17 августа 2010 17.08.10 6 1827

Здоровенная черная штуковина. Глава 2.

+9

Вторая глава. Первая — тут
23 июля. Фотограф.
Еще не открыв глаза, но лишь сделав первый осознанный вдох, приходя в себя ото сна, она почувствовала необычайную влажность утреннего воздуха. Легкий сквознячок из форточки обдувал ее лицо прохладной свежестью. Лежать под одеялом было тепло, уютно и лениво. Лениво настолько, что девушка не решалась даже просто открыть глаза, как будто боялась увидеть мир за гранью ее сна.
— Солнышко, просыпайся, — нежно прошептали чьи-то губы рядом с ее левым ухом, легонько касаясь кожи. Мгновение спустя губы опустились к шее, щекам, носу и стали целовать их, постепенно опускаясь все ниже и ниже.
— Ммммм, какая ты у меня сладкая, Соня, — прошептали губы, опустившись чуть ниже шеи, — Так бы и съел, — и парень лизнул под одеялом ее сосок.
Внезапно Соня открыла глаза и положила руки парню на плечи.
— Антон, прекрати, — сказала она по возможности резко, но при этом в голосе ее чувствовались те нотки, когда «нет» надо понимать, как «да», — Тебе вчера ночью мало было?
Он поднял голову, посмотрел ей в глаза и улыбаясь ответил:
— Конечно. Я злой, коварный негодяй и пока я тебя не съем, я не буду удовлетворен! – и с этими словами он набросился на девушку, стал ее целовать, щекотать, обнимать.
Неизвестно, сколько бы продлилось это дуракаваляние под одеялом, но по белоснежной комнате разнеслась телефонная трель. Тут же из под одеяла вынырнула взъерошенная голова девушки, огляделась, и Соня, соскочив с кровати, горячая, обнаженная и необыкновенно живая, подбежала к столику и нажала на кнопку.
— Будильник, — звонко сообщила она парню и остановилась как бы в замешательстве.
— Что-то не так? – спросил Антон, вылезая из-под одеяла и разглядывая свою девушку обнаженную в лучах утреннего Солнца, когда каждый плавный изгиб, каждая линия ее тела выглядела настолько эротично, насколько это было возможно.
— Мне в институт сегодня к первой паре, — огорченно сказала она, — И потом еще 3 будет. И в библиотеку когда-то надо будет зайти, потому что… — она поймала на себе отвлеченный взгляд Антона, — Антон, ты чего?
— Соня, замри! Я за фотоаппаратом! – он спрыгнул с кровати и унесся в соседнюю комнату, откуда тут же раздался какой-то шум, что-то упало, но через полминуты объектив фотоаппарата пристально смотрел Соне в лицо. Щелчок, еще один и еще один.
— Ты просто богиня, — заключил он.
— Вот только не дай Боже мне наткнуться хоть на одну из этих фотографий в Интернете, — улыбаясь заметила девушка, подходя к окну.
Щелчок.
— Ты видел, что за окном творится? – несколько удивленно спросила она.
Щелчок.
— Нет, а что там?
— Туман… — задумчиво произнесла она.
Соня развернулась к нему лицом, слегка наклонив голову влево и игриво прищурив правый глаз. Щелчок.
— А знаешь, что я думаю?
Антон оторвал глаза от экрана фотоаппарата.
— Даже если бы и знал – не сказал бы, — он улыбнулся, бросил взгляд на объектив и снова нажал на кнопку. Затвор послушно щелкнул, фиксируя молодую, полную жизни девичью фигуру.
— Я думаю, что мне… — она сделала драматическую паузу, как будто бы размышляя, стоит ли ей говорить то, что она собирается сказать. Вдруг лицо ее резко переменилось, она подпрыгнула, под звук очередного щелчка, и на бегу прыснула в Антона, улыбаясь: «мне пора одеваться, пока я не замерзла!»
Антон был старше Сони на несколько лет. Если точнее, то на 5. Ей было 19, ему – 24. Она училась в местном университете на биолога, а он был профессиональным фотографом, хотя и не имел никакого специального образования. Вообще, ему часто и много везло. В возрасте семи лет он умудрился найти фотоаппарат на улице. Они с друзьями играли в лесу в прятки. И в один из конов он спрятался возле колючего куста малины. Немного осмотревшись, он заметил рядом с собой довольно большой футляр. В тот момент, будучи мальчуганом, Антон не знал, что это был фотоаппарат. Он стал пытаться вскрыть футляр, из-за чего его нашел водящий. Больше в тот день Антон не играл. Родители разрешили ему оставить находку себе, иногда давали пленку, помогали распечатывать фотографии. Никуда и никогда больше он не ходил без фотоаппарата, снимая все интересное, что происходило. Комната его практически полностью была увешана портретами, пейзажами, городскими панорамами, сценами драк, обнимающимися парочками, снимками с мест автомобильный аварий и еще много чем.
