Как известно- Mafia 2 вышла довольно спорной игрой. А в России и странах СНГ её предшественница считается культовой. Но, я думаю, все согласятся, что игра вышла сырой и недоделанной. Дело в том, что разработчикам пришлось вырезать довольно большое количество контента, которое так и не добралось до релиза. В этом видео вы узнаете, от чего пришлось отказаться, чтобы выпустить игру в срок. Приятного просмотра!
Читай также
Лучшие комментарии
Возможно, дополнительные миссии в ходе разработки начали иметь это свойство вариативности в ходе истории (так как выполняли мы их для определённых людей из мафии), зависимо от них, влияние другой семьи укреплялось и т.д. Судя по качеству самих длс, миссии работали сами по себе (не думаю, что кто-то над ними работал после выхода оригинальной игры), но сделать так, чтобы они работали на историю не смогли/не успели. Если бы этот аспект разработчики смогли реализовать, я думаю так называемые минусы ушли бы сами собой, за общим размахом.
А Сальваторе — это непосредственно старик, торгующий отмычками (в первой мафии Томми брал с ним особняк), ведь похож? В видео «этой» миссии мы заходили именно к нему, но на двери нас застал Стив, как раз и предложивший дополнительную миссию.