений я двинул к стенду одной из самых ожидаемых игр лично мной. Divinity Original Sin 2. На стенде было много парней в майках от Larian Studios с надписью девелопер. Парни очень эмоционально и живо рассказывали о нововведениях, фишках и особенностях.
Они привезли с собой режим «дуэли». У вас есть по два персонажа и надо победить соперника, который сидит тут же с вами. Демка демонстрировала новые взаимодействия окружения и поверхностей. Например если под вами разлили огонь, то это не повод гореть и метаться в агонии. Вам даже не обязательно призывать дождь, чтобы потушить огонь. Вы можете просто благословить его и он, сменив цвет на голубой, начнет не хило вас так хилить, простите закаламбур исцелять! Вообще практически все теперь можно благословлять и проклинать. Из новинок, что порадовали лично меня, так это увеличенная полезность моего любимого перка разговора с животными (Боже, взрывную овцу с самого начала я еще не скоро забуду) и они доработали систему прокачки скилов так, что теперь можно выучить все ветки и прокачав параметр «память» набрать этих скилов по больше. У меня жутко горело в первой части от того, что с такой болью достаются все школы магии. Поговорив и понаблюдав я двинул дальше. Оказывается, есть довольно сложная система аккредитации косплееров. Надо заранее показывать готовый костюм, готовить документы, ограниченное число мест… Но зато все они потрясающие! Конечно стоит отметить, что есть и любительские варианты оооочень крутые и аутентичные, о них чуть дальше.
Дальше я завернул в строну Комиккона. Вас на входе встречает потрясающий уголок Звездных Войн! Кроме огромного обилия лего моделек тут еще и очень улыбчивые косплееры, готовые фотографироваться с посетителями до самого вечера.
Кроме крутых костюмов был так же представлен в полную величину спидер. На нем даже можно было посидеть и конечно же сфотографироваться!
Бродя по комиккону я набрел на здоровенную, нет даже не так, просто ГИГАНТСКУЮ очередь на автограф к Натану Филлиону. Он зажигал и на сцене, но я, увы, это не застал. Фото не передаст всего масштаба, так что просто представьте три стены по 400 метров и вот вдоль них продолжается очередь толщиной около трех человек! У входа к Натану повстречал команду косплееров от CD Project Red. Не совсем те же ребята, но все еще потрясающе выглядящие.
Ребята были замучены вусмерть. За ними ходила помощница и помогала стирать пот, который катился градом. Жаркий день и плотные костюмы плохое сочетание, но они держались очень хорошо.
Кроме всего прочего, на комикконе, так же было представлена уйма настольных игр. От вархаммера 40000 до старых добрых «костей». К слову, в кости можно было поиграть с настоящим пиратом, а еще Харли Квин и Вдовой.
Буквально отойдя несколько шагов от настолок я был шокирован еще раз. Передо мной стоял САМ Король-лич и поглощал души глупцов, которые пришли к нему за эпическими фотографиями.
Чуть дальше него находился практически пункт спасения, милосердия и уюта в этом потоке громкой музыки, криков, шока и потока впечатлений. У стены стояла милая и очень обаятельная девушка, с простой надписью — бесплатные обнимашки. Она мягко и тепло обнимала всех, кто к ней подойдет. Девушек, парней, детей. Улыбка очаровывает, а обнимашки придают сил. К концу дня чувствуешь себя слегка разбитым.
Дальше под стенкой была галерея тематических фотографий. Было очень интересно наблюдать, что хороший косплей к концу дня уже не производит такого вау эффекта, как утром. По пути встречаются и просто отлично выполненные костюмы от мастеров.
Проходя из зала в зал я краем глаза успел заметить неуловимую попу Трейсер, одну из очаровательнейших косплеерш. Её было не легко догнать, как и в сраном овердроче, но её останавливали буквально на каждом метре её пути. Это и помогло мне все же поймать её в кадр.
В беготне за этой британкой я буквально наткнулся на мечту моего детства! Живая Эйприл О'Нил! Я не смог просто пройти мимо!
Из тех, кого невозможно пропустить была и Байонета. Ракурс сзади был гораздо интересней, но увы и ах он получался сильно смазанным.