Когда Антону стукнуло 16 лет, родители подарили ему первый профессиональный фотоаппарат. Еще через 2 года состоялась первая его фотовыставка, на которой были представлены самые интересные работы. Критики взахлеб расхваливали юное дарование, пророча ему большое будущее, работу с самыми видными людьми страны, мировую известность и проч. и проч. В конце концов, спустя еще полгода, один состоятельный человек предложил новоявленной городской знаменитости заиметь собственную фотостудию. План был прост. Бизнесмен берет Антона под свое крыло, получает часть его прибыли, а взамен парень может заниматься исключительно любимым занятием, не тратя время на бумажную работу и прочее. Антон понимал, что его покупают, но ему было плевать.
Спустя полтора месяца студия Антона «Федот Панорамов» работала во всю силу. На любом мало-мальски крупном мероприятии его присутствие было обязательным. Его и его фотоаппарата, с которым он по-прежнему не расставался ни на минуту. Даже в туалет он ходил с ним. И когда спал – клал на соседнюю подушку. До определенного момента.
С Соней они встретились случайно. И, как это часто бывает, не сразу поняли, что за искры мелькали между ними. Случилось это, когда ей было 16, а ему уже стукнуло 21. Ее школе исполнялось 50 лет и Антона наняли, чтобы он пофотографировал школу и ее учеников и учителей сначала «в быту», а потом на выпускном. Там они и встретились. Озорная девчушка, с распущенными длинными светлыми волосами и темноволосый мрачный фотограф. Постепенно все это развилось в совместное жительство в удобной, небольшой, уютно обставленной, чистой и ухоженной квартирке.
Соня достала из комода трусики, обмотала их вокруг мизинца и двинулась в сторону ванной. Антон остался в комнате, голый, с фотоаппаратом в руках, на котором он просматривал последние снимки, молча думая о чем-то своем. В ванной зашелестела вода и послышалось тихое пение, в котором узнать можно было лишь мелодию одной популярной песни.
Через 10 минут, когда дверь ванной открылась и оттуда вышла Соня, сияющая чистотой, Антон уже пил кофе из одной чашки, а другая стояла рядом с ним на столике. Девушка прошла в направлении шкафа, чмокнула Антона в щечку, раскрыла дверцы и стала придирчиво осматривать свой гардероб. Подумав, вытащила черное платье и быстро надела его, посмотрела на себя в зеркало и, довольная собой, ухмыльнулась.
Позавтракали, разогрев вчерашний ужин. Соня поцеловала Антона на прощание и убежала в институт.
Фотограф сидел в зале и читал электронную почту, когда внезапно совсем рядом раздался знакомый щелчок и на мгновение комната озарилась белым светом. Антон, испугавшись, аж подпрыгнул в кресле. От обилия адреналина в крови сердце билось, как машинный двигатель. Он медленно обернулся и посмотрел на фотоаппарат, стоявший в противоположном углу зала. Ни один диод не горел, что значило — фотоаппарат выключен.
Через 2 часа, когда туман у нижних этажей здания рассеялся, тело Антона обнаружила старушка с собачонкой. Причина смерти – падение с балкона 7го этажа. На последнем снимке фотоаппарата был запечатлен Антон, сидящий за компьютером, сосредоточенно смотрящий в монитор. За его спиной, в окне был виден черный шар, висящий в небе. Черное солнце.


Лучшие комментарии

Хм, становится интересно, как эти два случая вообще связаны, и что это за Черное солнце. Продолжения жду я опять :)
Блин, я заинтригован! Жду продолжения)
Эй, народ, если минусите блог, то напишите хоть почему… Что за прикол ставить минус, не обосновывая это. Выразите лучше свое недовольство в комментариях…
так, а вот это уже интересно )
стивен кинг отдыхает) мне нравится автар молодец)
Читай также