27 августа 2016 27.08.16 11 12K

Олдскульная графика — часть 1. Коммодор и Нинтендо

Лучший блог недели
1000 ₽

Мой перевод ролика с канала «8-bit guy»
Принципы построения графики в играх на старых и очень старых машинках. Когда понимаешь, в каких условиях приходилось творить — невольно проникаешься уважением как к художникам, так и к программерам. Приятного просмотра!

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ЗДЕСЬ


Лучшие комментарии

Очень познавательно! И живописный домик у речки очень впечатляет!
Мог бы сразу обе части добавить.
Ведущий переворачивает картину с ног на голову. Это не программисты художников загоняли в ужасные условия, а наоборот, из инструментария, заточенного под простенькие игры, художники умудрялись выжимать совершенно незапланированный разработчиками максимум, граничащий с чудом (типа той же картинки с домом на 3:50)
Спасибо за перевод, очень интересно
Очень отличный видеоролик. Спасибо за перевод.
Домик у реки симпотичный)) Помню по детству пару «пиксельных» игрушек, зато какой сюжет был интересный на свой время!
Спасибо за перевод, жду второй части
Насколько я понял ситуацию — цена на оперативу ставила раком и программистов, и художников.
Читай также