Так же стоит упомянуть, что на комикконе есть небольшой пустой сектор (хотя на самом деле не сектор вовсе), где проходят более профессиональные сьемки и фотосессии. Там, вокруг хороших моделей, всегда вьются серьезные фотографы и сделать снимок можно лишь в перерывах их беготни.
Не далеко от земли фотографов находился стенд с теккеном седьмым. На углу стоял небольшой помост с очаровательной и энергичной девушкой, которая давала по щам всем желающим и еще зазывала к себе на помост.
Идя дальше я встретил настоящую иллюстрацию: «Усталость к вечеру третьего дня». Ситх был задумчив и молчалив.
Просто гуляя из зала в зал постоянно находишь кого-то нового в хорошем образе.
Новый джокер с командой был классным, но бродящий по залам олдскульный был все равно круче и аутентичней. Там же была совершенно случайно поймана Фейт. Одно фото и она уже бежит дальше.
По ходу движения ловились в кадр и другие удачные представительницы прекрасной половины.
Один из самых наикрутейших костюмов был у Морриган и поймать её без фотографов было сложно.
Совсем неожиданно наткнулся на компанию пионеров расходившихся к добрым делам.
К концу субботы практически уже на выходе повстречал вот этого узнаваемого парня, который не смотря на вечер оставался бодрым, энергичным и позитивным. Не иначе какая-то особая магия. Или открыл читы, убив последнего босса. Как знать?
Так же хочу отметить, что на двух сценах был показ костюмов косплееров и был он реально классный. Эпичная музыка, море эмоций, криков толпы, аплодисменты… Очень крутая энергетика и атмосфера. Увы, запечатлеть это не вышло, потому как море народу практически сводят на нет возможность подойди хоть сколько-нибудь ближе. Но хочу выделить там парня в костюме Локи из фильма. Он был просто невероятно, с ног сшибательно крут и аутентичен. Он настолько вжился в роль, что по одному его мановению пальцев зал орал до хрипоты или замолкал за считанные секунды. Это действительно очень впечатляющий косплеер.
Так я провел свою субботу. С квадратной головой и гудящими мозгами я отправился в отель, чтобы переварить все увиденное и с новыми силами прийти в воскресенье.
Воскресенье, в основном, для меня запомнилось второй интернационально-межгалактической сходкой нашего родного портала. Это было странное откровение. Я пришел за 45 минут до начала, но уже встретил приличную очередь к кинозалу. Кроме прочего, люди, проходя мимо и видя ажиотаж, который набирал обороты у дверей кинозала неизменно задавал вопрос куда все стоят и что тут будет происходить. Я не удивился, что у нас на сходке было и несколько случайных людей. Само мероприятие делилось на странные, лично для меня арки. С одной стороны это абсолютно крышесносные анонсы вроде возвращения ретрозора, который почти замаскировали под игрозор и анонс истории серии Масс Эффект. Но посколько даты не стояло все мы понимаем, что будет с историей от Кости, но верим в лучшее. А с другой стороны это стыд от тотальной не подготовленности тех, кто вышел задавать вопросы. Народ, ну правда, я все понимаю. Вы нервничаете, заикаетесь, вы стоите практически перед двух сотенной толпой, но если вы знаете, что вы не оратор, тогда какого черта вы не выпишите свои вопросы на руку\листок\бумажку\лоб соседа? Почему, если вы знаете, что ваш голос дрожит от страха публичных выступлений вы не бахнули валерьянки или другого успокоительного? А еще лучше просто не выделывались и не выходили к микрофону. Благодаря вам, не организованным, не подготовленным и откровенно туго соображающим под давлением сзади стоящей очереди сходка для многих оказалась смазанной. Мне даже немного стыдно, что у нашего комьюнити такие люди. Но довольно о плохом! Час пролетел совсем не заметно. Келебро дал по щам тем кто нарывается, Денис получил свою пачку Принглс и возможно вернул её с новым контентом, Вася получил портрет от поклонницы, которой творить помогает его голос. (Если ты читаешь это, то выпрями спину! Ты такая очароваша, умоляю, не сутулься!) А вся толпа пришедших получила фоточки на память, плакат отлично нарисованный, наклейки и магнитик. И все это кроме моря позитивных эмоций и ржачного угара.
