Геральт из Ривии… и этим всё сказано, он же Белый волк, он же Мясник из Блавикена, Ведьмак получивший свои прозвища и прославившийся в своих эпичных приключениях. Которым могли-бы позавидовать самые известные рыцари и даже сам Казанова, хотя думаю у Казановы просто не было возможности отжарить Вампиршу, Эльфейку, Дриаду, Королевскую дочь, Чародеек и много кого ещё. На данный момент приключения Ведьмака Геральта закончились, пока Cd Project Red трудятся над Gwent: The Witcher Card Game и Cyberpunk 2077 мы с вами вспомним, как начинались приключения Ведьмака и как они закончились. Погнали, первый The Witcher.
Началось всё в середине 80-х, когда пан Анджей Сапковский решил попробовать себя в написании Фэнтезийных рассказов, написав рассказ о Ведьмаке Геральте из Ривии, мастере меча и знаков, после такого успеха, всё это вылилось в целую сагу. Книги имели огромный успех и в 1997 году, кампания Metropolice взялась за разработку игры по рассказам Сапковского. И выглядело как-то так…
Убого, да? К счастью, Metropolice тогда занялась другой игрой (Gorky 17) и на Ведьмака под-забили.
После в 2002 году, выходит сериал по Ведьмаку, в общем-то он был средненький, хотя качество монстров порой просто поражало своей убогостью. После вышел халтурный фильм, который в общем-то тупо нарезка сериала, всё те-же ужасно нарисованные монстры, не самая лучшая актёрская игра, среди всего этого выделился только Михал Жибровский, Ведьмак из него вышел хороший.
Ну, а мы возвращаемся к игре. В 2003 году появились первые слухи о игре, в судьбу которой не верил даже сам Сапковский. Cd Project Red даже признавались, что хотели сделать ПК-порт консольного дополненияBaldur's Gate, Baldur's Gate: Dark Alliance, но игра вышла забагованной, да и Interplay владевшие правами на серию были не в восторге от такого.
Первая версия оригинального Ведьмака
Поэтому было принято решение начать всё с нуля, создать игру по мотивам произведения Сапковского. И по началу из этого тоже не вышло хорошего, игра имела убогую графику даже для своего времени, вместо второго меча Геральт должен был получить Щит, была даже возможность менять пол персонажа. Но даже после такого, Поляки не стали унывать, чутка пересмотрели геймплей, переделали, ну и собственно, получился тот самый известный нам Ведьмак 2007 года. Ох, что-то мы разговорились не на шутку, да? Давайте уже к самой игре.
По сюжету у Геральта амнезия, он оказывается в замке Ведьмаков «Каэр Морхен». Так-как герой потерял память, мы заново знакомимся со своими друзьями и берёмся за обучение владения меча, магии, алхимии. Но тут внезапно на «Каэр Морхен» нападают бандиты Саламандры, с целью украсть мутагены ведьмаков, что у них и выходит. Украв мутагены, а так же убив одного из Ведьмаков, бандиты уходят. Зализывая раны, переполненные жаждой мести наши герои отправляются на поиски обидчиков. Честно сказать, я не особо люблю сюжет по типу «Всем амнезию, пацаны», но тут он подан довольно хорошо.
Ведьмакам даётся 2 меча. Серебренный для убийства монстров, Стальной (или же из метеоритной руды) для убийства людей. Для каждого меча даётся 3 боевых стойки. Силовая (стиль волка)-для хорошо защищенных, высоких, но медлительных противников. Быстрая/ловкая стойка(стиль кота)-для подвижных, низких, но слабозащищенных врагов. Групповой, когда врагов много. Есть так же и другие оружия, типа топоров и ножей, но они не сочетаются ни с одной боевой стойкой, ими вообще кто-нибудь за всю игру пользовался? Ведьмаки так-же владеют магией, конечно, такими способностями как предсказатель Федя чародеи не обладают, но кое-что умеют. У нас есть 5 знаков, но пользоваться вы будете только 2, об остальных в этой части просто забываешь. Неотъемлемой частью Ведьмачего ремесла является Алхимия. Для приготовления любого зелья требуется спирт, периодически нам будут встречаться 3 слова-Альбедо, Рубедо, Нигредо. Что-же они означают? Своеобразные улучшения зелий, даёт им дополнительные эффекты. Альбедо-менее ядовитые, а так-же на 20-30% снижают токсичность всего выпитого в течении часа игрового времени. Рубедо-ускоряют регенерацию. Нигредо-на 20% увеличивает наносимый урон. Большинство играя на лёгком-среднем уровне сложности, забивают на алхимию, считая её не такой уж важной, а это блин ни фига не правильно. Вот обычный пример, Геральт напивается, причём иногда даже не по своей воле, просыпается на улице в луже грязи, а у вас нет нужного зелья для похмелья, а теперь страдайте, ибо Геральта начинает шатать во все стороны, пока вы дойдёте до места медитации, у вас борода вырастит. В общем, не забивайте на алхимию, не расстраивайте Геральта, так-же можно поговорить про Ведьмачие галлюциногены, но это не законно и лучше таким не увлекаться. Конечно же, мини-игры, обычные кости или кулачные бои, в первые вы сыграете и забудете (вероятно), а вот вторые интересная вещь. Игра поделена на 5 глав, и это очень передаёт атмосферу книг.
