23 сентября 2016 23.09.16 6 2225

История серии Call of Duty #0. Основание Infinity Ward

+2

Часто очень трудно разобраться во всех хитросплетениях разработки игр. Откуда пришел разработчик, для чего неадекватен издатель и почему многие проекты, то летят к небесам, то пробивают морское дно? Когда война между гигантами EA Games и Activision затягивается чуть более, чем на 10-ти летие. Когда нам, аки двуликие, показывают смазливую мордашку, а потом обличают пятую точку с текстурой грецкого ореха. Когда речь заходит о невероятных деньгах, которые по объёму не поместятся в квартире рядового работника МВД. Тогда нужно разбираться, а что за хрень собственно происходит?

Как и обещал, история серии (спустя 2 года после пилотного выпуска), клепал с любовью и трепетом (отсылочки к стопгейму прилагаются), приятного просмотра.

 

Call of Duty

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
29 октября 2003
2.8K
4.2
1 980 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Маловато уделил внимания самой игре, исправлю во второй части.
Кто-нибудь помнит человека-субтитра?
На самом деле очень интересная история. Из-за чего скатилось качество игр, почему коллектив Infinity Ward ушел обратно к ЕА, какое отношение у разработчиков к своему труду(игровая индустрия — творчество или все таки бизнес?). На примере CoD — это отлично видно.
Переводим контент.
Читай также