После того, как всех выгнали из зала, все мы плавно перетекли к стенду интела и немного сбоку устроились на небольшом помосте в очередь для автографов и селфачей. Очередь была гигантская, около ста метров в начале. Немного удар отвели труженики «тыла» стопгейма. «Тыла» еще и потому что сзади от общей тусы общались, жали руки, фоткались и развлекались как могли. На себя часть удара приняли Даур Авидзба, Евгений Галуза (ретрозорчик рисовал, если кто не в курсе), Леонид Логинов (который художник), Катерина Краснопольская (Которая история серии Dreamfall и The Longest Journey), на видео съемке Андрей Артамохин (На себя совсем не похожий) и пробегающий и запыхавшийся Леонид Давыдов. А вот этот товарищ был единственным щитом, что отделял толпу от ребят на сцене.
Немного фоточек этой толпы на очередь к селфи и автографам.
Ну вот в целом и все. Я буду рад, если мой обзор\отчет придется кому-то по душе или найдет его занимательным. Вот уже четыре утра, а эмоции все еще бурлят. Надеюсь увидимся в новом году.
P.s. Небольшой бонус для истории.
P.s.s.Короче ночь и если есть ошибки, укажите их плиз в комментариях, я все поправлю, как смогу. Спасибо за внимание! ^_^
Лучшие комментарии
Как самый первый придурок вышедший к микрофону скажу, нисколько не оправдывая себя и других, а просто подчёркивая факт, что такого рода люди зачастую не знают как себя проявят. Они могут спокойно общаться даже с незнакомыми людьми в повседневности, могут даже на сцене спокойно складывать слова в предложения, но каждый раз это будто игра в русскую рулетку, тут имеет значение множество переменных. И особенно наличие очереди, когда ты осознаёшь, что задерживаешь ещё кучу народу позади себя, ты запинаешься ещё больше. Насчёт записанной речи. Нихрена не помогает. Во-первых тебя могут перебить и вся твоя заготовка собьётся как и уверенность, во-вторых то что ты записывал может показаться тебе глупым и ты на ровном месте будешь придумывать аналогию, что тоже потратит кучу лишнего времени. Валерьянка или успокоительное? Тоже не факт. Ты сбиваешься по большей части потому что пытаешься угнаться за всеми зайцами, то есть по быстрому и по красивому сказать задуманную речь, что, конечно же, не выходит :). То есть в данном случае задержка происходит не из-за стеснения и нервов, а неразвитой гибкости ума и малого опыта в речах в очередях.
Так же мне хочется подчеркнуть тот факт, что большинство подобных люди стыдятся (иногда даже во время речи, хех) чуть ли не больше чем те кто в зале испытывает испанский стыд. И поэтому было забавно смотреть на некоторых ребят в очереди, которые говорили примерно о том же, что и ты между собой… Но насколько я видел ничего не сказали, тем, кто их так задержал. А это тоже очень важно. Надо давать человеку выпустить чувство вины, дабы оно не терзало его и он мог развиваться дальше. Короче, не бойтесь прямо подходить к человеку и выражать ему справедливую претензию. И укрепите истину в его голове и дадите ему извиниться.
А ещё спасибо за пост :)
в плане того, что мне с Красноярска надо лететь до Москвы + билеты. Хотя есть такое ощущение, если бы я явился, то эта одна часовая сходка, зашла бы, ну очень хорошо, плюс после неё, скорее всего, были отдельные сборы, да и ночёвка у кого нибудь из знакомых по сайту, тоже бы вызвала какие нибудь впечатления, какого-некого приключения.
*в иллюстрации ниже Доктор*
В-общем, разберись со всеми иллюстрациями до начала обсуждения Divinity новой. И упомяни Сергея Заславского, ведь это у него позаимствованы часть фото, я так понимаю. А все остальное ниже в порядке
Во-вторых, я позаимствовал лишь два фото. Это обложка блога и фото толпы с гирокоптера.
Все остальное сфотографировано самолично.
Но, пожалуйста, если есть вопрос, который можно задать НАПРЯМУЮ и который интересен ТОЛЬКО ТЕБЕ, делай это лично. В очереди ребятам было не очень приятно.
Я хочу спросить только
А пост годный, автору респект и плюс в профиль
Спасибо за отзыв и тебе тоже плюсанул везде. :3