Игра очень атмосферна, мир в игре насыщенный и живой. В этом есть заслуга графики, которая очень идёт игре, даже сложно представить её на каком-нибудь другом движке. А так-же атмосферы добавляет Саундтрек, очень красивый. Чуть ранее я упомянул, что Геральт ещё и романтик… и да, это так. В игре возможно отжарить практически любого персонажа женского пола, за каждую отжаренную вами девицу, вам будут давать эротические карточки.
Вот как-то так начинались эпичные приключения Ведьмака в мире видеоигр. Так же к первой части вышло несколько дополнений. Большинство из них (такие как "Свадьба") были недоделаны, забагованы, а какие-то даже не озвучены. Но были и те, которые достойны внимания, а именно Цена Нейтралитета и Побочный Эффект. Первое о том, как Геральт вернулся в Каэр Морхен, что-бы отметить новый год с друзьями, но у судьбы как всегда иные планы. Второе о том, как Геральт в очередной раз спасает старого друга.
Ещё была игра для Java The Witcher: Кровавый след. В общем-то, обычная игра для Java, если у вас таковая имеется, то как говорится «На безрыбье и рак рыба».
Спасибо за внимание, удачи. Ну, а у меня всё, до скорых встреч…
Лучшие комментарии
а стоит только перестать переливать из пустого в порожнее и доказывать самому себе свою правоту — всё станет понятно
Начало просто убило… и этим всё сказано.
Ради интереса промотал видео — пересказ сюжета, как и писал выше. Конкретно в видео подробный пересказ первой книги про Ведьмака. Видео ряд вводит в заблуждение т.к. не относится к звуку(автор об этом сказал в конце, но мне от этого не легче).
Я читал Ведьмака и не услышал ничего нового.
Это просто пересказ сюжета. И следующие ролики в таком же ключе.
Где здесь история серии? Это пересказ серии.
Я всё пытаюсь понять почему Вы настаиваете, что его нужно использовать как пример, при этом не приведя ни одного аргумента, кроме как
Я написал, что в нем плохого и обосновал свою точку зрения.
Ваша точка зрения — сотни людей не могут ошибаться. Удачи вам.
Ну началось. «Сперва добейся сам, а потом критикуй!»
Да, я не согласен. И я еще тогда писал в коментах, что блог ерунда.
Автор данного блога рассказал свои мысли по игре. Есть недостатки как в оформлении так в тексте.
Автор же видео, на которое дано ссылка, пересказал сюжет первой книги. Потом сделал по пересказу видео, которое я считаю ни о чем.
Что в нем не так:
1. Несоответствие изображения и картинки.
2. Пересказ сюжета => куча спойлеров.
3. Качество звука и манера повествования.
Как можно давать в качестве примера такую провальную работу?
Да данный блог получил косарь (я так и не понял почему, скорее всего его по диагонали посмотрели и ведьмак тогда был в тренде), но не все косарные блоги хорошие. Раньше были отдельные темы с не понимаем как вообще выбирают блог недели и почему откровенный шлак получает косарь.
Это называется пересказ. В данном случае краткий. Рассказанный текст ни как не анализируется.
Я понял, что Вас не переубедить, и что вы один из тех десятков, которым хватает инфы про сюжет с вики зачитанный не самым лучшим образом. На блогах топики и за меньшее в минуса вгоняют. Почему тот топик взлетел — для меня загадка.
Топик полная ерунда. Там не то что спойлеры, там полный пересказ сюжета. Почему сие видео названо история серии я не понял.
Почему моё мнение станет для Вас важно, если оно наберет сотни плюсов? Я не вижу в этом логики.
Я уже писал выше, именно Вам, что я знаю, что в этом видосе будет. Но Вы игнорируете все мои доводы.
Вышло так себе. Я писал выше почему.
Если Вам так важны плюсы/минусы, то я поставлю Вам минус т.к. Вы не хотите или не можете объективно описать, почему этот видос заслуживает внимания как образца для подражания.
Гениальная позиция! Аргументы исключительной важности только после этого как бы не аргументы. По поводу мнений большинства — я с ними солидарен. Человек старался и вышло у него здорово! У вас своя позиция? Отлично. Но я не вижу у вас водопада плюсов. Так что оставайтесь при своём. А я останусь при своём мнение.
Оценивать, не ознакомившись, — крайне глупо!
И никто не мешает вам сделать лучше, если вы не согласны с оценками десятков тысяч людей.